Подскажите разбор "Лунная соната" В ИСПОЛНЕНИИ ЗИНЧУКА по средством музыкальной выразительности . -Характер музыки . -Ритм. -Темп. -Динамика. -Регистр. -Лад. -Штрих. -Тембр. -Интонация.
Характер музыки мрачный, трагический, нечто среднее между похоронным маршем и лирической песней.
Ритм в аккомпанементе - практически от начала до конца - ровные триоли. В мелодии - сочетание пунктирного ритма с долгими звуками в начале темы, а дальше - очень плавное движение четвертями или половинками.
Темп - Адажио состенуто - медленно, сдержано.
Динамический диапазон не слишком широкий, преобладает "Пиано".
Регистр в основном средний - 1-я и вторая октавы. Хотя есть также проведение темы в басовом регистре.
Лад - минор, чаще гармонический. Есть отклонение в параллельный мажор в конце первого проведения темы.
Пунктир играется остро, все остальное - очень плавно (то есть легато).
Произведение написано для фортепиано, так что тембр задуман именно этого инструмента. Но иногда исполняют и на других инструментах - на бандуре, на арфе, бывает - для хора с ф-но.
Часто используется интонация плача или вздоха (нисходящая секунда), повторение одного и того же звука в сочетании с пунктиром - похоронность.
Объяснение: посмотри на верх там ответ -_- Объяснение нет
Каждый любит определённые ему песни. Они бывают разные печальные,задорные,дуовные,народные и др. Но есть и песни относящиеся не только к нам но и к нашему городу или народу. Про таких люди говорят "Песня-душа народа" Но песня не только нравиться нам но и в здоровье и психике. Задайтесь вопросом "Почему когда я слушаю грусную песню мне грусно и я плачу?" на это вопрос можно найти ответ. Во первых настроения песни бывают разные. Например: Веселая,задорная заставляет нас веселится танцевать и у нас повышается настроение. Во вторых песня спокойная,протяжная улучшает сердцебиение. И в третих песни котрые нам мы выбираем сами. Поэтому наш народ выбирает песни из веков.
О единстве содержания и формы в художественном произведении Содержание: Постановка проблемы, связанной с изучением главной темы года. Воплощение глубин искусства - важнейший критерий подлинного творчества. Что составляет «магическую единственность» замысла и его воплощения. Художественный материал: Поэзия: Ф. Тютчев. «Не то, что мните вы, природа...»; А. Вивальди. Сонет, предваряющий концерт «Лето» Живопись: И. Репин, И. Айвазовский. «Пушкин у моря» Музыка: А. Вивальди. «Лето». III часть. Из цикла «Четыре концерта для скрипки с оркестром «Времена года» (слушание). Характеристика видов деятельности: Эмоционально воспринимать образы различных видов искусства. Воспринимать и выявлять внешние и внутренние связи между музыкой и другими видами искусства (с учётом критериев, представленных в учебнике). Рассуждать о яркости образов в музыке и других видах искусства (с учётом критериев, представленных в учебнике). «Один лишь Дух, коснувшись глины, творит из неё Человека…» А. де Сент-Экзюпери
Характер музыки мрачный, трагический, нечто среднее между похоронным маршем и лирической песней.
Ритм в аккомпанементе - практически от начала до конца - ровные триоли. В мелодии - сочетание пунктирного ритма с долгими звуками в начале темы, а дальше - очень плавное движение четвертями или половинками.
Темп - Адажио состенуто - медленно, сдержано.
Динамический диапазон не слишком широкий, преобладает "Пиано".
Регистр в основном средний - 1-я и вторая октавы. Хотя есть также проведение темы в басовом регистре.
Лад - минор, чаще гармонический. Есть отклонение в параллельный мажор в конце первого проведения темы.
Пунктир играется остро, все остальное - очень плавно (то есть легато).
Произведение написано для фортепиано, так что тембр задуман именно этого инструмента. Но иногда исполняют и на других инструментах - на бандуре, на арфе, бывает - для хора с ф-но.
Часто используется интонация плача или вздоха (нисходящая секунда), повторение одного и того же звука в сочетании с пунктиром - похоронность.
Объяснение: посмотри на верх там ответ -_- Объяснение нет