М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Cat514
Cat514
16.03.2020 02:02 •  Музыка

Кр по сольфеджио 5 класс. ​


Кр по сольфеджио 5 класс. ​

👇
Ответ:
doc9w
doc9w
16.03.2020

Объяснение:

1 Б

9а 4,5 б 2 в 2,5 г 6

10Б

11А

12А

4,7(88 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
GangsterNigga1
GangsterNigga1
16.03.2020

Отв до о в а ти хто такий Юрій хорт в сумі не те що треба зробити щоб не те що треба зробити щоб не те що треба зробити щоб не те що треба зробити щоб не те що треба зробити і книжкової палати у ворота в собі всі не те з газом тает:

Объяснение: іншій особі що я виграв суд не те що треба зробити щоб не допустити до захисту населення та іншіет в сумі не те що треба робити щоб в цьому напрямку в собі і послуг в Україні і ліги Європи в собі і ліги Європи УЄФА і книжкової палати з розгляду питань пов'язаних із забезпеченням

4,4(1 оценок)
Ответ:
MrZheka17
MrZheka17
16.03.2020
Музыка. Чайковский симфония №5 часть 1 описание.
Вступление симфонии — траурный марш, интонируемый бас-кларнетом в сопровождении низких струнных. «Полнейшее преклонение перед судьбой... перед неисповедимым предначертанием, — пишет об этом музыкальном образе Чайковский в своих черновиках. — Сомнения, жалобы, упреки...» Главная партия первой части — снова марш, уже более решительный, но тоже сумрачный и тревожный. Движение порывисто, ритмика обострена. Постепенно колорит светлеет, набирает силу, становится все более мощным музыкальный поток, скоро достигающий действенной кульминации. Вступает побочная партия — распевная, с романтическим порывом. Скрипичная мелодия словно выливается из предшествовавшего бурного движения. Вальсовый эпизод внутри побочной партии — это полное отстранение от драмы. В нем господствуют нежность и чистота. Но резкие аккорды всего оркестра разрушают движение вальса, возвращают к драматической, полной накала борьбе. Ею определяется острота столкновений разработки, трагизм музыки всей первой части.
4,5(79 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ