М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
yaragorbunovaoz3vfc
yaragorbunovaoz3vfc
09.08.2022 05:34 •  Музыка

приготовить сообщение по одной из тем:1)детство и юность И С Баха 2)Творческий путь И С Баха 3)Последние годы И С Баха.

👇
Ответ:
gladiolys2003
gladiolys2003
09.08.2022

ответ

Иоганн Себастьян Бах родился 21 марта 1685 в Эйзенахе, маленьком тюрингском городке в Германии, где его отец Иоганн Амброзиус служил городским музыкантом, а дядя Иоганн Кристоф — органистом. Мальчик рано начал заниматься музыкой. По-видимому, отец обучал его игре на скрипке, дядя — на органе, и благодаря хорошему сопрано он был принят в церковный хор, который исполнял мотеты и кантаты. В 8 лет мальчик поступил в церковную школу, где делал большие успехи.

Счастливое детство кончилось для него в девятилетнем возрасте, когда он потерял мать, а через год и отца. Сироту взял на воспитание в свой скромный дом старший брат, органист в ближнем Ордруфе; там мальчик снова пошел в школу и продолжил занятия музыкой с братом. В Ордруфе Иоганн Себастьян провел 5 лет.

Когда ему исполнилось пятнадцать, по рекомендации школьного учителя он получил возможность продолжить образование в школе при церкви св. Михаила в Люнебурге в северной Германии. Чтобы добраться туда, ему пришлось пройти пешком три сотни километров. Там он жил на полном пансионе, получал маленькую стипендию, учился и пел в хоре школы, пользовавшемся высокой репутацией (т.н. утренний хор, Mettenchor). Это был очень важный этап в образовании Иоганна Себастьяна. Здесь он познакомился с лучшими образцами хоровой литературы, завязал отношения с известным мастером органного искусства Георгом Бёмом (его влияние очевидно в ранних органных композициях Баха), получил представление о французской музыке, которую имел возможность слышать при дворе соседнего Целле, где в почете была французская культура; кроме того, он часто ездил в Гамбург послушать виртуозную игру Иоганна Адама Рейнкена, крупнейшего представителя северогерманской органной школы.

В 1702 в возрасте 17 лет Бах вернулся в Тюрингию и, послужив немного в качестве «лакея и скрипача» при веймарском дворе, получил место органиста Новой церкви в Арнштадте, городе, где Бахи служили как до, так и после него, вплоть до 1739. Благодаря блестяще испытательному выступлению, ему сразу назначили жалованье, намного превосходившее то, которое платили его родственникам. Он оставался в Арнштадте до 1707, покинув город в 1705, чтобы присутствовать на знаменитых «вечерних концертах», которые проводил в Любеке, на севере страны, блестящий органист и композитор Дитрих Букстехуде. Очевидно, в Любеке была настолько интересно, что Бах провел там четыре месяца вместо четырех недель, которые испросил в качестве отпуска. Последовавшие неприятности по службе, а также недовольство слабым и необученным арнштадтским церковным хором, которым он был обязан руководить, заставили Баха искать новое место.

В 1707 он принял приглашение на должность органиста в известной церкви св. Власия в тюрингском Мюльхаузене. Еще в Арнштадте 23-летний Бах женился на своей двоюродной сестре Марии Барбаре, сироте, дочери органиста Иоганна Михаэля Баха из Герена. В Мюльхаузене Бах быстро завоевал известность как автор кантат (одна из них даже была напечатана за счет города) и специалист по ремонту и реконструкции органов. Но уже через год он покинул Мюльхаузен и перебрался на более привлекательное место при герцогском дворе в Веймаре: там он служил органистом, а с 1714 — капельмейстером. Здесь на его художественное развитие оказало воздействие знакомство с творениями выдающихся итальянских мастеров, особенно Антонио Вивальди, чьи оркестровые концерты Бах перекладывал для клавишных инструментов: подобная работа ему овладеть искусством выразительной мелодии, усовершенствовать гармоническое письмо, развить чувство формы.

Объяснение:

4,7(4 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
mintoo0
mintoo0
09.08.2022
Привет! Я рад, что ты интересуешься уходом за своей укулеле. Убрать следы от наклеек с деревянной поверхности можно с помощью нескольких методов. Вот пошаговое решение для тебя:

Шаг 1: Удаление наклейки
Сначала нужно удалить наклейку с поверхности. Для этого ты можешь использовать пластиковую или деревянную лопатку, чтобы аккуратно поддеть край наклейки и потянуть ее в одном направлении. Важно не натягивать и не выдергивать наклейку сразу, чтобы не повредить поверхность укулеле.

Шаг 2: Очистка следов клея
После удаления наклейки остаются следы клея на поверхности укулеле. Для очистки следов клея тебе понадобится мягкая тряпочка или губка, вода и моющее средство, которое не повредит деревянную поверхность. Небольшое количество обычного мыла или жидкого моющего средства для нежных поверхностей, разведенного в теплой воде, подойдет для этой задачи.

Помочь себе можно следующим образом:
- Смочи тряпочку или губку в теплой мыльной воде.
- Приложи немного усилий, чтобы вытереть следы клея на поверхности укулеле. Круговыми движениями протирай пятна, до полного удаления следов.

Шаг 3: Сушка и дополнительная обработка
После того, как ты удалил все следы клея с поверхности укулеле, нужно дать ей хорошо высохнуть. После сушки можно нанести небольшое количество специального масла для дерева на сухую тряпочку и протереть поверхность укулеле, чтобы вернуть ей естественный блеск и защитить древесину.

Важно помнить, что каждая укулеле уникальна, и реакция на чистящие средства может немного отличаться. Перед использованием любого моющего средства или масла для дерева, рекомендуется провести небольшой тест на неброской части укулеле, чтобы убедиться, что они не вызывают повреждений или изменений на поверхности.

Надеюсь, эти указания помогут тебе убрать следы от наклеек и вернуть укулеле его первозданный вид. Удачи!
4,7(86 оценок)
Ответ:
alobatsevi4
alobatsevi4
09.08.2022
Добрый день, уважаемый ученик! Разберем по порядку каждый из вопросов и постараемся дать максимально подробный ответ.

1. Когда композитор сочинял симфонию, его задачей было сохранить для нас, потомков, события древности. Как вы считаете, у него это получилось?
Для ответа на этот вопрос важно прослушать композицию В.Г. Кикты "Фрески Софии Киевской" и внимательно прислушаться к музыке. Здесь композитор пытается передать через музыку образы и события, связанные с исторической Софией Киевской, причем сделать это таким образом, чтобы они оставались понятными нам сейчас, спустя множество веков. Вы можете проанализировать, удалось ли ему передать атмосферу и дух тех времен, а также попытаться представить себя в том городе и эпохе, которые описываются в музыке.

2. Какими средствами он этого добился?
Чтобы понять, какими средствами композитор добился передачи образов и событий древности, нужно обратить внимание на музыкальные приемы. Например, В.Г. Кикта мог использовать особую гармонику, специфическую структуру мелодий, тембры инструментов или ритмические смещения, чтобы создать атмосферу эпохи Софии Киевской. Обратите внимание на такие аспекты композиции и попытайтесь понять, каким образом они передают образы и события древности.

3. Почему спустя 10 веков к теме духовности обращаются современные композиторы?
Спустя 10 веков тема духовности остается актуальной для композиторов по нескольким причинам. Во-первых, духовность – это важная составляющая человеческой жизни, независимо от времени. Многие люди и современные композиторы ищут ответы на вопросы своей души и жизни и находят вдохновение в теме духовности. Во-вторых, история и культура – это наши корни и источник вдохновения. Тема древних событий и духовности помогает нам лучше понять себя и мир вокруг нас.

4. Насколько актуальна тема духовности в наши дни?
Актуальность темы духовности в наши дни может быть оценена по-разному. Для некоторых людей духовная составляющая жизни является основополагающей и всегда актуальной, тогда как для других она может быть менее значимой. Важно помнить, что духовность – это субъективное понятие и каждый человек может интерпретировать ее по-своему. Современные композиторы часто используют тему духовности в своих произведениях, чтобы передать свои мысли, чувства и переживания в музыкальной форме.

Надеюсь, этот ответ поможет вам лучше понять и анализировать композицию В.Г. Кикты "Фрески Софии Киевской" и ответить на поставленные вопросы. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, обращайтесь, и я с радостью помогу вам!
4,5(56 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ