М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Lisa030105
Lisa030105
25.03.2021 15:12 •  Музыка

Придумать не большое стихотворение на тему "мой класс" или "школа"

👇
Ответ:
Данил67854
Данил67854
25.03.2021

Любимая школа

Как люблю я школу, мама!

Утром шумною гурьбой

В класс приходим самый-самый…

Этот класс – конечно мой.

Нет на свете школы краше:

Здесь уютно и тепло.

И с учительницей нашей

Нам, признаюсь, повезло.

Не ругается сердито,

Даже если ставит «два»,

А покажет деловито,

Где ошибка, нам сама.

Пусть уроков в школе много,

Одолеем, не беда!

Начинаются с порога

Наши школьные года...

4,5(29 оценок)
Ответ:
MarkKofe1000
MarkKofe1000
25.03.2021

Объяснение:

Моя любимая школа, любимый мой класс

Вы дарите мне любовь прям сейчас

И знания и дружбу и советы даете

А я вас все больше люблю в данный час

Придумывали сама поэтому не сидите строго, я не поэт

4,5(30 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
vika220305
vika220305
25.03.2021

ТРАНСКРИПЦИЯ, в музыке - переложение произведения для другого инструмента или свободная, часто виртуозная переработка его для того же инструмента.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ (от лат. interpretatio - разъяснение, истолкование) - процесс звуковой реализации нотного текста. И. зависит от эстетич. принципов школы или направления, к которым принадлежит артист, от его индивидуальных особенностей и идейно-художеств. замысла. И. предполагает индивидуальный подход к исполняемой музыке, активное к ней отношение, наличие у исполнителя собств. творч. концепции воплощения авторского замысла. До нач. 19 в. искусство И. было тесно связано с комп. творчеством: как правило, композиторы сами исполняли свои соч. Развитие И. обусловлено активизацией конц. деятельности. Как самостоят. искусство И. приобретает особое значение с 20-30-х гг. 19 в. В исполнит. практике утверждается новый тип музыканта-интерпретатора - исполнителя произв. др. композиторов (К. Шуман, X. фон Бюлов и др.). Параллельно существует традиция

4,4(34 оценок)
Ответ:
nanakoguttuktnet
nanakoguttuktnet
25.03.2021

Объяснение:

П.И.Чайковский внес огромный вклад в симфоническое творчество,

выделив в нём определённые жанры.

Каждое из симфонических произведений несет в себе особую жанровую окраску, выделяя следующие типы симфонизма в творчестве композитора:

Симфония №1 (1866, последующие редакции – 1868, 1874) — образец лирико-жанрового симфонизма с явным преобладанием лирического начала;

Симфонии №2 и №3 (1872, 1875) – единственные образцы жанрового симфонизма (народно-жанровый, танцевально-жанровый, к тому же, №3 – как предвосхищение сюитного типа композиции); Симфонии №4, №5 (1877, 1888) «Манфред» (1885) — симфонии-драмы, имеющие разные типы программности («Манфред» — сюжетная, №4 – несюжетная, №5 – обобщенная). Именно здесь формируется лирико-психологический тип симфонизма, под знаком которого проходит все творчество этого композитора;  Симфония №6 (1893) – симфония-трагедия. Если иные типы симфонизма,так или иначе, уже существовали, то жанр симфонии-трагедии создан Чайковским.

4,8(53 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ