М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Manya1316
Manya1316
12.08.2022 00:39 •  Музыка

НУЖНА
вам нужно посмотреть видео


НУЖНА вам нужно посмотреть видео ​

👇
Ответ:

ответ:зх

зх

Объяснение:хз

хз

хз

зх

з

хз

хз

зх

зхзх

зхзхз

з

х

зх

зх

з

хз

хз

х

з

хз

х

з

хз

х

4,4(88 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
halex3456
halex3456
12.08.2022

портрет – это художественный образ, т.е. — не только изображение внешне сходное с оригиналом, но и стремление художника передать внутренний мир человека, его характер, душевные порывы. кроме того, портретный образ – это живая реальность, это идеалы, с которыми соотнесены жизненные ценности художника и портретируемого, это стиль эпохи, обусловливающий форму портрета и характер образных средств. цель создания портретного образа – обнаружить «главную идею личности», сделать явным ее содержание. для того чтобы поставить перед собой такую портретист должен увидеть в модели индивидуальность, привлекающую его как художника. но индивидуальное сознание – это обусловленное понятие. в россии оно формировалось в xviii веке.

в искусстве жанр портрета стал главенствующим во второй половине xviii века. в этот период происходит бурное развитие национальной культуры, позволившее россии занять одно из ведущих мест в европейской культуре. культура приобретает новые черты, отличающие ее от и средневековой культуры, определяющим становится светское направление. в искусстве происходят те же процессы. во второй половине xviii века самосознание общества приходит к следующим «»: человек ощутил себя в прочной связи с эпохой, стал действующим лицом времени. портретисты постепенно обретают способность видеть индивидуальности героев с различных точек зрения, в различных аспектах, в том числе и в их общественной роли. развитие человеческой психологии уже к пониманию индивидуального своеобразия личности, к свободной ориентации в изменчивости характеров.

в портретной живописи 2-й половины 18 в. наглядно проявилось горячее стремление мастеров к жизненной правде. наряду с парадными портретами создавались портреты прогрессивных общественных деятелей, в которых все внимание было обращено на передачу внутреннего мира человека, силу его ума и благородство стремлений. произведения портретистов этого времени глубокую характеристику людей 18 в.

если нужно еще то обращайтесь

4,7(73 оценок)
Ответ:
мика559
мика559
12.08.2022

воплощать в музыке легенду о Садко Римский-Корсаков начал ещё в 1867 году, когда написал симфоническую поэму под одноимённым названием. Темы из этого сочинения впоследствии вошли в оперу.

В 1880-е годы композитор несколько раз задумывался над воплощением этого сюжета в виде оперы. Весной 1894 года он получил письмо от Николая Финдейзена, в котором тот убеждает его написать оперу на сюжет «Садко» и предлагает ему первоначальный план либретто. В дальнейшем план разрабатывая при участииВасилия Ястребцева, Николая Штрупа, Владимира Стасова и самого Римского-Корсакова. Тогда же началось создание музыки. В процессе работы над оперой началось сближение Римского-Корсакова и либреттистаВ. И. Бельского, в будущем — его близкого друга и постоянного сотрудника.

Активная работа над сочинением музыки шла в 1895—1896 годах и осенью 1896 года опера была завершена.

Первоначально предполагалось, что опера будет поставлена в Мариинском театре в следующем сезоне. Однако обстоятельства сложились иначе. Опера была прослушана в Мариинском театре осенью 1896 года, в её обсуждении принимали участие: директор императорских театров Иван Всеволожский, главный капельмейстер Эдуард Направник, учитель сцены Осип Палечек, начальник постановочной части Платон Домерщиков и др. Последним было высказано мнение, что опера слишком сложна для постановки. Всему этому сопутствовало охлаждённое отношение к композитору со стороны дирекции театров после неудачи предыдущей оперы «Ночь перед Рождеством». Римский-Корсаков вспоминал:

По-видимому, слушатели ничего не поняли, и опера никому не понравилась. Направник был хмур и кисел. Произведение было сыграно не все за поздним временем. Опера моя, очевидно, провалилась в глазах Всеволожского <...> и я решил оставить дирекцию в покое и никогда более её не тревожить предложением своих опер[1].

Тем не менее, окончательное решение по опере должен был принять император Николай II. 24 января 1897 года состоялся доклад Всеволожского императору, на котором Николай II собственноручно вычеркнул «Садко» из репертуара со словами: «Пусть вместо этой оперы дирекция подыщет что-нибудь повеселее»[2].

Римский-Корсаков тяжело воспринял провал оперы в дирекции императорских театров, тем более, что выхода из создавшейся ситуации он не видел. Мысль поставить оперу в Московской частной опере С. И. Мамонтова (в помещении театра Солодовникова) подсказал ему Семён Кругликов. Композитор дал согласие, Мамонтов с энтузиазмом взялся за организацию постановки этой оперы и уже 27 декабря 1897 года состоялась премьера. Сам композитор критически отнесся к этой постановке и в «Летописи моей музыкальной жизни» отмечал множественные недочёты исполнительской и постановочной стороны спектакля. Тем не менее, произведение было принято публикой и критикой с большим успехом.

Практически сразу после премьеры «Садко» в театре случился пожар. Спектакли Русской частной оперы были перенесены из помещения театра Солодовникова в театр на Большой Никитской и некоторое время шли там. Однако из-за маленьких размеров помещения было решено перенести спектакли труппы в Петербург, в зал Консерватории. Римский-Корсаков сам провёл последние репетиции и продирижировал спектаклем 28 февраля 1898 года. В Петербурге опера также имела успех, что отмечал и сам композитор.

4,8(27 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ