Леший: Следующая игра вам известна хорошо. (достает мешки)
Чья команда первой с заданием справится,
та домой с призами и отправится.
В конце игры под музыку появляется Дракон.
Дракон: Ох, и замерз же я. Отморозил и лапы, и хвост.
Леший: Мозги ты свои отморозил. Поздоровайся с народом!
Дракон: Ой, з.. з.. здравствуйте!
О-го-го, сколько народу!
Я, кажется, вхожу в моду!
Раз-два-три-четыре-пять,
Мне не сосчитать!
Вы, конечно же, меня узнали,
Вона как глазенки засверкали!
А вы тоже замерзли?
У меня есть отличная согревалка! Подраконимся?
Игра «Быком тянуться» (приглашаются 2 мужчины, им повязываются кушаки, за которые они должны «перетянуть» соперника на свою сторону .
(граница обозначена).
Во время игры ведущая говорит заставку: Силою тягаются,
Опосля братаются,
Здесь мужчины молодцы,
Силачи и удальцы!
Проходит игра «Попади мячом в цель» (в дракона).
Проходит игра «Вырви хвост». (на 3-х участников цепляют ленты. Задача – сорвать ленты у соперников)
Анс. «» исполняет песню «Масленица».
Хозяйка: А сейчас, люди добрые, мы предлагаем продолжить веселиться. С
кем вы думали? Ну, конечно, с Масленицей. Поэтому не жалейте ладоши
и голоса. Давайте все вместе позовем Масленицу:
Госпожа Широкая Масленица!
Добро к нам!
Появляется Масленица.
Масленица: Здравствуйте, люди добрые!
Я – Масленица – девка вольная,
Блинами щедрая! Хлебосольная!
В этот праздничный денек
Давайте, животы набивайте,
Песни пойте и играйте!
Вы готовы веселиться, да песни петь? (ждет реакцию зрителей)
Не слышу, готовы? Ну что ж, проверим на деле!
Я по сладостям, по лакомствам бо-о-ольшой специалист.
Лакомка – мой любимый день.
Носом чую… (нюхает воздух)
У меня орешки остались,
Чуть-чуть вчера ведро не доела.
Кто угадает, сколько их осталось, тому их подарю.
Проходит игра «Угадай, сколько орешков в мешочке».
Проходит игра «Бой подушками».
Проходит игра «Матрешки». Во время игры анс. «» поднимается на сцену. По окончании игры исполняют песню «Зима-зима».
Появляется Зима.
Зима: Здравствуйте, люди добрые!
что пришли попрощаться со мной –
Холодной и вьюжной зимой.
Уж любила я вас,
Развлекала я вас.
Щеки, уши и нос
Щипала не раз.
Так ответьте Зиме
В мой последний час,
Угодила ль я вам?
Уходить мне от вас?
Хозяйка Зима, что была с нами, но пора и Весне уступать дорогу.
Зима: Ну что ж, развлеку вас напоследок, чтобы весь год помнили матушку-Зиму.
Хозяйка: Иди к детям, Зима, они тебя уже заждались.
(Хозяйка выстраивает детей в 2 команды)
Проходит игра «Наряди елку».
Проходит игра «Бег с мячами». Во время игры выходит анс. «».
Хозяйка тебе, Зима за игры-забавы твои веселые.
Зима: Прощайте, веселитесь, гуляйте!
Лихом не поминайте!
Зима уходит.
Хозяйка: А знаете ли вы, что на Масленице в пятницу всем тещи заправляли, а наша-то, смотри, как расстаралась!
Под песню «Семеро зятьев», исполняющую анс. «», выходит теща, пританцовывая, с горкой блинов.
Теща: Напекла я для вас, зятечки, блинов вкусненьких, нежных…
(подходит к зрителям и раздает блины)
А теперь я хочу посмотреть, как зятечки встречают тещу. Приглашаю 2-х зятьев на сцену.
Проходит конкурс «Напеки блинов».
Во время конкурса «» поет песню.
Теща: Ну-ка, молодцы честные,
Удалые, озорные,
Выходи сюда, скорей,
Да садись-ка на коней!
Проходит конкурс «Наездники».
Теща: А сейчас, зятечки, хочу посмотреть, как вы управляетесь с ходулями. Кто сделает хотя бы шесть шагов, получит приз.
Проходит конкурс «Забей гвоздь». (на сцене)
Теща: А сейчас я хочу посмотреть, какие зятья у меня музыкальные. Приглашаю на сцену зятьев.
Проходит выступление «оркестра».
После выступления «оркестра» сразу начинается «Перепляс» под песню «Теща моя».
Хозяйка: Круг тесней, друзья-подружки,
Предлагаю спеть частушки!
Мы споем сначала сами,
А потом и вместе с вами.
Проходит «Перепляс». (В это время подготовить «Достань приз»).
Хозяйка: А не пора ли нам Весну-красну в гости зазывать?
Все: Пора, давно пора!
Хозяйка: Так давайте все дружно покличем ее:
Весна-красна! Приди скорей!
Всю землю согрей!
Звучит музыка, слышно пение птиц. Появляется Весна.
Весна: Здравствуйте, люди добрые! Услыхала я песни ваши звонкие и что ждете меня.
Снег да холод прогоню,
Тепло на землю принесу.
Хозяйка Весна-Весеница,
Иди с нами веселиться!
Весна за приглашение.
Я – Весна-Весеница!
Ай-да со мной веселиться!
Приглашаю к нам самых сильных!
Хозяйка: Объявляем конкурс «Поднятие тяжести» (гиря)
Проходит конкурс «Достань приз».
Далее проходит конкурс «Перетягивание каната».
Хозяйка: Очень жаль, что в воскресенье
Наше кончилось веселье.
Теща: Эй, друзья, не унывайте,
За все друг дружку прощайте!
Анс. «» исполняет заключительную песню.
Музыка и религия: обретение вечного.
Музыка-это Музыка - это вид искусства, в котором средством воплощения художественных образов служат определенным образом организованные музыкальные звуки. Основные элементы и выразительные средства музыки — лад, ритм, метр, темп, тембр, мелодия, гармония, полифония, инструментовка. По исполнительским средствам музыка подразделяется на вокальную (пение), инструментальную и вокально-инструментальную.
Музыка в христианстве Не стоит забывать, что музыка может быть связана с рели
Музыка в христианстве Не стоит забывать, что музыка может быть связана с религией и церковью; но это вовсе не означает ещё, будто именно религия и церковь породили её и вызвали к жизни её красоту. К. Розенштильд С осмысленным поклонением апологичному богу, люди вложили в руки его наместников ключ контроля над своей сущностью. Ключ, не оставляющий шанса на свободу: мышления, волеизъявления, а также восхождения вверх по лестнице науки и творчества. Любая религия стремилась акцентироваться абсолютно на всех проявлениях человеческой жизни, стремясь к власти, проникая в умы людей и заставляя их жить в беспрекословном подчинении и страхе. Велись поиски решения о контроля
Музыка, подобно шёпоту дьявола, своей экспрессивностью побуждала в людях эмо
Музыка, подобно шёпоту дьявола, своей экспрессивностью побуждала в людях эмоции, самовольные взгляды, которые зачастую противоречили строгим религиозным учениям. Свободное искусство стало камнем преткновения к получению абсолютной власти над простым народом. Следует отметить, что Церковь полностью подчинила себе музыкальные школы. В храмах практиковалось объединяющее хоровое пение. К известным церковным музыкальным деятелям можно отнести: Аллегри, Моралеса, Кабесонова, Шамотула, Николая Зеленского, Ивана Корнеева, Баха, Генделя, Берлиоза, Бетховена, Чайковского, Рахманинова. Они преподнесли истории выдающиеся произведения искусства с оттенком религиозности, с элементами депривации и отрешённости.
Палестрина В рамках христианской музыки стоит отметить выдающегося итальянско
Палестрина В рамках христианской музыки стоит отметить выдающегося итальянского композитора XVI в. Джованни Пьерлуиджи да Палестрина (Palestrina). Истинного, талантливого, выдающегося представителя трофотропной церковной музыки. Судьба его творческого наследия оказалась счастливой – оно практически не знало забвения. Музыка Палестрины полностью сосредоточена в области духовных жанров: он автор свыше 100 месс, более 375 мотетов, 68 офферториев, 65 гимнов, литаний, ламентаций и т. п. Однако он отдал дань и жанру мадригала, чрезвычайно популярному в Италии в эпоху позднего Возрождения. Творчество Палестрины осталось в истории музыки как непревзойдённый образец полифонического мастерства: в течение последующих столетий его музыка служила образцовой моделью в практике обучения музыкантов искусству полифонии. Однако что мы видим в реальности: воспевание загробной жизни, невесомого эфира существования за гранью бытия, в ущерб физической земной жизни.
Паганини Николо (Никколо) Паганини (1782-1840) – выдающийся итальянский компо
Паганини Николо (Никколо) Паганини (1782-1840) – выдающийся итальянский композитор, скрипач-виртуоз, гитарист. Один из ведущих гениев мировой музыки – полноценная противоположность Палестрины, благодаря своей эрготропной, будоражащей души людей музыке. Великий талант, гениальное чутьё, в соединении с витальностью, целеустремлённостью и огромной работо все эти качества и выковали смелого новатора-революционера, переступившего границы условностей и нашедшего новые средства выразительности, будоражащие аудиторию и приводившие в растерянность и негодование скрипачей – приверженцев классических традиций. Наиболее ограниченные из них предавали Паганини анафеме, другие объясняли его непостижимые качества вмешательством дьявола, третьи считали его преходящим явлением, не влияющим на развитие искусства. И только немногие понимали величие и его значение. Паганини – автор многих произведений, вот лишь некоторые из них: 24 каприса для скрипки соло, Op.1; шесть сонат для скрипки и гитары, Op. 2; шесть сонат для скрипки и гитары, Oр. 3; 15 квартетов для скрипки, гитары, альта и виолончели, Op. 4; концерт для скрипки с оркестром № 1, ми бемоль мажор (партия скрипки написана в ре мажоре, но её струны настраиваются на полтона выше), Op.6. Следует отметить, что вследствие предположений об его атеизме, только спустя 30 лет внук Паганини добился разрешения похоронить его останки на Пармском кладбище. А дело было всего лишь в его талантливости, нещадно бьющей кнутом по ограничениям.