М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
hfyfghhvu
hfyfghhvu
20.12.2021 07:31 •  Музыка

Доклад о Иоганне Себастьяне Бахе

👇
Ответ:
ёлкап
ёлкап
20.12.2021

Бах Иоганн Себастьян (1685—1750), немецкий композитор и органист. Родился 21 марта 1685 г. в Эйзенахе, где отец занимал должность придворного музыканта. Рано потеряв родителей (Баху не было и десяти лет), мальчик переехал в Ордруф к старшему брату Иоганну Кристофу, у которого и учился музыке. К 17 годам он играл на скрипке, альте, клавире и органе, пел в хоре. Баха пригласили в Веймар служить музыкантом при дворе. Это приглашение стало началом его карьеры, закончившейся в должности кантора (дирижёр хора, органист и сочинитель духовной музыки) в церкви Святого Фомы в Лейпциге (с 1723 г.). Творческое наследие Баха огромно. Он создавал произведения во всех известных в то время жанрах, кроме оперы: оратории, кантаты, мессы, мотеты, музыку для органа, скрипки и фортепиано. В Веймаре, где был прекрасный орган, Бах написал серию органных токкат (из них наиболее знаменита ре-минорная). В Лейпциге ему приходилось на каждой воскресной церковной службе исполнять новую кантату. Таким образом он стал автором 265 кантат (пять годовых циклов). Кроме духовных писал светские кантаты («Кофейная», «Крестьянская» и др.). Полифонический жанр фуги Бах довёл до совершенства: в его «Хорошо темперированном клавире» (1722—1744 гг.) каждой тональности соответствуют отдельные прелюдия и фуга. В цикле «Искусство фуги», над которым Бах работал последние десять лет жизни, представлены произведения, развивающие — каждый раз неповторимо — одну и ту же тему. Вершинами вокально-инструментальной музыки явились композиции «Страсти по Иоанну» (1724 г.), «Страсти по Матфею» (1727 или 1729 г.), а также «Высокая месса си-минор» (1747— 1749 гг.). Скончался 28 июля 1750 г. в Лейпциге, где жил постоянно с момента переезда туда. Современники ценили творчество Баха, однако масштаб его дарования был осознан лишь спустя полвека после смерти композитора.

Источник: https://citaty.su/kratkaya-biografiya-ioganna-baxa

4,4(52 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ооо321
ооо321
20.12.2021
Requiem aeternam - Реквием этернам - Покой вечный
Kyrie eleison - Кирие элейсон - Господи, помилуй
Dies irae - Диес ире - Дни гнева
Tuba mirum - Туба мирум - Чудесная труба
Rex tremendae majestatis - Рекс тременде мажестатис - Царь потрясающего величия
Recordare, Jesu pie - Рекордаре, Джесу пие - вспомни, Иисус милосердный
Confutatis maledictis - Конфутатис маледиктис - Посрамив нечестивых
Lacrimosa dies illa - Лакримоза диес илла - Полон слёз тот день
Domine Jesu Christe - Домини Джесу Кристе - Господь Иисус Христос
Hostias et preces - Остиас эт прецес - Жертвы и мольбы
Sanctus - Санктус - Свят
Benedictus - Бенедиктус - Благословен
Agnus Dei - Агнус Деи - Агнец Божий
Lux Aeterna - Люкс этерне - Вечный свет
4,5(23 оценок)
Ответ:
Mara6458
Mara6458
20.12.2021

Объяснение:

Корни зарождения оперы и балета как отдельного искусства уходят глубоко во французское Средневековье. Но огромное влияние на их развитие оказала культура Италии. Опера и балет обязаны своим происхождением придворным празднествам, которые в XVI веке отличались особой торжественностью и грандиозностью. Вскоре эти пышные инсценировки балетных и оперных спектаклей обретают мировую славу и очень стремительно развиваются, постоянно усовершенствуясь. Стоит подчеркнуть, что на пути своего становления это искусство не имело разграничений на оперу и балет. Все подобные спектакли гармонично сочетали в себе танцевальные и вокальные номера. Но вскоре, под влиянием французской и итальянской культуры произошло формирование отдельных жанров. Этому событию послужило представление первой итальянской оперы, которое произошло в Париже.

Задолго до…

Но, прежде чем появились балет и опера, отдельные элементы этих сценических жанров возникают и постоянно трансформируются под воздействием средневековых торжеств, пышных турниров и грандиозных въездов королевской знати. Огромную роль в зарождении современных традиций оперы и балета сыграли причудливое одеяние и маски персонажей, в которые было принято облачаться для придворных торжеств. Подобное наряды спровоцировали дальнейшее развитие тенденций балетных выходов, а затем и структуру старо-французского балета. Нельзя не отметить, что костюм и маска ряженого – это громкий отголосок древних языческих обрядов.

Очень часто подобные выходы костюмированных персонажей происходили под эффектный аккомпанемент – колесницы в форме корабля, замка, чудовищ. Кроме всего прочего практически всегда такие действия сопровождались пантомимой под шумные звуки музыки.

Подобными торжествами власть пыталась пропагандировать новые крестовые походы и другие необходимые ей «мероприятия». С не менее яркой драматургией устраиваются и рыцарские турниры, которые отличаются пышной романтикой. Театральность просматривается во всем – торжественные инсценировки выходов рыцарей на арену, красочно украшенные облачения, широковещательные театральные вызовы и т.п. В общем, стоит сказать, что в период развития оперы и балета абсолютно все важные мероприятия и события отличались красочностью, пышностью и грандиозностью, что сохранилось и по сей день.

4,5(6 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ