М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sallga
sallga
27.11.2022 07:06 •  Музыка

Постройт тритоны в ре мажоре си миноре помагите.Дайте с фотой.​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
захар182
захар182
27.11.2022

Музыкальный импрессионизм - музыкальное направление, аналогичное импрессионизму в живописи и параллельное символизму в литературе, сложившееся во Франции в последнюю четверть XIX в. начале XX века, прежде всего в творчестве Эрика Сати, Клода Дебюсси и Мориса Равеля.

Точкой отсчёта импрессионизма в музыке можно считать 1886-1887 год, когда в Париже были опубликованы первые импрессионистические опусы Эрика Сати ("Сильвия", "Ангелы" и "Три сарабанды")- и как следствие, пять лет спустя, получившие резонанс в профессиональной среде первые произведения Клода Дебюсси в новом стиле (прежде всего, "Послеполуденный отдых фавна")

Последователями музыкального импрессионизма Дебюсси были французские композиторы начала XX века- Флоран Шмитт, Жан-Жюль Роже-Дюкас, Андре Капле и многие другие.

В Испании Мануэль де Фалья,

в Италии-Отторино Респиги,

в Бразилии - Эйтор Вилла-Лобос, в Венгрии -ранний Бела Барток,

в Англии-Фредерик Делиус, Сирил Скотт, Ральф Воан-Уильямс, Арнолд Бакс и Густав Холст,

в Польше - Кароль Шимановский,

в России - ранний Игорь Стравинский (периода «Жар-птицы»),

поздний Лядов,

Микалоюс Константинас Чюрлёнис и Николай Черепнин .

4,6(75 оценок)
Ответ:
Anabella98
Anabella98
27.11.2022

Понятие формы в музыке многозначно. Одни предпочитают употреблять этот термин только по отношению к структуре произведения. Другие относят его к разным жанровым обозначениям, которые могут а) указывать на общий характер музыки (например, ноктюрн); б) предполагать особую технику композиции (например, мотет или фуга); в) основываться на ритмической модели или темпе (менуэт); г) включать в себя внемузыкальные значения или термины (например, симфоническая поэма); д) указывать на манеру исполнения (концерт) или число исполнителей (квартет); е) быть связаны с конкретной исторической эпохой и ее вкусами (вальс), а также с национальным колоритом (полонез). В действительности, несмотря на обилие таких определений, существует всего несколько основополагающих формальных структур, и если композитор останавливается на том или ином жанровом обозначении, это еще не означает, что он привязан к какому-то определенному структурному типу.

4,4(85 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ