М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
bramekanep0akn0
bramekanep0akn0
28.12.2021 11:36 •  Музыка

1. музыкальное произведение для оркестра. 2. сопровождение одним или несколькими инструментами, а также оркестром сольной партии
5. инструментальное вступление к театральному спектаклю, чаще музыкальному, но иногда и к драматическому, а также к вокально-инструментальным произведениям — кантатам и ораториям или к инструментальным пьесам сюитного типа
7. медленный музыкальный темп, вторая степень главных музыкальных движений, более быстрый, чем ларго, но медленнее анданте
10. текст музыкально сценического произведения, например, оперы, балета, оперетты и т. п.
12. высокий женский певческий голос

По вертикали:
3. типовой гармонический оборот, завершающий музыкальное построение любого уровня
4. род музыкально-драматического произведения и вид сценического искусства, основанный на синтезе музыки, сценического действия и слова
6. характерная тема или музыкальный оборот, которые обрисовывают какого-либо персонажа оперы, балета, программной пьесы, его отдельные черты или определённую драматическую ситуацию и звучат при упоминании о них, при появлении персонажа или при повторении драматической ситуации
7. вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом, соответствующее драматическому монологу, обычно в составе оперы, оперетты, оратории или кантаты
8. быстрый темп и связанный с ним оживленный (первоначально - веселый) характер исполнения
9. быстро исполненный, раскатистый, виртуозный пассаж в пении, используемый, в основном, в партиях колоратурного сопрано.
11. самый низкий мужской певческий голос, имеющий самую низкую тесситуру голоса

Задание 3.
1) Садко – в начале произведения он одет просто, с добрым и веселым взглядом. Затем, когда он разбогател, он был в красивых нарядах.
2) Садко щедр, имеет доброжелательный характер, честен и удачлив.
3) Богачи просто не понимали Садко – у них были горы денег, но они не путешествовали, не стремились узнать что-то новое. После пира Садко расстроился и ушёл к озеру.
4) Когда корабль перестал плыть, Садко предложил бросить перья в воду, и чьё потонет, тот и пойдёт на жертву морскому царю.
5) В Садко воплощаются самые лучшие черты русского народного характера – настойчивость в достижении цели, смелость, благородство, щедрость, широта души.
6) Богачи плохо относились к Садко, и только бедняки его поддерживали. В начале второй встречи морской царь был зол на Садко за то, что тот разбогател благодаря ему, и даже не задумался о том, чтобы отдать дань морскому царю. Но потом Садко успокоил царя сыграв на гуслях.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Zhernakova
Zhernakova
28.12.2021
Широко применяемые в этой пьесе остинатные приемы развития служат иным выразительным целям в третьей части цикла — «Слёзы». Эпиграфом к ней служит известное стихотворение Ф. И. Тютчева «Слезы людские, о слезы людские!». Есть указание на то, что ее замысел был навеян воспоминаниями о печальном и унылом звоне монастырского колокола в Новгороде, куда Рахманинов иногда наезжал в детские годы, гостя в имении своей бабушки С. А. Бутаковой. Но композитор не прибегает к звукоизобразительным приемам для создания фонического эффекта колокольного звона, а претворяет подслушанную им грустную «песню колоколов» в самостоятельный музыкальный образ. Здесь особенно ярко и наглядно проявляется выразительное значение рахманиновской остинатности. Медленно, однообразно нисходящая мелодическая фигура из четырех звуков ассоциируется одновременно и с ровными, тяжелыми ударами большого колокола и с образом падающих и застывающих слез:
Этот краткий мотив в различных мелодических вариантах непрерывно звучит на протяжении всей пьесы, не изменяя своей ритмической основы. Строгая размеренность, неизменность ритмического движения передает глубокое оцепенение скорби. Форма пьесы в целом представляет тему с группой свободных вариаций, за которыми следует кода в характере траурного шествия с несколько раз повторяющимся скорбно-патетическим оборотом, основанным на «гармонии Рахманинова».

В последней части Фантазии — «Светлый праздник» — композитор выходит за пределы элегически окрашенной или светлой поэтической лирики, создавая монументальный эпический образ. И здесь основой музыкального образа служит колокольный звон, но не тоскливо-однообразный, навевающий печальное раздумье, а торжественный, ликующий, гулко разносящий по земле благую весть. Пьеса эта близка по содержанию «Воскресной увертюре» Римского-Корсакова и некоторым эпизодам «кучкистского» оперного творчества. Музыкально-живописные приемы, используемые Рахманиновым, находятся в несомненной зависимости от знаменитых колоколов Мусоргского в сцене коронации из «Бориса Годунова». Ощущение плывущего в воздухе колокольного звона вызывается прежде всего колебаниями гармонической окраски при функциональной неизменности гармонии. Равномерное чередование двух неустойчивых аккордов сводится к альтерационной «перекраске» субдоминантового септаккорда II ступени, попеременно звучащего в виде аккорда двойной доминанты (с повышенными IV и VI ступенями минора) и неальтерированного квинтсекстаккорда:

Различные ритмические варианты, наслаиваясь друг на друга, создают характерную узорчатую полифонию, как при сочетании набора колоколов разного калибра и разной настройки в радостном праздничном перезвоне. Двукратно проводимая суровая, «истовая» тема старинного пасхального напева в широком аккордовом изложении, напоминающем звучание мощного хора, довершает величавую эпическую картину всенародного торжества и ликования.


4,5(61 оценок)
Ответ:
Azazel500
Azazel500
28.12.2021
Казахстан известен своими фестивалями, такими как Звёзды Шакена, Приз Традиций и закрытыми фестивалями «Евразия» и «Голос Азии». Премиями Тарлан и недавно образовавшийся "КиноЭкшн-Астана".

За два месяца до начала VII Зимних Азиатских игр-2011 в Казахстане стартует программа «Культурная Азиада».[15][16]

Театральное искусство Править
В 2009 году республиканские театры поставили более тысячи спектаклей. По словам главы министерства культуры и информации РК Мухтар Кул-Мухаммеда[17], театральные премьеры проходят при аншлаге, билеты достать уже трудно.[18]

Кинематограф Править
Основная статья: Казахфильм
Алма-Атинская студия кинохроники организована в 1934 году, а позднее 9 января 1960 года, она переименована в киностудию «Казахфильм».[18] В настоящее время (2010 год) это единственная киностудия на территории Республики. Мультипликацией в Казахстане также занималась только студия Казахфильм.

За последние годы активно развивается производство кино вне Казахфильма и непосредственно с её участием. Это такие студии как «Sataifilm», «Mausymfilm» и многие другие. Также в производстве кино принимают участие телеканалы КТК, Казахстан и т. д.

ЕСТЬ УЖЕ ТАКОЙ ВОПРОС В "ЗНАНИЯХ"!!
4,7(9 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ