М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
smolekovmax
smolekovmax
20.07.2020 17:44 •  Музыка

3-тапсырма. Зерттеу. Талдау. ?!
Тыңдаған үш шығармаға: м. Мусоргскийдің «Мәскеу өзеніндегі
таң», Э. Григтің «Таң» және с. Еркімбековтің «Отан таңы»
шығармаларына зерттеу жүргізіп, бір-бірімен салыстыр, талдау
жаса. Мына сұрақтарға жауап бер:
Шығармалардың бір-бірімен ұқсастығы мен айырмашылығы
неде? Кесте, сурет, сызба, пантомима және т.б. арқылы көрсет.
Композиторлар туған жеріне деген махаббатын қалай жет-
кізген?
Тыңдаған шығармалар саған несімен ұнады және қандай әсер қалдырды?​

👇
Ответ:
makc369
makc369
20.07.2020

фото жиберш или тусиникты жазшы

4,5(94 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
angelinasolovev
angelinasolovev
20.07.2020
Первая часть Высокой мессы носит название «Kyrie» («Господи»). Два хора, разделяемые дуэтом для двух сопрано, грандиозные и по протяженности звучания, и по составу исполнителей. Они написаны всего на четыре слова: «Kyrie eleison» («Господи, помилуй») и «Christe eleison» («Христос, помилуй»). Всего два слова на хор. Но сколь многообразно музыкальное воплощение этих слов в голосах хора, ведущих фугу! Здесь лирика, мольба, драматичность, трагизм. Это ощущение усиливается тем, что Бах часто передавал роль человеческого голоса инструментом. В ведении мелодии инструментальные партии в этих случаях не уступают вокальным. Названия номеров Мессы и в следующих частях служат лишь знаками, настраивающими на соответствующий «ключ восприятия».
Начальные возгласы оркестра и хора вводят в область сосредоточенных душевных состояний, исключающих радостные чувства. Далее оркестровое вступление со вздохами, с тревогой в интонациях инструментов готовит слушателя к скорбному содержанию произведения. Вслед за оркестровой прелюдией развертывается мелодия колоссальной хоровой фуги. Она захватывает своим все нарастающим движением. Скорбь в порывистом, непрерывающемся действии. И в скорби сложны и противоречивы чувства человеческие. Снова соло оркестра; затем тихие мужские голоса придают скорби очень душевно емкий колорит, давая как бы предвестия грядущих переживаний. До финала фуга сохраняет характер непреодолимого движения.
4,8(55 оценок)
Ответ:
мила905
мила905
20.07.2020
МVII7 строится в мажоре, поэтому дерзну предположить, что имеем дело с G-dur, при ключе - фа#
Состоит из уменьшенного трехвучия и большой терции:
фа#-ля-до-ми
Разрешение - соль-си-си-ре (удвоенная терция)

умVII7, тут уже, видимо, g-moll с си и ми бемолем при ключе. Строится в гармоническом миноре, поэтому седьмая ступень повышена, то есть фа#
То же самое, что с предыдущим аккордом, но сверху малая терция:
фа#-ля-до-ми бемоль
Разрешение - соль-си бемоль-си бемоль-ре (удвоенная терция)

Если же просто от соль, то соль-си бемоль-ре бемоль-фа бемоль и соль-си бемоль-ре бемоль-фа
4,5(25 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ