М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
СнежанаВолк
СнежанаВолк
02.02.2021 00:15 •  Музыка

Назовите поэму, ставшую основным сюжетом спектакля Юнона и Авось?​

👇
Ответ:
netif1978
netif1978
02.02.2021

поэма «Авось» 1970 год

4,5(85 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
natik2005
natik2005
02.02.2021

Знание драматургических функций музыки в театрализованном представлении как важный компонент формирования музыкально-постановочных умений будущего режиссера

Тюменская государственная академия культуры и искусств

Музыкальное образование — это необходимый профессиональный атрибут режиссера. К сожалению, данная позиция остается лишь постулатом, который не получает детальной методической разработки в практике подготовки специалистов в области режиссуры. Большинство работ, так или иначе связанных с музыкальным оформлением зрелищных видов искусств, посвящены описанию практического опыта режиссеров в данном направлении, ряд других носят более обобщающий характер, что дает возможность выделить некоторые принципы музыкального оформления. При этом остается не затронутым педагогический аспект, который бы дал возможность ответить на вопрос, как раскрыть музыкальность, сформировать музыкально-режиссерский слух или что-то иное, что даст режиссеру возможность грамотно формировать музыкальную партитуру спектакля, театрализованного представления. В связи с тем, что нет четкого определения музыкально-постановочных умений режиссера, мы решили ввести данное определение в обиход наших рассуждений. Первоначально следует обратиться к характеристике содержанию режиссерской деятельности. «Режиссер» — (франц. régisseur, от лат. rego — управляю), творческий работник зрелищных видов искусства (театр, кино, телевидение, цирк, эстрада). Режиссер осуществляет постановку пьесы (инсценировки, оперы, балета, концертной или цирковой программы) на сценической площадке. В современных зрелищных искусствах часто называется режиссером-постановщиком или просто постановщиком. Режиссер, руководящий творческой работой всего театра (или иного зрелищного коллектива) называется главным режиссером» [2]. Исходя из данного определения, мы видим важность понятия постановки в деятельности режиссера.Для того чтобы более подробно осветить и раскрыть драматургические функции музыки в театрализованном представлении, необходимо обратиться к характеристике понятия «музыкальная драматургия». Каждое произведение, которое получает сценическое воплощение, имеет свою драматургию. Драматургия — это «столкновение и взаимодействие различных характеров в их развитии» [8, с. 26]. Театрализованное представление характеризуется наличием двух драматургий: сценарная драматургия и музыкальная драматургия.

Сценарная драматургия определена литературным текстом, который описывает событийную последовательность, ситуации, в которых проявляют себя и развиваются характеры персонажей. Музыкальная драматургия театрализованного представления складывается из столкновения различных музыкальных характеристик и их развития, которыми наделены действующие лица, события и ситуации. Музыкальная драматургия театрализованного представления близка музыкальной драматургии произведений музыкально-сценического жанра (опере, балету, оперетте).

«Музыкальная драматургия — система выразительных средств и приёмов воплощения драматического действия в произведениях музыкально-сценического жанра (опере, балете, оперетте). В основе музыкальной драматургии лежат общие основы драмы как одного из видов искусства: наличие ясно выраженного центрального конфликта, раскрывающегося в борьбе сил действия и противодействия, определенная последовательность этапов раскрытия драматического замысла (экспозиция, завязка, развитии, кульминация, развязка). Эти общие закономерности находят специфическое преломление в каждом из видов музыкально-драматического искусства соответственно природе их выразительных средств. В опере происходящее на сцене выражается музыкой, то есть пением действующих лиц и оркестром. В балете, танцем, пантомимой и оркестром. Вместе с тем и в том и в другом случае музыка является главным обобщающим средством, носителем сквозного действия, она не только комментирует отдельные ситуации, но и связывает все элементы драмы воедино, выявляет все скрытые стороны поведения действующих лиц, их сложные внутренние взаимоотношения, часто непосредственно выражают главную идею произведения. Ведущая роль музыки в опере и других видах музыкально-драматического искусства определяет ряд особенностей их композиции, отличной от построения литературной драмы. Специфика музыкальной драматургии проявляется в большей сжатости и лаконизме либретто в сравнении с литературной драмой. Еще более условный и обобщенный характер свойственен балетному сценарию, поскольку язык жестов и пластики не обладает той степенью дифференцированности и смысловой определенности, которые присущи словесной речи. Существуют смешанные формы музыкальной драматургии, соединяющие элементы оперы и словесной драмы (оперетта, зингшпиль)» [2].

Объяснение:

4,5(80 оценок)
Ответ:
нина655
нина655
02.02.2021
В долине разбит стан Руслана. Ночь. Ратмир охраняет сон друзей. Вбегают испуганные рабы Черномора, которых Руслан освободил из-под власти злого волшебника. Они сообщают, что невидимой силой вновь похищена Людмила, вслед за которой скрылся и Руслан.

Фарлаф, похитив с Наины княжну, привез ее в Киев, Но никто не в силах пробудить Людмилу. Светозар оплакивает дочь. Неожиданно появляется Руслан. Волшебным перстнем Финна он пробуждает княжну. Ликующие киевляне славят храброго витязя, воспевают отчизну.
4,6(63 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ