М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
AnnPogodina1
AnnPogodina1
19.04.2020 03:53 •  Музыка

Билет No 1 1. Спеть гамму ре мажор гармонический, ступени: I-V-VI-II-V-I
2. Спеть в ре мажоре с разрешением: Іст-ч41; Іст-661; VIIст-ум51
T5/3- S6/4- УМУШ7- D65- T5/3
3. Спеть с листа мелодию в Ре мажоре:
4. Спеть от звука «ре»: м61; 63 ; ув41
М5/3; Б6/4; M62; Б6/4
5. Что называется септаккордом? Виды септаккордов, интервальный состав,
разрешение (D7; УМVII7; MVI7)
но сделайте хорошо плз​

👇
Ответ:
Я конечно учюсь в Музыкальной школе но я не чего не понимаю только чуть чуть
4,6(61 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Peregudovapolina
Peregudovapolina
19.04.2020

Русские свадебные обряды — система традиционных семейных обрядов, сопровождающих заключение брака. Является важнейшим элементом русской культуры. У русских свадьба как система обрядов, закрепляющих брак, сложилась примерно к XV веку.

А. П. Рябушкин, «Крестьянская свадьба в Тамбовской губернии» (1880)

В свадебном обряде сочетаются языковой, фольклорно-поэтический, ритуальный, музыкальный, изобразительный и другие планы. Ритуальную функцию могут иметь действия и предметы, которые в них участвуют, а также исполнители этих действий[1]. Русские свадебные обряды имеют свои особенности в разных регионах: на севере России «музыкальная» часть состоит почти полностью из причетов, а на юге — из весёлых песен, роль причета там скорее формальна. При этом всегда обряд представляет собой не произвольный набор песен и обрядовых действий, а стройно организованную систему.

Объяснение:

МОЖЕШЬ ПОСТВИТЬ ЧТО ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

4,4(83 оценок)
Ответ:
Auebandit1337
Auebandit1337
19.04.2020
Моментальное размещение вашей рекламной строчки. Попробовать!
Добавьте сюда вашу рекламу за 14 рублей !

Пропустить и перейти к материалам Перейти к Главной навигации и Войти Перейти к дополнительной информации
Поиск, Вид и Навигация Размер шрифта:больше меньше сброс

.-ка личностиХаракт.-ка

Пенс­ионе­ры, неме­длен­но читайте! Вот что станет с пенсией через 1 месяц!

Одержи яркую победу в обно­влен­ной игре "Конф­ликт"! Прис­оеди­няйс­я!

Отпр­авля­йся на войну прямо сейчас! От тебя зависит очень многое!

всем. Обращение забо­левш­ей актрисы Кристины Асмус

О гибели изве­стно­го певца РФ на борту А-321 сообщили покл­онни­ки
Поиск
Вы находитесь здесь: Home  Характ.-ка творчества
 
 
Характеристика творчества
Бах
Беллини
Березовский
Берлиоз
Бетховен
Бородин
Брамс
Брукнер
Вагнер
Варламов
Вебер
Вольф
Гайдн
Гершвин
Глинка
Моцарт
Мусоргский
Рахманинов
Римский-Корсаков
Скрябин
Чайковский
Шопен
Шуберт
Характеристика творчества Баха - Полифония
Бах
Индекс материала
Характеристика творчества Баха
Семья,детство,юные годы
Религия, церковь
Веймар
Кётен
Лейпциг
Мелодика
Ритм
Гармония
Полифония
Фуга
Все страницы
Страница 10 из 11
 
Наиболее высокая и эстетически богатая область баховского творчества — полифония, и это вполне отвечает его художественной природе. С величайшим совершенством Бах запечатлел внутренний мир человека в те минуты, когда в нем теснятся различные думы и чувства, наплывая друг на друга, расслаиваясь, рассеиваясь, перекликаясь разрозненными фрагментами и вновь возникая в целостных формах. Именно эта сторона действительности всего больше захватила воображение Баха и нашла в его полифоническом мышлении идеальный инструмент для воплощения в образы, возникавшие в точках пересечения то самых близких, то совершенно противоположных эмоциональных токов и мыслительных импульсов.
Представление о Бахе как гениальном мастере фуги не должно заслонять собою того изумительного искусства, какого достиг он в других полифонических формах, казалось, уже глубоко изведанных музыкантами столетий. Он оставил  нам   образцы неимитационной,  в   том   числе,  контрастной полифонии, которые до сих пор сохраняют значение нормы музыкально-прекрасного. Контрастное двух-  и трехголосие отличается у Баха совершенною мелодической красотой полифонических голосов и глубоко  артистичной  продуманностью  ритмических  сочетаний:   контуры  его  контрапунктирующих мелодий никогда не затеняют и не рассеивают, но, наоборот, рельефно оттеняют друг друга и создают в высшей степени сосредоточенный эффект звучания.  Несовпадение цезур  в горизонтальных «поющих линиях» и вуалирование мелодических кадансов даже в двухголосии приводит к движению типа    «бесконечной    мелодии»,    но   «бесконечность»    эта    не утомляет благодаря  богатой  интонационной    насыщенности мелоса, а безошибочно точно подготовленные кульминации в различных голосах воспринимаются с полной отчетливостью. Линии поют и именно благодаря контрастности рисунка гармонично уравновешивают друг друга. Ни у одного из предшественников Баха контрастное двух- и трехголосие не достигало такой индивидуализации голосов, широты дыхания, протяженности, а главное драматизации образно-выразительного содержания. В великолепной арии — песне сторожа из кантаты «Wachet    auf» певческий голос   (тенор)     напевает светлую  и  бесстрастную  мелодию хорала,  скрипки контрапунктируют  ему угловато-игривым фигурациовным  напевом несколько юмористического характера, в басу же беспечно проходит свадебная плясовая, и все вместе неожиданно вызывает в фантазии образ, психологически глубокий, раздвоенный, более того—с трагическим нюансом.
В ариях и дуэтах ораторий и кантат Бах часто обращается к контрастному, двух- и трехголосию на аккордовом сопровождении.  Нередко  контрастная  мелодия  солирующего инструмента  раскрывает затаенную психологическую  перспективу или эмоциональный подтекст    образа и обостряет его экспрессию. Контрастная и имитационная полифония не составляют у  Баха  разобщенных  сфер  его  мног
4,8(38 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ