М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
temka32984
temka32984
11.11.2020 19:27 •  Музыка

НАПИШИ ПЬЕСЫ ИЗ ДЕТСКОГО АЛЬБОМА П.И. ЧАЙКОВСКОГО С ПЕРИОДОМ,СЛОЖНОЙ ТРЕХЧАСТНОЙ РЕПРИЗНОЙ ФОРМОЙ,С ПРОСТОЙ ТРЕХЧАСТНОЙ РЕПРИЗНОЙ ФОРМОЙ И С СЛОЖНОЙ ДВУХЧАСТНОЙ ФОРМОЙЙ​

👇
Ответ:
AnyaFOX9
AnyaFOX9
11.11.2020

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ТРЕХЧАСТНОЙ ФОРМЫ ……………………... 5

1.1 Понятие, структурные элементы, функции частей музыкальной формы.……………………………………………………. 5

1.2 Понятие простой трехчастной формы в музыкальном произведении………….………………………………………..………… 10

ГЛАВА 2. ПРОСТАЯ ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА В ДЕТСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ЧАЙКОВСКОГО …...……………………………… 17

2.1 Пьесы Чайковского, написанные в простой трехчастной форме …..……………………………………… 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….. 26

ВВЕДЕНИЕ

Простая трехчастная форма возникла в песенной и танцевальной музыке в 13 в. Позже изредка применялась в жанрах старинных танцев сюит. В творчестве венских классиков простая трехчастная форма встречается в основном как форма части сочинения, например в вариациях, рондо, сложной трехчастной форме, также часто - как форма самостоятельного вокального сочинения или формы куплета [11].

Простая трехчастная форма - одна из наиболее распространенных в музыке начиная с XVII в. Широкое распространение этой формы в самом разном качестве обусловлено ее особой устойчивостью и естественностью для восприятия. Этими свойствами трехчастная форма обязана следующим факторам:

1) совпадению фаз, как минимум, двух из трех ритмов, обеспечивающему внутреннюю непротиворечивость формы;

2) эффекту возвращения в репризе, создающему законченность особого рода (возвращение - один из универсальных признаков завершения в искусстве) [4].

Совпадение ритмических фаз образуется благодаря структуре, представляющей собой сочетание трех частей, соизмеримых с периодом. Поэтому и структурный ритм становится трехфазным, совпадая в границах либо с тематическим, либо с тональным, а иногда с тем и другим вместе.

Форма встречается в небольших инструментальных произведениях, таких, как прелюдии, ноктюрны, танцы, марши, пьесы с программными названиями, песни, романсы, арии и т. д.. Трехчастная форма встречается и в замкнутых отдельных частях циклических сочинений (сонаты, симфонии). Кроме того, простая трехчастная форма может входить, как составная часть, в более крупное целое (сложная трехчастная форма, рондо, реже — сонатная форма, в частности - форма партий)[3].

Огромное количество примеров на простую и сложную 3-х частную форму содержится в произведениях П.И.Чайковского. В качестве примера возможно рассмотрение оперы «Пиковая дама», циклов «Времена года» и «Детского альбома».

Объект исследования – простая трехчастная форма.

Предмет исследования – детские произведения П.И. Чайковского, написанные в простой трехчастной форме.

Цель исследования – рассмотреть произведения П.И. Чайковского, написанные в простой трехчастной форме.

Задачи исследования:

Изучить научно-методическую литературу по теме исследования, определив понятие, структурные элементы и функции частей музыкальной формы;

Дать определение простой трехчастной форме в музыкальном произведении;

Выделить произведения П.И. Чайковского, написанные в простой трехчастной форме.

В зависимости от типа формы произведение может строиться на одной, двух или нескольких темах.

Мотив – это наименьшая часть темы напоминать о ней, существуя отдельно от темы. Наряду с мотивами в теме можно обнаружить элементы, не обладающие свойством напоминания темы, но структурно сопоставимые с мотивом. Это так называемые немотивные образования [3].

Тема и мотив являются смысловыми элементами музыкальной речи.

Музыкальная форма складывается из частей, которые могут быть отделены друг от друга или связаны между собой.

Момент раздела между частями произведения называется цезурой. К признакам цезур относятся:

1) повторность мелодико-ритмических фигур;

2) паузы;

3) ритмические остановки;

4) кадансы;

5) смены тональности, тембра, регистра, динамического оттенка и т.п.

«Песенка жаворонка». Это тонкая живописная зарисовка, окрашенная светлым радостным настроением; лишь в средней части появляется налет грусти. Она вся от начала до конца пронизана птичьим пением [1]. Пьеса написана в трехчастной форме. Первая часть период. С тематической точки зрения повторного строения; с гармонической – модулирующий в параллельную тональность; со структурной точки зрения квадратный, состоящий из двух предложений (4+4) [5]. Средняя часть представляет собой построение типа переход. В средней части ничто не противостоит трехдольности: здесь мелодия не борется с аккомпанементом, а полностью с ним сливается. При таком господстве трехдольного метра начинает «просвечивать» наиболее любимая Чайковским его разновидность – вальсообразность. В третьей части, в целом повторяющей первую, изменено окончание с тем, чтобы утвердить основную тональность [16].

Таким образом, можно сделать вывод, что многие пьесы «Детского альбома» написаны в простой трехчастной форме

Вроде все.

4,8(43 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
asimagasanova
asimagasanova
11.11.2020
В первоначальной (правильной) версии слова звучали как «Ще не вмерлИ УкраїнИ», а не «Ще не вмерлА УкраїнА», тоесть "Ещё не умерли Украины ни слава, ни воля", а не "Ещё не умерла Украина, ни слава, ни воля". Л. Билецкий, который знал Чубинского с юношеских лет, рассказал об истории создания песни в своих воспоминаниях, опубликованных в журнале «Украинская жизнь» в 1914 году: «В печати мне встречалось указание, что песня „Ще не вмерла Україна“ — народная. Я могу засвидетельствовать, что это ошибочное мнение: она действительно сочинена Павлом Платоновичем при следующих обстоятельствах. На одной из пирушек громадян (то есть, членов Киевской громады) с сербами… (изрядно набравшись) пели хоровую сербскую песню, содержание которой не помню, но в ней были слова… „Сердце бьется и кровь льется за свою свободу“. Чубинскому очень понравилась эта песня. Он вдруг исчез, а спустя некоторое время вышел из своей комнаты с написанной им песней „Ще не вмерла Україна“ на мотив сербской песни. Тут же под руководством Павла Платоновича хор разучил эту новую песню при общем воодушевлении, и она пошла в ход. Таким образом, эту песню Павел Платонович сочинил экспромтом» Распространение этого стиха среди украинофильських кружков, только что объеденённых в укр. «Громаду» произошло мгновенно. Однако, уже 20 октября того же года шеф жандармов князь Долгоруков даёт распоряжение выслать Чубинского «за вредное влияние на умы простолюдинов» на проживание в Архангельскую губернию под присмотр полиции. На текст стиха значительно повлиял «Марш Домбровского» — польский гимн (его первая строчка: польск. «Jeszcze Polska nie zginęła»). В то время он был популярен среди народов, которые боролись за независимость. На мотив «Марша Домбровского» Словацкий поэт Само Томашек сочинил песню «Гей, Славяне», ставшую впоследствии гимном Югославии. Другая знаменитая версия этой песни была сочинена Болгарским поэтом Шуми Марицей и являлась гимном Болгарии в 1886—1944 годах. 
4,5(33 оценок)
Ответ:
5тата282
5тата282
11.11.2020

Відповідь:

С каждым годом празднование Дня Победы все больше превращается в фарс. Политики всех мастей торгуют подвигами своих и чужих предков и не стесняются переписывать историю. Не имеющие отношения к Великой Отечественной войне люди устраивают нелепые акции, нередко забывая о дряхлых стариках, которые действительно противостояли гитлеровцам в те далекие годы.

Собранные из псевдоветеранов массовки, заполонившие все вокруг георгиевские ленточки, пламенные речи общественных деятелей, клятвы «вечно помнить и никогда не допустить» – вряд ли подобный ажиотаж радует настоящих участников кровопролитных сражений с фашистами.

 

Нам меньше всего хотелось бы уподобляться таким деятелям. Поэтому Song-Story.ru скромно поздравляет героических победителей нацизма статьей о знаменитой композиции «День Победы», напоминающей, что радость в эти дни должна быть «со слезами на глазах».

История создания песни «День Победы»

Идея песни принадлежит поэту Владимиру Харитонову. Весной 1975 года он написал слова и представил их Давиду Тухманову, который быстро сочинил музыку.

Используйте клавиши вверх/вниз, чтобы увеличить или уменьшить громкость.

Произведение в исполнении Татьяны Сашко, жены Тухманова, было включено в конкурсную программу Союза композиторов СССР на лучшую песню о Великой Отечественной войне.

Но призером мероприятия песня «День Победы» не стала. Она подверглась критике со стороны нескольких авторитетных членов Союза композиторов. Корифеи усмотрели в ней элементы западной музыки, что было недопустимо в те времена. Кроме того, они посчитали Давида Тухманова слишком молодым и «незрелым» для произведения государственного масштаба.

Исполнители

Несмотря на столь критические рецензии, судьба песни сложилась более чем удачно. Накануне празднования 30-летия Победы ее исполнил на «Голубом огоньке» Леонид Сметанников. Его версия очень понравилась зрителям, приславшим в студии множество писем.

Затем на «День Победы» обратил внимание Лев Лещенко. Послушаем мэтра:

Ко мне подошел один из редакторов «Юности» и сказал, что есть хорошая песня, которую зарубили на худсовете. Я заинтересовался, кто ее записал. Оказалось, что Таня Сашко, жена композитора Давида Тухманова. Спрашиваю, а есть клавир какой-то. Да, говорят, есть и клавир, и партитура — вон они лежат. Я с Тухмановым даже не стал тогда разговаривать сказал, хорошо, возьму ее в поездку, может, что и удастся. Буквально в поездке мне ребята из «Мелодии» сделали легкую аранжировку, и мы решили попробовать. В конце апреля 1975-гов Алма-Ате состоялась премьера песни. Я увидел, что с залом творится нечто невероятное.

А в ноябре 1975 года Лев Лещенко спел «День Победы» с хором МВД в прямом эфире, после чего тожественная послевоенная песня стала всесоюзным шлягером. Обойти цензуру вмешательство милицейского начальства. Вспоминает Лев Валерьянович:

И вот настал День милиции, который тогда транслировался по двум телевизионным каналам и одному радийному, я подошел к заместителю министра внутренних дел. Говорю, хорошая песня, я ее пою в концертах, но она закрыта для эфира. Послушайте, может, вы силой своего милицейского величия что-нибудь решите. Он отвечает, а давай. И вот на репетиции этот заместитель министра говорит: потрясающе же, почему не дают-то. Вот так и так, легковесно. А он: знаешь, я разрешаю, это наш праздник, никаких проблем, я тут отвечаю за идеологию, пой.

Позже она звучала на фестивалях «Песня-75» и «Песня-76».

Пояснення:

4,6(92 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ