М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
raminowka
raminowka
08.12.2022 16:56 •  Музыка

И.с.бах токката и фуга ре минор описать

👇
Ответ:
ab198me
ab198me
08.12.2022

Цикл из токкаты и фуги поражает единством и целостностью мысли. Эмоционально насыщенная музыка потрясает неисчерпаемой глубиной с первых тактов и держит слушателя в напряжении до последнего финального аккорда. В этом и заключается мастерство гениального полифониста Баха, умеющего создавать единую тематическую линию, развивающуюся и не угасающую в течение 10 минут. Композиция имеет арочную структуру, так, мотив, который был изложен во вступлении в видоизмененном варианте предстает перед слушателем в коде фуги, замыкая цикл и делая его логически завершенным.

Объяснение:

4,8(52 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
smolich
smolich
08.12.2022
1) В до миноре 3 бемоля при ключе ; минор гармонический (7я ступень повышена)

2) Ми мажор имеет при ключе 4 диеза .

Тонические трезвучия строятся на первой ступени , где 3 звука расположены друг от друга по терциям. В случае переноса 1го звука на октаву вверх , возникает секстаккорд, а если обратить секстаккорд , то получится квартсекстаккорд.

Тонические трезвучия (T53) строятся на первой ступени , субдоминантные (S53) на 4 ступени , доминантные D(53) на 5 ступени (в гармоническом до миноре си бемоль повышена до си бекара)

Построить до минор t53 s6 s64 t6 d53 d6 t64 t53 ми мажор t53 s64 d64 t6 t64 t53 !
4,6(8 оценок)
Ответ:
stru4kovav13
stru4kovav13
08.12.2022
Интервалы количественной величиной более восьми ступеней (от ноны до квинтдецимы) называются составными. 

Обозначим их качественную величину (в скобках указан интервал, который нужно построить через октаву для того, чтобы получить нужный интервал): 
м.9 (м.2 через октаву): 13 пт (полутонов)
б.9 (б.2 через октаву): 14 пт
м.10 (м.3 через октаву): 15 пт
б.10 (б.3 через октаву): 16 пт
ч.11 (ч.4): 17 пт
ч.12 (ч.5): 19 пт
м.13 (м.6): 20 пт
б.13 (б.6): 21 пт
м.14 (м.7): 22 пт
б.14 (б.7): 23 пт
ч.15 (двойная октава): 24 пт

То есть построить данные интервалы можно как минимум двумя
1) отсчитать данный в скобках интервал, перед этим отложив октаву от исходного звука;
2) двигаться от исходного звука по полутонам (или по тонам, зная, что 1т=2пт или 1пт=0,5т). При этом не забываем, что в первую очередь отсчитываем ступени, и лишь затем ставим нужный знак альтерации (или не ставим). 

Все построения находятся во вложении. 
Построить интервалы от ноты до# и ре#(м.9, б.9, м.10, б.10, ч.11, ч.12, м.13, б.13, м.14, б.14, ч.15
4,7(56 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ