Характер музыки мрачный, трагический, нечто среднее между похоронным маршем и лирической песней.
Ритм в аккомпанементе - практически от начала до конца - ровные триоли. В мелодии - сочетание пунктирного ритма с долгими звуками в начале темы, а дальше - очень плавное движение четвертями или половинками.
Темп - Адажио состенуто - медленно, сдержано.
Динамический диапазон не слишком широкий, преобладает "Пиано".
Регистр в основном средний - 1-я и вторая октавы. Хотя есть также проведение темы в басовом регистре.
Лад - минор, чаще гармонический. Есть отклонение в параллельный мажор в конце первого проведения темы.
Пунктир играется остро, все остальное - очень плавно (то есть легато).
Произведение написано для фортепиано, так что тембр задуман именно этого инструмента. Но иногда исполняют и на других инструментах - на бандуре, на арфе, бывает - для хора с ф-но.
Часто используется интонация плача или вздоха (нисходящая секунда), повторение одного и того же звука в сочетании с пунктиром - похоронность.
Начну с того что Порги наивно Влюблён в Бесс. А бесс же не видет смысла быть с нищим Порги ведь в нее влюблён более богатый Спортинг Лайф. Порги посвещает песьню Бесс которая пропитана любовью и слегка напоминает серенаду. Далее идёт дуэт Бесс и Порги где Порги опять наивно поёт о любви к бесс и говорит только о том что хочет быть с ней и хочет ее любви. Бесс же протяжно поет о том что прото не может быть с Порги. Сам дуэт- классическая симфония которая выражает глубину переживаний героеи в.
Далее тема Мпортинг Лайфа.
Поёт он раслабленно и только о себе. В его теме присудствуют голоса обычных прохлжих. В теме присудствует кларнеты и Саксофоны которые подчёркивают джазовость и раслабленость мелоддии а так же самото голоса. В итоге Бесс уезжает с Спортинг Лайфом за счастливой и богатой жизнью. А порги отправляется на поиски Бесс, наивно надеясь на ее любовь.