ответ:1. Классика (от лат. classicus — образцовый):
Классика — в широком смысле показательный, характерный. Возникший в таком виде.
Классика — период в истории древнегреческого искусства (V веке до нашей эры — середина IV века до нашей эры).
3.3. Вибирай які потрібно.А
Абель, Джон (1653)
Алеотти, Виттория
Альбинони, Томазо Джованни
Альтенбург, Михаэль
Альтниколь, Иоганн Христоф
Араухо, Хуан де
Асторга, Эмануил
Г
Габриелли, Доменико
Готье, Дени (композитор)
Грациани, Бонифацио
Гриньи, Николя де
К
Каччини, Франческа
Кванц, Иоганн Иоахим
Кларк, Джеремайя
Корданс, Бартоломео
Корелли, Арканджело
Корретт, Мишель
Кригер, Иоганн
Крофт, Уильям (композитор)
Куссер, Иоганн Зигизмунд
Л
Ланди, Стефано
Лебег, Николя
Лео, Леонардо
Лоуз, Уильям
Любек, Винсент
Люлли, Жан-Батист
М
Мадам Папавуан
Майоне, Асканио
Мальвецци, Кристофано
Манфредини, Винченцо
Муффат, Георг
Н
Неандер, Иоахим
Нодо, Жак-Кристоф
Ноорд, Сибранд ван
Нуций, Иоганн
О
Оттетер, Жак
Оттетер, Элизабет де
П
Пахельбель, Иоганн
анческо
Пьяни, Джованни Антонио
Р
Рамо, Жан-Филипп
Рутини, Джованни Марко
Рыхновский, Иржи
Объяснение:
1 многоствольная флейта , балалайка , домра, гусли , гудок , колёсная лира.
2 др.-рус. скоморохъ; церк.-слав. скомра́хъ) — в восточнославянской традиции участники праздничных театрализованных обрядов и игр, музыканты, исполнители песен и танцев фривольного (иногда глумливого и кощунственного) содержания, обычно ряженые (маски, травести).
3 Первое обвинение — это связь скоморохов с язычеством. Скоморохи — слуги дьявола, их игра бесовская, их действия неугодны Богу. Слушать скоморохов смотреть на их представления и тем более участвовать в них — едва ли не самый большой грех, который повлечет за собой страшное наказание на том свете. Второе обвинение: на игрищах «толпы» народа, «а церкви стоят пусты». Мы не сможем понять всего значения этих слов, пока не разберемся в том, что такое игрища и какое место они занимали в жизни древнерусского человека.
4 яркие образы скоморохов в музыке можно найти в операх русских композиторов-кучкистов. Примеры - в опере Римского-Корсакова "Садко" и в опере Бородина "Князь Игорь". Из группы потешающих праздную публику скороморохов выделяют пару бойких шутов с сольными куплетами. Более многосторонний образ скоморохов (не только потешный, но и страдающий, глубокий образ шута-философа) создает композитор Гаврилин в оратории "Гаврилин". В балете Прокофьева "Иван Грозный" (в постановке Григоровича) скоморохи выступают в роли загадочной и властной силы.
Объяснение:просто знаю...