М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
alexeyivanovnk1234
alexeyivanovnk1234
13.06.2022 03:35 •  Музыка

Постройте и разрешите увеличенную кварту и уменьшёную квинту в указанных тональнастях . H dur
GIS moll (гарм)
des dur
b moll ( гарм)

СОР


Постройте и разрешите увеличенную кварту и уменьшёную квинту в указанных тональнастях . H durGIS mol

👇
Ответ:

ответ:вот

Объяснение:


Постройте и разрешите увеличенную кварту и уменьшёную квинту в указанных тональнастях . H durGIS mol
4,4(66 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
шкуренок46
шкуренок46
13.06.2022

Люди нуждаются в музыке прежних времён, потому, что она написана более качественно и профессионально, лучше передает человеческие чувства и мысли, эмоции.

Современная музыка не несёт в себе не только смысловой, но и духовной нагрузки. А человек ожидает от музыки чего-то духовного и возвышенного, а взять это он может только из произведений

Нынешняя музыка - набор простейших музыкальных квадратов. Но даже не в этом самый главный минус муз. культуры. В ней нет музыкальной завязки, развития сюжета и главное в неё не вложена душа автора.

4,6(75 оценок)
Ответ:
lavira3
lavira3
13.06.2022
Чудеса бывают, держи. Кому-то оценка, а кому-то повторение пройденного, получение нового, расширение кругозора и всё остальное. ага. 

1-в 

2. 
а) анданте - умеренный темп, в характере шага 
б) сфорцандо - (усиливая) - внезапное, резкое усиление отдельных звуков. 
в) аллегро - скорый темп, скоро, живо, проворно 

3. 
а) имитация - особый прием развития музыкальной фразы. Это повторение мелодии, которая только что прозвучала в другом голосе или у другого инструмента. Чаще всего имитация встречается в произведениях полифонического склада (термины «полифония» и «гомофония») . Широко используется в фугах - она начинается одноголосно, а затем мелодию, исполненную первым голосом, повторяет второй - от другого звука. Далее с той же мелодией вступает третий, а затем и четвертый голос. Имитация встречается и в гомофонной музыке, однако если в полифонической она - основной и необходимый прием сочетания голосов, то в музыке гомофонно-гармонического склада она используется лишь изредка. 
б) инвенция - (изобретение, выдумка) в музыке (у Баха) особый вид полифонии, 2- и 3-голосного склада, приближающийся к фуге, однако более свободный по форме. Иногда двойные, иногда «октавные» (т. е. ответ в октаву) . Часто инвенция в двух- трехчастной форме. 
в) фуга - произведение полифонического имитационного склада, сост. из экспозиции, разработки и репризы. Главные признаки фуги – структура, определенные типы полифонической техники, обработки темы. Однако, фугу считают самостоятельным жанром. Фугу (как и ее разновидности) отличает индивидуальный, особый тип звучания, индивидуальный тип тематизма. 

4. в 

5. а, вВ рондо - рефрен. 

6. а, в, г 
Музыка барокко - европейская музыка в1600-1750 года. Бах (1685-1750), Гендель (1685-1759) и Вивальди (1678-1741) 

7. б, д 

8. б (Дж. Россини) 

9. в 

10. б 

11. 
Милий Алексеевич Балакирев 
Александр Сергеевич Даргомыжский 
Николай Андреевич Римский-Корсаков 
Александр Порфирьевич Бородин 
Модест Петрович Мусоргский 
Петр Ильич Чайковский 
Михаил Иванович Глинка 
Цезарь Антонович Кюи 

12. !?
1.Сказочник и «маринист» в музыке - Римский-Корсаков 
2.Композитор, проявивший особое внимание к переломным моментам в русской истории - Чайковский ? 
3.Композитор-лирик - Даргомыжский ? 
4.Мастер музыкально-психологического портрета - Мусоргский, но может и Даргомыжский 
5.Создатель первой в России «отечественной героико-трагической оперы» - Глинка 

13. 
Кончак (опера Князь Игорь, Бородин) - бас 
Царь Берендей (опера Снегур. ) - тенор 
Антонида (опера Иван Сусанин/Жизнь за царя, Глинка) - сопрано 
Лель (опера Снегурочка, Римский-Корсаков) - контральто 
Ленский (опера Евгений Онегин, Чайковский) - тенор 
Мельник (опера Русалка, Даргомыжский) - бас 
14. К каким жанрам в своем творчестве не обращались Глинка и Даргомыжский (лишнее – зачеркнуть) : 
симфонические произведения были, а симфонии, вроде, нет. тж не было концертов. 

15. 
1.«Ах то время, время золотое, как меня любил ты сердцем и душою» - ариозо Наташи из оперы «Русалка» 
2.«Полна, полна чудес могучая природа» - каватина Берендея из оперы «Снегурочка» 
3.«Как во городе было во Казани, грозный царь пировал да веселился» - песня Варлаама из оперы «Борис Годунов» 
4.«Как мать убили у малого птенца, остался птенчик сир и гладен в гнезде» - песня Вани из оперы «Иван Сусанин» 
5.«Ах, плачу я, горько плачу я, слезы лью, да к милому на море шлю» - плач Ярославны из оперы «Князь Игорь» 

16. предположительно б 

17. а, б 

18. б 

19. 
Ночь перед Рождеством - либретто написал сам композитор по повести Гоголя 
Руслан и Людмила - Пушкин 
Русалка - по неоконченной драме Пушкина 
Снегурочка - по сказке Александра Островского 
Пиковая дама - Пушкин 
Сорочинская ярмарка - по Н. В. Гоголю 
Евгений Онегин - Пушкин 
Золотой петушок - либретто В. И. Бельского по сказке Пушкина
4,6(81 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ