1. Инструментальная
2.музыку предназначеную для пения.
3.оркестр
4.опера
5."Дафна". Музыку к ней написал композитор и певец Якопо Пери
6.классический танец, характерный танец и пантомима.
7.квартет
8.шарманка
9.песни шаманов, позже
10. Петя и Волк
11.портрет, исторический, мифологический, батальный, бытовой, пейзаж, натюрморт, анималистический жанр.
12.Портрет, написанный художником с себя самого.
13.палитра
14. красный, синий, жёлтый
15. не знаю, возможно уголь
16.галерея
17. Виктор Васнецов
18. эскиз
19. полутоны
20.натюрморт
Объяснение:
На протяжении веков колокольные звоны составляли органичную часть жизни городов и сёл России. Колокола ежедневно призывали к началу богослужения и отмечали его важные моменты. В праздники, воскресенья, будни, постные дни звучали свои, регламентированные церковным Уставом (см. Типикон) и местными традициями виды звона. Искусство звона традиционно передавалось устным путём, при некоторых соборах и монастырях существовали звонарские артели. Уникальный документ, в котором объясняются приёмы и техники исполнения колокольного звона, – Звонарский устав Оптиной пустыни (опубликован А. С. Никаноровым). Наиболее достоверные сведения о видах звона относятся к 19 – нач. 20 вв., когда были опубликованы его описания и нотации фрагментов.
Обычно при православном храме имеются 3 группы колоколов разной величины, разного назначения и с разными названиями: благовестники (самые тяжёлые), подзвонные (средние), зазвонные (малые). В кон. 19 – нач. 20 вв. число больших колоколов составляло 1–3, средних –2–6 (реже 8–9), численность малых обычно была кратна 2 или 3. Общее число колоколов на колокольнях приходских храмов – от 5–7 до 9–10 (иногда более), а на крупных соборных и монастырских колокольнях – от 9 до нескольких десятков.