Эндрю Ллойд Уэббер родился 22 марта 1948 года в Лондоне.
С детства начал сочинять музыку, писал мелодии для школьных постановок. Получал стипендии Челленджа и Оксфордского колледжа Магдалины. После знакомства с поэтом Тимом Райсом он посвятил себя музыке в соавторстве с ним.Первая их совместная работа, замеченная критиками, – мюзикл «Иосиф и его удивительный разноцветный плащ снов» (1968). Следующей крупной работой стала рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда» (1971). Смешение классики и рока в этом произведение было признано удачным.Последней успешной работой Райса и Уэббера стал мюзикл «Эвита» (1978), который получил премию «Тони» .
В 1996 году в экранизации мюзикла главную роль сыграла Мадонна. Также Уэббер и Райс писали песни.Мюзикл «Кошки» (1981) Уэббер написал на либретто Томаса Элиота.
Он был признан самым новаторским мюзиклом, получил премию «Тони» и был поставлен в 15 театрах разных стран мира.Самый грандиозный успех ожидал мюзикл Уэббера «Призрак Оперы» (1986), по всеобщему признанию, это было самое талантливое произведение композитора. Среди его работ нового тысячелетия - мюзиклы: «Женщина в белом» , «Любовь не умрёт никогда» , «Волшебник из страны Оз» и другие.
В России Уэббер известен по постановкам рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда» в Театре имени Моссовета.
В 1992 году Уэббер получил титул рыцаря, а в 1997 году стал пэром. Сегодня он является обладателем множества престижных наград, в том числе и «Оскара» , а также входит в сотню самых состоятельных жителей Великобритании.
1)
Опера - жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки.
Балет - (слово французского происхождения, на латинском языке означает - танцую) - вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.
Мюзикл – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства - эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма и изобразительное искусство. В основу мюзикла, чаще всего, положено литературное произведение, завоевавшее широкую популярность.
2.)
«Щелкунчик» - П.И.Чайковский
«Петрушка» - И.Ф.Стравинский
«Золушка» - С.С.Прокофьев
3.)
«Садко» - Н.А.Римский-Корсаков
«Иван Сусанин» - М.И.Глинка
«Хованщина» - М.П.Мусоргский
4.)
«Моя прекрасная леди» - Ф.Лоу
«Приключения кузнечика Кузи» - Ф.Лоу
«Волк и семеро козлят на новый лад» - А.Рыбников
Дальше не помню, прости(((
ответ: liltril
Объяснение: Узбекская народная необрядовая песня в отличие от обрядовой не привязана к определенному обычаю, традиции, празднику или другому знаменательному дню. Но такая песня занимает значительное место в жизни и быту узбеков. К ней относятся трудовые, бытовые, любовные, колыбельные песни, песни – размышления. Все они могут быть представлены в лирическом, гражданском, философском или юмористическом наполнении. В Ферганской долине широко рас стиль «Катта ашула» («Большая песня»), когда сольные или хоровые песни исполняются без музыкального сопровождения. А женщины исполняют песни, лапары, ялла в сопровождении дойры. В Бухаре популярны народные песни – мавриги – занимательные сольные и хоровые песни. В Хорезме популярен стиль «халфачилик» («песни мастеровых»), «достончилик» («эпические»), «айтишув» («проговариваемые»). Песни исполняются сольно или хором в сопровождении тара, гармони и дойры или без них. В Сурхандарье и Кашкадарье популярно традиционное пение бахши или исполнение мелодий на чанковузе. В Ташкенте исполняют народные песни под аккомпанемент ударов пальцами по тарелочке и в сопровождении музыкальных инструментов. Сольное или хоровое пение сопровождалось исполнением музыки на дутаре, танбуре и дойре.
Большое количество трудовых песен принадлежит единому труду человека и животного. Оба они равны между собой, общаются друг другу:
Ты давай мне молока полными ведерками,
Лишь бы ручки не рвались да пиалы звякали,
Полотняных два мешка было катыка.
Пусть чабан тебя пасет, где только захочет он,
Да на шею принесет звонких колокольчиков.
Лишь текла бы молока белая река.
Я ведерко понесу твоему ребеночку,
Привяжу его внизу желтому теленочку.
Не жалей мне молока – напою телка!
Мне в ответ мычит: «Бери – бери, добрая хозяюшка.
Только хлев почисть внутри, чтоб играла кровушка,
А уж пестрые бока дадут всем молока!».
Нет, не зря вокруг меня вся родня заахала:
От пеструшки молоко – слаще даже сахара!
Родился талантливый композитор в 1948 году в Англии. Уже в 6 лет он написал свою первую композицию, а 10 лет его произведения стали публиковать. Нет ничего удивительного в его таланте, ведь мама его скрипачка и пианистка, папа композитор. Благодаря, своей тети – актрисе он часто бывал в театре, что, несомненно, оставило отпечаток на его творчество. В их доме часто игра музы разных стилей, начиная с классической, заканчивая музыкой современных групп. Его родители обучили игре на скрипке. В школьные годы, кроме музыки его интересовала история Средних веков и архитектура. И поначалу родители думали, их сын вряд ли будет музыкантом. После школы он поступил в Оксфорд. Но на стипендию в этом престижном заведении, он заработал именно своей музыкой.
В 19 лет сочинил оперу "Иосиф и его разноцветный плащ снов" и именно она сделала Уеббера знаменитым. Мировою огласку получи за мюзикл «Иисус Христос – суперзвезда». Далее в 1981 году написал не менее знаменитый мюзикл "Кошки". День 22 марта 1984 год - стал для него необычайным. В этот день он родился, вышла постановка мюзикла "Звездный экспресс" и этот день его бракосочетания с оперной певицей Сарой Брайтман. Позже она играла роль в его мюзикле "Призрак оперы". Но скоро их брак дал трещину.
Последующие годы он писал новые мюзиклы, и они были не менее успешны, чем предыдущие. Произведения Уеберра играли часто на Бродвее. По мотивах многих его мюзиклов было экранировано много фильмов, в одном из которых главную роль сыграла Мадонна. Каждый год в его поместье проходит фестиваль, где все могут услышать новые композиции до выхода в театре.
В 1992 году он получил титул рыцаря, со временем барона. На данный момент является хозяином более 10 коммерческих театров Уест – Енда. Также имеет собственную компанию, которая занимается продюсерской работой и курирует его проектами. И естественно, каждая такая успешная опера или мюзикл приносила не мало денег. Так, Ллойд Уеббер считается одним из самых богатых жителей Англии. Он удостоен многочисленных наград, среди которых трижды получил музыкальную премию "Грэмми" и кинопремия "Оскар". Поразительно, но чего бы он ни касался, от всего он имел успех. Кто - то приписывает ему театральное чутью, кто - то считает, что это умение правильно комбинировать музыкальные стили. Он как бы то ни было, его мюзиклы пользовались большими остаются до сих пор популярными.