Почитай в Инете: Руслан, Фарлаф и Ратмир отправились искать Людмилу. Руслан находит хижину волшебника Финна. Здесь молодой витязь узнает, что его невеста находится во власти злого карлика Черномора. Финн рассказывает о своей любви к надменной красавице Наине и о том, как он попытался чарами завоевать в ней любовь к себе. Но он в страхе бежал от своей возлюбленной, которая к тому времени состарилась и стала ведьмой. Любовь Наины обратилась в великую злобу, и теперь она будет мстить всем влюбленным.
Фарлаф также старается напасть на след Людмилы. Его союзница, волшебница Наина, советует ему лишь идти вслед за Русланом, который наверняка найдет Людмилу, и тогда Фарлафу останется только убить его и завладеть беззащитной девушкой. . Тем временем Руслан уже далеко. Конь приносит его на заколдованное поле, усеянное мертвыми костями. Огромная голова — жертва Черномора — насмехается над Русланом, и тот наносит ей удар. Появляется волшебный меч, голова умирает, но успевает поведать тайну: только этим мечом можно отсечь бороду Черномора и лишить его колдовской силы.
Волшебница Наина обещала Фарлафу избавить его от соперников. Ее чаровницы заманили к себе Ратмира и не отпускают его, лишая воли, обольщая его песнями танцами и своей красотой. Потом его должна убить Наина. Такая же участь ждет и Руслана. помешать чарам Наины пытается ее пленница Горислава, покинувшая свой гарем в поисках Ратмира. Но появляется Финн и освобождает героев. Они все вместе отправляются на север...
Си-соль диез - б.6, а не соль бемоль. ми-ре# - б.7, а не ми#. ля-до# - б.3, а не ре бемоль. фа-ля бемоль - м.3, а не соль # ми бемоль- ре бемоль - м.7, а не ми бемоль - до#/ си- фа# - ч.5, а не си-фа. Ты мыслишь, в принципе,эн-гармонически-то правильно, но интервалы по написанию отличаются. Например:ты пишешь "Ля-ре бемоль", а нужно ля- до#. Ре бемоль и до# - эн-гармонически равны, но написание разное: ля- ре бемоль - это уменьшенная кварта, звучит действительно как б.3, но, поскольку, в кварте 4 ступени, то ля-ре бемоль (ля, си, до, ре) - ум.4. б.3 - больш.терция-включает 3 ступени, значит, ля-до#, т.е. у ум.4 и у б.3 звучание одинаковое, а обозначаются по-разному, но эн-гармонически равны.
До мажор-(до-ми бемоль-соль бемоль)
соль мажор-(соль-си бемоль-ре бемоль)
ре мажор-(ре-фа бекар-ля бемоль)
ля мажор-(ля-до бекар-ми бемоль)
ми мажор-(ми-соль бекар-си бемоль)
си мажор-(си-ре бекар-фа бекар)
до бемоль мажор-(до бемоль-ми дубль бемоль),но это не точно
фа диез мажор-(фа диез-ля бекар-до бекар)
соль бемоль мажор-(соль бемоль-си дубль бемоль-ре дубль бемоль),но это не точно
до диез мажор-(до диез-ми бекар-соль бекар)
ре бемоль мажор-(ре бемоль-фа бемоль-ля дубль бемоль),но это не точно
ля бемоль мажор-(ля бемоль-до-ми бемоль)
ми бемоль мажор-(ми бемоль-соль бемоль-си бемоль)
си бемоль мажор-(си бемоль-ре бемоль-фа бемоль)
фа мажор-(фа-ля бемоль-до бемоль)
Объяснение:
Там где написано это не точно лучше проверить в других источниках