Этот новый год я решила провести без "Елок", но с "Щелкунчиком". Поэтому мы пойдем на фотосессию на тему Щелкунчика в конце декабря, а чтобы время зря не терять - нужно подготовиться. Именно поэтому сначала спектакль с отличными отзывами в театре на Вернадского, 13.
Ох как жаль, что этот театр так от нас далеко. Самый главный отзыв - это то, что в антракте одна моя дочь взяла программку, прочитала ее и сказала, что она хочет сюда на все спектакли.
А вторая во втором отделении шептала мне на ушко - это же еще не всё, да? И сейчас, спустя 2 недели, дети всё ещё помнят и просят вернуться.
От себя добавлю - все в меру! Игра актеров понятна детям, нет ни недоигрывания, ни переигрывания. Дроссельмейер подмигнул в зал, дети счастливы, родители улыбнулись. Все по возрасту.
Этот новый год я решила провести без "Елок", но с "Щелкунчиком". Поэтому мы пойдем на фотосессию на тему Щелкунчика в конце декабря, а чтобы время зря не терять - нужно подготовиться. Именно поэтому сначала спектакль с отличными отзывами в театре на Вернадского, 13.
Ох как жаль, что этот театр так от нас далеко. Самый главный отзыв - это то, что в антракте одна моя дочь взяла программку, прочитала ее и сказала, что она хочет сюда на все спектакли.
А вторая во втором отделении шептала мне на ушко - это же еще не всё, да? И сейчас, спустя 2 недели, дети всё ещё помнят и просят вернуться.
От себя добавлю - все в меру! Игра актеров понятна детям, нет ни недоигрывания, ни переигрывания. Дроссельмейер подмигнул в зал, дети счастливы, родители улыбнулись. Все по возрасту.
Ференц (Франц) Лист / Franz Liszt
Парафразы на темы из опер приобрели широкую популярность у пианистов 1820—30-х годов. Подобно тому как во времена Моцарта — Бетховена было распространено увлечение салонными вариациями, так ныне — уже под знаком крепнущего воздействия романтизма — утвердился тип свободно-импровизационной фантазии, источником которой служили впечатления от музыкального театра. Именно «театральная» доходчивость парафраз соответствовала запросам новой демократической аудитории, заполнившей большие концертные залы. Но под руками модных пианистов (Герц, Пиксис, Тальберг и другие) такие парафразы нередко превращались в бессодержательные пьесы, лишь ошеломлявшие слушателей каскадами виртуозных пассажей