М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
uliana3447
uliana3447
06.05.2023 22:08 •  Музыка

Скажите название песни из тт там поётся пророди пропало. дальше я не помню её ещё девочка пела своими дуэтам. и ещё типо тараториться


Скажите название песни из тт там поётся пророди пропало. дальше я не помню её ещё девочка пела своим

👇
Ответ:
good129
good129
06.05.2023

Вроде бы песня levi   XXXTENTACION - SAD! (Lofi remix). Но советую воспользоваться программой шазам

4,5(88 оценок)
Ответ:
4EJLOBEK228
4EJLOBEK228
06.05.2023
Оригинал : PALC - Тараканы
Скажите название песни из тт там поётся пророди пропало. дальше я не помню её ещё девочка пела своим
4,4(88 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Danothka
Danothka
06.05.2023

простой иван, современный маг, случайно переносится из современной москвы в потустороннюю страну белогорье. там живут такие же люди, но в средние века, и волшебство там — неотъемлемая часть быта и не является чем-то странным. там иван оказывается в центре борьбы светлых и темных сил, потому что в наш мир он попал не случайно и настоящая его родина - белогорье

в кинотеатре его можно не смотреть, проще скачать и посмотреть дома один раз посмотреть можно, не более того, тем более что концовка намекает на

4,5(73 оценок)
Ответ:
Bludmila0509
Bludmila0509
06.05.2023

 

«садко» — произведение эпическое. отсюда плавное, широко и свободно текущее музыкальное повествование. стилистикой эпи­ческих жанров и содержанием новгородской былины обусловле­на повторность тождественных или сходных сценических положе­ний. типичная и для других опер римского-корсакова, она в этом произведении проведена с особой настойчивостью. своеобразны драматургические «пары» — выступления двух гусляров на пи­ру братчины, два превращения волховы и ее сестер (начало и конец сцены у ильмень-озера), два «золотых чуда» в 4-й картине, отплытие, а потом возвращение кораблей. оригинальна и двухчастная композиция «садко» — род эпиче­ской «дилогии» или цикла из двух эпических «песен». это обус­ловлено своеобразной «двойственностью» основы — использованием двух вариантов новгородской былины. картины 1—4-я — это «песнь» первая, 5—7-я — «песнь» вторая. каждая из них имеет свой сюжет — обогащения гусляра, рассказ о его странствиях — и отчасти своих действующих лиц, хотя глав­ные герои проходят через все повествование. двухчастность опе­ры выступает также в наличии как бы двух финалов (заключи­тельные разделы 4-й и 7-й картин) и двух вступлений — повторе­ние музыкальной картины «океан — море синее» перед сценой на корабле служит указанием, что действие начинается «заново».

опера открывается оркестровым «зачином», который рисует образ «моря-окияна», главенствующий во всем произведении. образы фантастические охарактеризованы инструментальными средствами, реальные — песенными. человек и природа в понимании композитора составляют нерасторжимое единство.

образы сказочного подводного царства, воплощаемые средствами гибкой, прихотливой мелодики и необычных гармоний, противопоставлены картинам реальной народной жизни и образам людей, в обрисовке которых главным выразительным средством является народная песенность.

образ садко ощутимо меняется в пределах 2-й к. (у ильмень-озера). в музыке гениально выражено «лирическое волнение» героя; душа садко раскрывается в общении с природой и выливается в песне, прославляющей ее красоту. исключительно своеобразен вокальный язык оперы. композитор писал: « выделяет моего „садко" из ряда всех моих опер, а может быть, и не только моих, но и опер вообще,— это былинный речитатив. < > речитатив этот — не разговорный язык, а как бы условно-уставный былинный сказ или распев. проходя красной нитью через всю оперу, речитатив этот сообщает всему произведению тот национальный характер, который может быть оценен вполне только человеком».

наряду с былинным речитативом в партиях садко, нежаты композитор широко применил песенный склад (любава) и многообразные ариозные формы. в песнях торговых гостей — веденецкого, варяжского, индийского — он проявил глубокое постижение иноземной культуры. мир руси и запада, реального и фантастического, земного мира и царства подводного глубоко и своеобразно воплощен в опере.

4,7(30 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ