М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ikasatkina2008
ikasatkina2008
13.01.2023 18:39 •  Музыка

Интересные факты про арабскую музыку

👇
Ответ:
BandiMatrix
BandiMatrix
13.01.2023

Ара́бская му́зыка (араб. موسيقى عربية‎) сформировалась в результате слияния собственно арабского искусства с искусством стран, некогда входивших в Арабский халифат. В ранний, «бедуинский», период музыка и поэзия представляли единое целое. Сохранились сведения о древних арабских поэтах-певцах (шаирах), о песенных жанрах — караванные песни (хида), песни конников (хабаб), о музыкальных инструментах — дуфф (бубен), ребаб (однострунная скрипка), мизхар (лютня).

4,8(9 оценок)
Ответ:

Особый элемент арабской песни – благозвучный напев, продиктованный её ритмической самобытностью. Почти каждой из этих песен характерно орнаментное преобразование мелодической основы. Друг за другом последующие обороты мотива усложняются музыкальным построением рисунка и дробным ритмом. Качественное изменение напева достигается вариативным распевом слогов. Ритмическое богатство стихотворного материала сочетается с метрическим построением мелодии, подчёркиваемое ударными инструментами.

Ритмические рисунки арабских песен – это вариационные разработки 5-ти бедуинских композиционных построений: махури, такиль тани, рамаль, такиль ауваль, хазадж. В арабской музыке они постепенно видоизменялись, преобразуясь в экзотические варианты современных пламенных ритмов. 

Этнический колорит арабских песен - лирический, с необычными мелодическими оборотами или зажигательный, призывающих к танцевально-ритмической импровизации. Он настолько необычен, что его не спутаешь ни с каким другим. 

Исполнителей арабских песен, имена которых широко известны в европейских странах, не так много. Среди них певцы Амр Диаб и Ширин. 

Известная под именем Ширин - Sherine Ahmed Abdel Wahhab – египетская актриса и певица родились 1980 году. Училась в Египетском Музыкальном Институте, но оставила это учебное заведение, не окончив 2-го курса. Предпочла сценические выступления обучению. Известный хит Ширин – Нabibi, нежный, изящно исполненный.

Амр Абдель Бассет Абдель Азиз Диаб, египетский композитор и певец, 1961 года рождения, является основоположником средиземноморского стиля или звука в музыке. Он первым в Египте начал съёмку музыкальных видеоклипов. 

Многим пришлась по душе его мелодичная композиция «Всегда с тобой» (Tamally Maak).

Песни Ширин и Амр Диаба очаровывают колоритной окраской голосов, душевностью, чувственной наполненностью. Они приглашают слушателя в волшебную восточную сказку любви и нежности, красоты и романтики. Замечательное сочетание мелодии и голоса, манеры исполнения и композиции, современности и арабской экзотики соединены вместе, дополняя друг друга.

4,4(44 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ЛераТян2000
ЛераТян2000
13.01.2023
В самом начале симфонии мы можем услышать музыкальную тему, выражающую могущественную силу, грозную и величавою. С легкостью представляется образ отважных богатырей, полных патриотизма и бесстрашия. 
При прослушивании первой части симфонии мы сразу можем понять, в чем состоит посыл слушателю, - юному или взрослому, значения не имеет - ведь "рассказывается" здесь о благородстве и величии русского богатыря. Вся первая часть симфонии – это вариации на главную тему, рядом с которой все остальные мотивы выглядят отрывочно, фрагментарно, как оттеняющие миниатюры. То слышится суровая мужская пляска, то тревожное ожидание или скачка богатырей в поле. 
В симфонии широко раскрыты характеры богатырей: и Алёши Поповича, доброго и смелого, эдакого "душа-парень", и Ильи Муромца, в котором чувствуется спокойная и уверенная сила, однако, который, несмотря на это, остается полным великодушия богатырем. А вместе с ними - Добрыня Никитич. Он величав, богат на знания. И сразу думаешь, что вот, именно он и есть "ум" их "команды".

p.s. Я всё :D Удачи~
4,6(58 оценок)
Ответ:
olykharkov
olykharkov
13.01.2023
Если говорить о пятой симфонии Бетховена

стучащий четырёхзвучный мотив. Так судьба стучится в дверь- говорил композитор. Многочисленные вариации этого мотива пронизывают всю первую часть симфонии.Они также проникают и в её остальные части. Тем самым между всеми четырьмя частями образуется особо тесная связь. Первая часть написана в форме сонатного аллегро. Нисходящему мотиву противостоит восходящая мелодическая линия. Напевная лирическая тема побочной партии скрипок звучит в светлой тональности ми бемоль мажор. Ей предшествует воинственная фанерная вариация первого мотива у валторн. Потом идёт резкий переход в фа минор говорящий о том что борьба только разгорается. После грозовой мощи стучащего мотива начинается реприза.
Вторая часть симфонии - неторопливое анданте кон мото в ля бемоль мажоре. Образное событие в ней сложнее. Нас заставляет вспомнить медленную часть патетической сонаты.Вторая тема напоминает массовые хоровые гимны времён французской революции. вскоре первая тема приобретает маршевые черты в третьей вариации. Вторая часть заканчивается кодой.
Третья часть симфонии звучит аллегро в до миноре. в ней представлен новый жанр-скерцо.Во второй теме фортиссимо представляет собой новую вариацию стучащего мотива. В басу появляется доминантовый органный пункт. Он накапливает крещендо возрастает напряжение.такими музыкальными средствами создаётся истинный захватывающий переход к финалу.
Финал. В этой части симфонии только однажды ненадолго появляется маршеобразная стучащая тема. В партитуру финала введены тромбоны контрафагот и флейта пикколо. Особенно грандиозно звучит кода.
4,8(49 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ