М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
maхimus
maхimus
31.08.2020 22:12 •  Музыка

Чем отличается звучание песни Веденецкого гостя?​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
yusdanila
yusdanila
31.08.2020
Родился Борис Николаевич Шустров в 1924 году в д. Лыскино (Лецкино) Гжатского района Смоленской области в крестьянской семье. В 1936 году окончил пять классов сельской школы. Учебу продолжил в Ленинградском железнодорожном училище на отделении столяра-модельщика. Жили в общежитии от училища, которое находилось рядом с Финским мостом через Неву. В 1944 году Борис Николаевич был призван в армию. Воевал в составе пехотного полка на Прибалтийском фронте. Получил легкое ранение, после лечения вернулся на фронт освобождать свою Родину от немецких и бандеровских группировок. Демобилизован был в 1947 году. Имеет ордена и медали Великой Отечественно войны.
 После войны приехал жить к отцу в д. Мошки Рыбновского района. Обзавелся хозяйством и семьей. В 60-х годах переехал в Полтево, работал в колхозе. За отличную работу имеет награды: в 1962 году был удостоен звания «Отличник социалистического соревнования с/х РСФСР», в 1970 г. – участник ВДНХ СССР.
4,5(77 оценок)
Ответ:
masha859689
masha859689
31.08.2020

ответ:

«князь игорь» — народно-эпическая опера. сам композитор указывал на ее близость к глинкинскому «руслану». эпический склад «игоря» проявляется в богатырских музыкальных образах, в масштабности форм, в неторопливом, как в былинах, течении действия.

в большой увертюре, основанной на мелодиях оперы, противопоставлены образы и половцев. средний эпизод рисует картину битвы.

могучий хор пролога «солнцу красному слава» (на подлинный текст из «слова») сродни суровым, величественно-строгим напевам древних эпических песен. этим хором обрамлена зловещая оркестровая картина затмения и речитативная сцена, в которой обрисованы испуганные бояре, встревоженная, любящая ярославна, грубоватый галицкий и мужественно-непреклонный игорь.

музыка первой картины (первый акт) своим бесшабашным, разгульным характером резко контрастирует настроениям пролога. песня галицкого «только б мне дождаться чести» напоминает размашистую залихватскую пляску. в хоре девушек «ой, лихонько» тонко воспроизведены особенности жалобных народных причитаний. с напускной важностью звучит грубовато-комическая песня скоморохов «что у князя да володимира».

во второй картине рельефно очерчен образ обаятельно женственной, но волевой ярославны. в ариозо «немало времени прошло с тех пор» выражена ее тоска и тревожные предчувствия; целомудренно-сдержанная, строгая по характеру музыка постепенно приобретает страстно-взволнованный характер. далее действие драматизируется, достигая наибольшей напряженности в сцене ярославны с боярами. хоры бояр «мужайся, княгиня» и «нам, княгиня, не впервой» полны суровой, грозной силы.

второй акт посвящен картинам половецкого стана. в каватине кончаковны «меркнет свет дневной» слышатся любовные призывы, страстное томление, чувственная нега. поэзией юношеской любви, очарованием роскошной южной ночи овеяна каватина владимира «медленно день угасал». ария игоря «ни сна, ни отдыха» — многогранный портрет главного героя; здесь запечатлены и горестные думы о судьбах родины, и страстная жажда свободы, и чувство любви к ярославле. властным, жестоким и великодушным предстает хан кончак в своей арии «здоров ли, князь? » акт завершается ослепительно красочными сценами плясок, сопровождаемых хором. контрастно чередуются плавная женская пляска, необузданная исполненная стихийной силы мужская и стремительная, легкая пляска мальчиков. постепенно все группы вовлекаются в буйно-темпераментный вихревой танец.

в третьем акте (в постановках этот акт обычно выпускается) в изображении половцев на первый план выступают воинственность и жестокость.

в четвертом акте музыка развивается от скорби ко всеобщему ликованию. глубокая, неизбывная печаль слышится в ариозо ярославны «ах, плачу я», близком народным причитаниям. ариозо выливается в народный плач — хор поселян «ох, не буйный ветер завывал», который звучит как подлинная протяжная песня. празднично-торжествен финальный хор «знать, господь мольбы услышал».

объяснение:

4,5(49 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ