О Кармен: ( можно написать что это мой любимый персонаж)
Городская площадь, на которой с одной стороны находится табачная фабрика, а на другой расположился пост солдат. Из ворот фабрики выходит работница - цыганка Кармен. Она красива, и поэтому привлекает к себе пристальное внимание мужчин. Спустя время на посту происходит смена караула, и на службу заступает молодой солдат Хозе. Красавец в мундире сразу понравился цыганке, и она настойчиво пытается его обольстить. Чары девушки срабатывают, и солдат страстно влюбляется в неё.
Сценическая жизнь балета «Кармен-сюита» начиналась весьма нелегко, но сегодня он ставится и исполняется по всему миру. «Кармен» не умерла, как предрекали недоброжелатели, а с каждой новой постановкой обретает новую жизнь и новый облик.
Отзыв:
Балет мне понравился, потому что он очень красивый и гармоничный. Образ Кармен невероятно завораживающий. Больше мне понравилась сцена гибели Кармен, как для меня самая тревожная и волнительная. Шикарная, вечная музыка, которая не оставляет никого равнодушным.
Сама постановка смотрится легко, на одном дыхании, чувственная игра, настоящие эмоции, красивые костюмы.
Объяснение: отсутствие/присутствие конкретного автора
2. народные - с незапамятных времён, композ. с 16-17 века
3. в композиторских отсутствуют обрядовые песни
Песни делятся на две категории: народные и композиторские песни. Главное отличие этих двух видов в том, что в композиторской песне мы можем назвать авторов поэтического и музыкального текстов. Народной песни песонифицированного автора нет. Ее создателем является коллективный творец – народ.
ародная песня
Народные песни слагались веками, они крестьянам в работе, их пели во время обрядов, праздников и траурных дней. Изначально, песни служили для сопровождения свадьбы, похорон, рождения ребенка, уборки урожая. Со временем назначение песни изменилось. Люди сочиняли и пели песни, когда им было весело или грустно, когда они работали или отдыхали.
Любой человек мог изменить слова или мелодию песни в зависимости от его желания. Народная песня передавалась из поколения в поколение, переносилась из города в город бродячими музыкантами, поэтому за несколько лет она могла изменяться несколько раз. Простые крестьяне не могли записать ни слов, ни музыки, поэтому песни запоминали наизусть.
Народные песни делятся на две группы. Они бывают обрядовыми и необрядовыми.
Обрядовые песни сопровождают определенные ритуалы: свадебные песни, песни, исполняющиеся при рождении ребенка, песни, сопровождающие земледельческие обряды.
Необрядовые песни – это песни, которые поют на вечерках, на беседах. Они не сопровождают обряды.
Основное назначение народной песни – выражать разнообразные эмоции, переживания народа. Тематика народных песен весьма разнообразна. Бывают песни о любви, о тяжелой крестьянской доле. Существует целый цикл песен о рекрутчине (солдатские песни) .
Особое место в песенном фольклоре занимают исторические песни, где повествуется о важных исторических событиях и действуют реальные исторические персонажи.
К народному песенному творчеству относится также жанр частушки, который появился относительно недавно. Частушка сформировалась в сельской местности на основе лирической песни немногим более 100 лет назад. До этого частушек не было. Интересно, что первые частушки исполняли исключительно парни. Они были, конечно же, о любви.
С музыкальной точки зрения народно-песенное творчество характеризуется строгой каноничностью и замкнутостью. Существуют образцы народной музыки, которые передаются из поколения в поколение. Народные песни исполняются как сольно, так и хором. Многоголосие каждого народа, гармония народных песен уникальна.
Композиторская песня
Композиторская песня – это профессиональное вокально-инструментальное сочинение. В отличие от народной песни, композиторская доходит до нас в первозданном виде, даже если она была написана 100-200-300 лет назад. Композиторы писали музыку на стихи профессиональных поэтов, поэтому, композиторскую песню еще называют «профессиональной песней» .
Композиторская песня появилась, предположительно, в период позднего Средневековья: в 16-17 веках, когда произошло освобождение от влияния церкви и стала развиваться светская культура, а с ней композиторское и поэтическое мастерство, далекое от строгих церковных канонов.
В обоих направлениях существуют жанры: лирическая, патриотическая (гимническая) , шуточная, пародийная, детская, колыбельная, маршевая (строевая) , студенческая, туристская, блатная, частушка и т. д.
В разных направлениях какие-то жанры встречаются чаще, какие-то реже. Hапример, жанр патриотической (гимнической) песни чаще встречается в профессиональном направлении, а жанр блатной песни и частушки присущ направлению бытовой (народной, самодеятельной) песни.
D₇ - доминантсептаккорд , аккорд , находящийся на V ступени.
1)До мажор: " соль-си-ре-фа > до-до-до-ми "
Обращения D₇ : D₆₅ ( доминантквинтсекстаккорд ) ; D₄₃ (доминанттерцквартакорд ) ; D₂ ( доминантсекундаккорд ).
D₆₅ : "си-ре-фа-соль > до-до-ми-соль "
D₄₃ : "ре-фа-соль-си > до-ми-соль-до " (полный тонический квинтаккорд)
D₂ : "фа-соль-си-ре > ми-соль-до-до "
В до миноре всё тоже самое , только вместо "ми" будет уже "ми бемоль" , так как в до миноре три бемоля при ключе. (си бемоль , МИ БЕМОЛЬ , ля бемоль ).
2) Ре мажор: D₇: "ля-до диез-ми-соль > ре-ре-ре-фа диез "
D₆₅: "до диез-ми-соль-ля > ре-ре-фа диез-ля "
D₄₃: " ми-соль-ля-до диез > ре-фа диез-ля-ре "
D₂ : " соль-ля-до диез-ми > фа диез-ля-ре-ре "
ре минор - то же самое , только уже "фа бек�р"
3) Ми мажор : D₇: "си-ре диез-фа диез-ля > ми-ми-ми-соль диез"
D₆₅ : "ре диез-фа диез-ля-си > ми-ми-соль диез-си"
D₄₃ : "фа диез-ля-си-ре диез > ми-соль диез-си-ми"
D₂ : "ля-си-ре диез-фа диез > соль диез-си-ми-ми"
В ми миноре - вместо "соль диез" обыкновенная "соль".
Объяснение:
Музыка Бизе, особенно, в исполнении оркестра Мариинского театра, даже, если слушаешь ее в стотысячный раз не может надоесть или показаться скучной. Настолько удивительно, сколько в ней искрящейся энергии, красоты, мелодичности, шарма. Балет же был красив, но предсказуемо скучен. Сколько уже поставлено таких балетов в хореографии Альберто Алонсо... скучная классика... как заученная дорога от дома до работы. Вот Алла Сигалова в своих этюдах на тему Кармен, была так незаурядна, интересна и свежа, что даже с непрофессональными актерами поставила настоящий шедевр. Ставить же в 2011 г. слово в слово, то что было поставлено для в 67, фу - как заурядно.
И, если пойдете на балет в концертный зал Мариинки, бельэтаж не берите, только партер. Даже если сидишь на первом ряду кресел - всей сцены не видно из-за слишком широкого перила балкона. А уж про остальные места в бельэтаже, вообще молчу, придется стоя смотреть
Объяснение:
надеюсь