М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
RetoGero
RetoGero
06.02.2023 03:03 •  Музыка

Хор Валаамского монастыря*Благодатное*-послушать.А капелла-,знаменный распев-дать определение.

👇
Ответ:
chikurovden
chikurovden
06.02.2023

Знаменный распев - основной вид древнерусского, богослужебного пения. ... А капелла - пение без инструментального сопровождения

4,7(56 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
golubevaleshka
golubevaleshka
06.02.2023
Музыка часто раскрывает мир человеческих чувств-чувство любви. Радость, наслаждение, грусть, страдания – человеку приносит это удивительное чувство. Любовь может быть безответной,неразделённой, но тогда она приносит лишь разочарование и страдания. Страдать – значит делаться сильнее, быть более стойким.
«Так судьба стучит в дверь» - именно эти слова говорил бетховен, создавая свою бессмертную Пятую симфонию. Кому её посвятил Бетховен? Генрите Зонтаг, Каролине Умер или Джульетте Гвиччарди? Об этом спорят биографы и почитатели Бетховена до сих пор.…
4,7(34 оценок)
Ответ:
olafff9461
olafff9461
06.02.2023

 

 

Развитие русской музыки во второй половине 19 века в России

Вторая половина XIX в.— это время расцвета творчества русских композиторов, развития музыкальной критики и теоретической мысли о музыке. Совершился перелом в организации музыкального образования. Поднялся уровень музыкальной сцены, развилась концертная жизнь, достигнуты были небывалые успехи в исполнительстве. Расширился во много раз и демократизировался контингент слушателей.

Порой «бури и натиска», «музыкальной революции» называют 60-е и 70-е годы. Тогда действовали «могучая кучка» композиторов и близкий к ней А. С. Даргомыжский, работали А. Н. Серов и братья Рубинштейны, переживал первый этап своего творческого пути П. И. Чайковский. Сравнительно с 60—70-ми годами более «спокойным» характером отличалось музыкальное движение 80-х и начала 90-х годов, когда место боевой «могучей кучки» занял неоформленный и неоднородный в эстетическом и общественном смысле кружок музыкантов, связанных с начинаниями известного мецената М. П. Беляева (авторитетнейшим представителем беляевского кружка являлся участник «могучей кучки» Н. А. Римский-Корсаков), когда достигло вершин творчество Чайковского и развивалась деятельность учеников Римского-Корсакова — А. К. Глазунова, А. К. Лядова, ученика Чайковского — С. И. Танеева.

 

Композиторы второй половины XIX в. в строительстве национальной музыкальной культуры были продолжателями дела, начатого М. И. Глинкой. Среди композиторов старейшим по возрасту и по стажу деятельности был А. С. Даргомыжский. Его творчество в большей своей части приходится на глннкин-скую пору. В онерах «Русалка» (поставлена в 1856 г.) и «Каменный гость» (поставлена в 1872 г., после смерти автора), в романсах он выступал одним из предшественников и до известной степени зачинателем той школы русской музыки, которая связана с именами композиторов «могучей кучки». Музыка Даргомыжского, исполненная и драматизма, и юмора, проникнута народностью, отличается блестящим мастерством музыкальной характеристики. Типичным для него было стремление к максимальной правде выражения, к наибольшей слитности музыки с текстом. Б произведениях Даргомыжского получила яркое и глубоко творческое отражение народная песня как крестьянская, так и городская. Социальные мотивы выражены не только в «Русалке», но и в романсах Даргомыжского, являв-' шихся откликом на жизненные проблемы, которые разрабатывались в литературе и изобразительном искусстве 40—60-х годов. Свойственные Даргомыжскому реформаторские тенденции особенно полно проявились в «Каменном госте» (на почти неизмененный текст Пушкина). Вслед за «Русалкой» эта предсмертная опера Даргомыжского, построенная почти целиком на мелодическом речитативе, оказала влияние на формирование эстетики русской оперы.

 

4,6(21 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ