Фа тяготеет в ми бемоль в первом такте. Ля бемоль устойчивая. Во втором такте: Соль в устойчивую первую ступень ля бемоль, ре бемоль в до. Третий такт: до устойчивая ступень, соль тяготеет в ля бемоль. Последний такт: ре в до, соль в ля. Бемоли как при ключе.Объяснение:
Итак, действие перенесено в век Екатерины II. Главный герой совсем не похож на своего прототипа. Это восторженный романтик, наделенный возвышенной душой. Он боготворит Лизу, свою "красавицу, богиню", не смея целовать след ее ноги. Все его ариозо первого действия - страстные признания в любви. Желание разбогатеть - не цель, а средство преодолеть разделяющую их с Лизой социальную пропасть (ведь Лиза в опере - не приживалка, а богатая внучка Графини). "Три карты знать - и я богат", - восклицает он, - "и вместе с ней могу бежать прочь от людей". Эта идея все более овладевает им, вытесняя любовь к Лизе. Трагизм душевной борьбы Германа усугубляется его столкновением с грозной силой рока. Воплощением этой силы является Графиня. Герой гибнет, и все-таки в музыке Чайковского торжествует любовь: в финале оперы звучит светлая тема любви, как гимн ее красоте, могучему порыву человеческой души к свету, радости и счастью. Предсмертное обращение Германа к Лизе как бы искупает его вину и вселяет надежду на его мятежной души.Сюжет повести обыгрывают излюбленную Пушкиным (как и другими романтиками) тему непредсказуемой судьбы, фортуны, рока. Молодой военный инженер немец Германн ведёт скромную жизнь и копит состояние, он даже не берёт в уки карт и ограничивается только наблюдением за игрой. Его приятель Томский рассказывает историю, про то как его бабушка-графиня будучи в Париже проиграла крупную сумму в карты под своё слово. Она попыталась взять взаймы у графа Сен-Жермен, но вместо денег тот раскрыл ей секрет про то, как угадать в игре три карты сразу. Графиня, благодаря секрету полностью отыгралась
Название: Так как метель является одним из действующих лиц. Она внезапно врывается в жизнь героев. События: Мария очень волнуется, ей снятся кошмары. Владимир не может найти дорогу. Бурммн не ждет окончания метели и сразу выезжает со станции, как он позже расказывает "его что-то толкало". Все это объеденяет беспокойство. Чувства: Мария Гавриловна волнуется, а после венчания ее начинает лихорадить. Владимир волнуется, беспокоится, а позже в "полусусошествие" злится. Бурмин тоже чувствует некое беспокойство, он без угрызения угрызения совести встает подле алтаря с чужой девушкой, а аозже бестыдно сбегает.
Фа тяготеет в ми бемоль в первом такте. Ля бемоль устойчивая. Во втором такте: Соль в устойчивую первую ступень ля бемоль, ре бемоль в до. Третий такт: до устойчивая ступень, соль тяготеет в ля бемоль. Последний такт: ре в до, соль в ля. Бемоли как при ключе.Объяснение: