1. Музыка снизить стресс
Давно считается, что спокойная, медитативная музыка бороться со стрессом. Это подтверждают и научные исследования.
В 2013 году ученые провели эксперимент [Myriam V. Thoma, 2013], в котором участники должны были попасть в стрессовую ситуацию после того как прослушают определенные звуки. Для одной группы это были успокаивающие мелодии, для другой – журчание воды, а для третьей была просто тишина. Оказалось, что расслабляющая музыка лучше всего восстановиться после стресса.
2. Музыка учиться
Это утверждение справедливо, но не для всех людей. Кому-то это действительно , а кого-то лишь отвлекает.
Влияние оказывает стиль музыки и (неожиданно!) музыкальное образование. В одном эксперименте [Benjamin P. Gold, 2013] студенты с музыкальным опытом лучше учились на фоне нейтральной музыки, которая не отвлекала их. Напротив, студентам без соответствующих навыков позитивные треки. Ученые считают, что такие мелодии вызывали приятные эмоции, что улучшает запоминание материала.
Также психологи выяснили [Karen M. Ludke, 2014], что если вы учите иностранные слова или фразы, то лучше делать это нараспев. Так вы запомните их быстрее и качественнее, чем если бы просто проговаривали вслух.
Таким образом, хотя музыка влияет на концентрацию внимания и запоминать, ее эффект может быть разным для разных людей. Понаблюдайте за собой и найдите то, что именно вам. Если вы сильно отвлекаетесь на музыку, вам потребуется что-то нейтрально и фоновое, с простой структурой. В противном случае можете использовать любые приятные мелодии.
дальше все на сайте: https://womlifeclub.ru/statya/psihologiya/muzykoterapiya-kak-psihoterapevticheskiy-metod
ответ:адри́ль (фр. quadrille от исп. cuadrilla — буквально «группа из четырёх человек») — народный и бальный парный танец[1] французского происхождения[2]. Танец является разновидностью контрданса; возник в конце XVIII века и был весьма популярен до конца XIX века в Европе и России. Музыкальный размер 2/4, обычно перемежающийся размерами 3/8 и 6/8. Темп живой.
Самобытностью отличается русская кадриль, имеющая многообразные местные варианты: московская, калининская, волжская, уральская и другие, известны старинные кадрили Ярославской области. Одна из разновидностей Кадрили — народные танцы шестёра, восьмёра, четвёра, распространённые на Урале и в северных областях России[3].
Содержание
танец
2 Русская кадриль
3 См. также
4 Примечания
5 Литература
6 Ссылки
Бальный танец
Исполняется двумя или четырьмя парами, расположенными в углах прямоугольника (фр. quadrille), друг против друга. Своё название получил из-за квадратного построения танцующих пар[4]. Кадриль развилась из сельского танца и сначала содержала пять фигур со следующими французскими названиями:
Le Pantalon (Штаны; название популярной французской песенки)
L'été (Лето);
La Poule (Курица);
La Pastourelle (Пастораль), La Trénis, La Paris и др. — одна на выбор, по желанию распорядителя бала
Finale (Финал).
Фигура Le Pantalon появилась в 1786 году благодаря танцмейстеру Венсану, сочинившему контрданс с таким названием. Его начальная фигура закрепилась в качестве начала французской кадрили, в то время как остальные фигуры были постепенно изменены.
Фигура L'été, закрепившаяся второй, также была сочинена Венсаном примерно в то же время.
Авторство третьей фигуры, La Poule, появившейся в 1800 году, приписывается Жюльену. Своим названием она обязана мелодии, в которой имитируется куриное кудахтанье.
Фигура La Pastourelle появилась в 1812 году — мелодия песенки Gentille Pastourelle была аранжирована Колине и пришлась по вкусу парижанам. Исполнялась либо 4-й, либо 5-й фигурой — в последнем случае в финале фигуры делались шассе-круазе и повторение рондо.
Фигура La Trénis названа в честь танцовщика Трэница[fr], отличавшегося своей элегантностью в танце. Жюльен сочинил для этой фигуры соло (фр. air à pas seul), которое позволило бы блеснуть танцору или танцовщице дня. Исполнялась либо 4-й, либо 5-й фигурой.
Последняя фигура, «финал», заканчивалась галопом в свободной форме (ad libitum).
В кадрили часто используются известные мелодии на 2/4 или 6/8; нередко они заимствованы из опер или оперетт, к примеру из оперетты Иоганна Штрауса «Летучая мышь».
Под разными названиями существует в народном сельском и городском быту русских, украинцев, белорусов, латышей, литовцев, эстонцев и других народов.
Русская кадриль
Подробнее по этой теме см. Русская кадриль.
Кадриль — наиболее молодой вид русского танца, основой которому послужила классическая французская кадриль[2]. Она встречается на всей территории России, за исключением некоторых мест русско-украинского пограничья. Танец появился в России в начале XVIII века, в эпоху преобразований Петра I. После указа о введении ассамблей (1718) бальнaя кадриль постепенно была подхвачена и недворянским сословием. Знакомство с кадрилью происходило на основе рассказа крепостных слуг и различных служащих людей, которые, увидев исполнение танца аристократами, повторяли запомнившиеся им фигуры, переделывая их на свой лад. Жители различных российских сёл и городов знакомились с кадрилью на торговых ярмарках, танец быстро стал популярен.
Объяснение:
Это новая комбинация из тех же нот)