М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Послушай танцы гостей на балу в сказочном городе сладостей. Как и композитор подчёркивает, с одной стороны, сказочность событий ба-
лета, с другой - национальные особенности танцев?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
natalimironenko
natalimironenko
27.01.2023
Скоморо́хи (скомрахи, глумцы, гусельники, игрецы, плясцы, весёлые люди; др.-рус. скоморохъ; церк.-слав. скомра́хъ) — в восточнославянской традиции участники праздничных театрализованных обрядов и игр, музыканты, исполнители песен и танцев фривольного (иногда глумливого и кощунственного) содержания, обычно ряженые (маски, травести). Практиковали обрядовые формы «антиповедения»[1].

Согласно словарю В. Даля, скоморох — «музыкант, дудочник, сопельщик, гудочник, волынщик, гусляр; промышляющий этим, и пляской, песнями, шутками, фокусами; потешник, ломака, гаер, шут; зап. медвежатник; комедиант, актёр и пр.»

Скоморохи были носителями синтетических форм народного искусства, соединявших пение, игру на музыкальных инструментах, пляски, медвежью потеху, кукольные представления, выступления в масках, фокусы. Скоморохи были постоянными участниками народных празднеств, игрищ, гуляний, различных обрядов: свадебных, родильно-крестильных, похоронных[2]. «Скоморохи сочетали в своём искусстве мастерство исполнения со злободневным репертуаром, который включал шуточные песни, драматические сценки — игрища, социальную сатиру — глумы, исполняемые в масках и „скоморошьем платье“ под аккомпанемент домры, сопели, волынки, сурны, бубна. Скоморохи непосредственно общались со зрителями, с уличной толпой, вовлекали в игру»[3].

Известны с XI века. Особую популярность получили в XV—XVII вв. Подвергались гонениям со стороны церковных и гражданских властей.
4,5(64 оценок)
Ответ:
sandraustaow6o7c
sandraustaow6o7c
27.01.2023
D7 строится на V ступени в натуральном мажоре и гармоническом миноре.
Состоит из: б.3+м.3+м.3.

1. Ля мажор. При ключе знаки фа#до#соль#. V ступень - ми.
Строим от ми интервалы по цепочке:
б.3 от ми: ми-соль#
м.3 от соль#: соль#-си
м.3 от си: си-ре
D7: ми-соль#-си-ре

2. До минор. При ключе: си♭ми♭ля♭. V ступень - соль.
б.3 от соль: соль-си
м.3 от си: си-ре
м.3 от ре: ре-фа
D7: соль-си♮-ре-фа
В этом аккорде у нас появляется си бекар, который является VII повышенной ступенью в до миноре гармонического вида

Как данные аккорды выглядят в виде нот, Вы можете посмотреть во вложении.
Мне нужно построить d7 в ля мажоре и до можете мне объяснить как это построить и желательно с
4,7(51 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ