М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
msimaratp08h7f
msimaratp08h7f
28.06.2022 05:48 •  Музыка

В чем проявляется символизм в произведениях XVII века?

👇
Ответ:

КРАТКО:

В чем проявляется символизм в произведениях XVII века? (изображение бокала с вином, хлеб, рыба, увядшие цветы, часы). Что характерно для натюрмортов ванитас, популярных в XVII веке? (обычные предметы, необычно связанные в одну композицию, представляют собой сложные для разгадывания образные коды)

ПОЛНОСТЬЮ:

Знаки и символы искусства

1. Что мы считаем знаками? (общепринятые условные обозначения предметов, явлений, действий: дорожные знаки, географические обозначения, звуковые сигналы SOS или сирена «Скорой », разные жесты)

2. Что такое символ? (предмет, действие, раскрывающие какой-либо образ, понятие, идею; символ воплощает общие для людей переживания, идеи; символ – синтез знака и образа)

3. Какое значение имели с древних времен различные виды изображений? (с первобытных времен скульптурные, живописные, графические изображения являлись знаковыми, символическими кодами, которые использовались для осуществления обрядов, сохранения и передачи информации)

4. На каком языке говорит с нами искусство? (на языке символов)

5. Чем является символ в искусстве? (является художественным образом, воплощающим какую-либо идею)

6. В чем разница между символом и знаком в искусстве? (символ многозначен и его смыслы можно раскрывать до бесконечности в отличии от знака, который всеми понимается одинаково)

7. Одинаково ли понимается человеком символ? (нет; глубина понимания символа зависит от человека к интерпретации, от его эрудиции и интуиции)

8. В какую эпоху люди особенно часто обращались к символам в искусстве? (в Средние века)

9. В чем это выражалось? (в христианском искусстве устремленность к Богу)

10. Перечисли символы того времени (чаша, виноград и хлеб – символы таинства причащения; цветы лилии или ириса – символ Богоматери)

11. Являлись ли символами цвета? (да; красно-коричневый – символ всего земного, глина, земля; красный – цвет пролитой жертвенной крови, огонь веры; голубой, синий – всё небесное, святое; зеленый – цвет надежды, жизни, утешения, возрождения к новой жизни)

12. Что происходит с вещами, изображенными на картинах с XV века? (они наделяются одновременно двойным смыслом – религиозным и бытовым; в религиозном – традиционная Божественная символика Средневековья; в бытовом – значимость вещи в повседневной жизни человека)

13. В чем проявляется символизм в произведениях XVII века? (изображение бокала с вином, хлеб, рыба, увядшие цветы, часы)

14. Что характерно для натюрмортов ванитас, популярных в XVII веке? (обычные предметы, необычно связанные в одну композицию, представляют собой сложные для разгадывания образные коды)

15. Что означает слово «ванитас»? (суета сует)

16. Что изображается в натюрмортах ванитас? (черепа, свечи, цветы, часы, листы с нотами, музыкальные инструменты (звук отзвучал – значит, умер), которые воспринимаются как зашифрованные сообщения)

17. Что стремятся передать художники в ванитас? (бренность земной суеты, погони за богатством, властью, удовольствиями; ценность обыденной жизни, значительность простых вещей; он передает отношение к миру, видит и чувствует явную или потаенную жизнь, которая разлита во всем сущем, в природе, в самой материи)

18. Какое другое название имеет натюрморт? (штильлебен – тихая, безмолвная жизнь)

19. Что выражают натюрморты Винсента ван Гога? (отражают его мятежность, независимую от канонов и норм, одинокую душу; чувство острой тревоги и смятение)

20. Какие символы использует Винсент ван Гог? (художник стремился отразить содержание с экспрессивных, психологически насыщенных цветов; использовал прием наложение красок мелкими штриховыми линиями и волнообразными ритму их движения)

21. Что говорил сам художник о цветах? («Я попытался выразить красным и зеленым цветом ужасные страсти человека»)

22. В чем выражалась символика художника Пабло Пикассо? (персонажами его натюрмортов были музыкальные инструменты; стремление синтезировать музыку и живопись)

23. Какими символами «говорит» с нами музыка? (системой знаков и символов, языком звуков; отдельный звук имеет несколько свойств: высоту, длительность, тембр, громкость, и является знаком-интонацией)

24. Где, в каком жанре музыкального искусства особенно ярко выражаются символы жестов, движений, пластики? (в балете)

25. Какому виду искусства подвластно воплощение образа «вечного движения»? Почему? (музыке; потому что музыка искусство временное)

26. Кто из композиторов сочинял на тему вечного движения? (Карл Мария фон Вебер, Николо Паганини, Иоганн Штраус)

27. Что является символом в Симфонии № 5 Людвига ванн Бетховена? (мотив судьбы)

28. Назови музыкальный символ Родины. (государственный гимн, олицетворяющий единство народа, его культуру, гордость за свою страну)

29. Какими знаками и символами разные виды искусства рассказывают о мире?

Объяснение:

4,4(76 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
katka55555
katka55555
28.06.2022

своему содержанию песни и баллады, исполняемые кантри-музыкантами, близки к обычной для сельского фольклора тематике. Дух искусства музицирования определялся также подбором таких струнных инструментов, как гитара и мандолина; с самого начала, характерный колорит звучанию музыки придавала скрипка-фиддл — основной музыкальный инструмент американских фермеров на протяжении нескольких веков[5].

Влияние негритянской музыкальной культуры яснее всего проявлялось в ритмике, непринуждённо-импровизационной манере исполнения, использовании банджо и губной гармоники[1][5]. Получив широкое рас благодаря появлению грамзаписи и радио, кантри со временем стало частью популярной музыки США[* 1][4].

Кантри-музыка имеет тенденцию к открытым гитарным аккордам и ритмом 2/4 или 4/4[6]. Форма вокальных номеров обычно куплетная — сольный запев и хоровой рефрен[1].

4,7(90 оценок)
Ответ:
slava90100
slava90100
28.06.2022

Этот грандиозный замысел возник летом 1969 года, хотя Тим Райс уже давно вынашивал идею создания мюзикла об Иисусе. При этом он стремился взглянуть на евангельскую историю глазами отрицательных героев — Понтия Пилата и Иуды. После того, как он поведал свою историю своему другу Уэбберу, тот тут же загорелся этой идеей. А вот менеджер Тима и Эндрю, правоверный еврей Дэвид Лэнд поначалу пришёл в ужас, но всё-таки в итоге дал добро. Авторы решили, что рок-опера должна повествовать о последней неделе жизни Иисуса.

Первой песней стала ария Иуды — Superstar, она вышла в качестве сингла, который поначалу не привлёк к себе внимания. Христианская общественность спохватилась лишь после того, как сингл был «раскручен» популярным телеведущим Дэвидом Фростом. Почему-то именно он, а не авторы этой композиции, стал главной мишенью нападок со стороны ревнителей христианского благочестия.

После этого Уэббер и Райс плотно занялись альбомом. Авторов приняло под своё крыло британское отделение лейбла MCA. Первоочередной задачей стал подбор исполнителей. На роль Иуды был уже отобран Мюррей Хэд, партию первосвященника Каиафы исполнил блюзмен Виктор Брокс, партию Пилата — Барри Деннен, а на роль Иисуса был приглашён вокалист Deep Purple, не нуждающийся в представлениях Иэн Гиллан. Магдалину нашли практически случайно — её партию исполнила Ивонна Эллиман, гавайская певица, подрабатывавшая в одном ресторанчике, где её и приметил Уэббер.

Тем временем сингл Superstar вышел в США и вызвал там гораздо более значительный резонанс, нежели в Великобритании. Поэтому и основные усилия по раскрутке альбома были сосредоточены на американских слушателях. Премьеру было решено провести в лютеранской церкви св. Петра в Нью-Йорке. Эта идея поначалу многих шокировала, однако вполне оправдалась. По всем параметрам премьеру под пристальным вниманием прессы, можно было считать успешной. Единственное, что слегка омрачало атмосферу, — это запрет на распитие алкогольных напитков (церковь же!). Как бы то ни было, Jesus Christ Superstar поднялся на первую строчку сразу в нескольких чартах. Альбом распродавался с бешеной скоростью, кроме того, Америку охватила волна неавторизированных постановок.

Амбициозный проект привлёк внимание австралийского продюсера-миллионера Роберта Стигвуда, который загорелся желанием поставить рок-оперу на Бродвее. Он склонил на свою сторону авторов, и работа закипела с новой силой. Уэббер и Райс прочили в качестве режиссёра Фрэнка Корсаро, однако Стигвуд настоял на кандидатуре Тома О’Хоргана, известного по постановке мюзикла «Волосы». Для постановки была написана новая песня Could We Start Again, Please? Также была расширена партия Пилата. Христа в мюзикле сыграл Тед Нили (он исполнил эту роль и в экранизации 1973 года), а Иуду — Бен Верен, известный по мюзиклу «Волосы». В постановке было использовано большое количество разнообразных технических средств, и вообще она получалась излишне помпезной и вычурной, что было не по душе Уэбберу и Райсу, которые считали, что упирать нужно было не на декорации, а на идейный посыл.

12 октября 1971 года, в день премьеры, Бродвейский театр был окружён пикетами протестующих против показа мюзикла. Несмотря на это, премьера состоялась и весьма успешно. По крайней мере, зрители были в восторге, чего нельзя сказать о критиках. Рецензии выходили большей частью разгромные, причём наиболее популярным было обвинение авторов в антисемитизме. Представители церкви, в свою очередь, были недовольны религиозными взглядами Уэббера и Райса, далёкими от канонических. «Наше отношение к религии нельзя назвать ни положительным, ни отрицательным. В жизни этого человека произошли события, которые превратили его в легенду; то, что он был лишь человеком, ни в коей мере не принижает величие этой легенды. С другой стороны, время течёт, приближается XXI век и, думаю, всё больше людей воспринимают его не как Бога, но как символ добра, в самом общем смысле этого слова. Лично я не считаю Иисуса Богом. В опере его божественность не опровергается категорически и этот вопрос, полагаю, оставляется открытым», — говорил Тим Райс. «Такие авторы не создать ничего, что бы возвеличило Господа, — отвечал преподобный Э.Л. Бинум, — Они не подлежат поскольку остаются глухи к голосу Бога. Христианину до́лжно держаться подальше от их антихристианского произведения».

Остаётся добавить лишь то, что работа Уэббера и Райса поистине стала классикой ХХ века, пережила не одну постановку в разных странах мира, в том числе и в России. Кроме этого, в 2000 году появилась новая экранизация рок-оперы. Режиссёром стала Гейл Эдвардс, а руководили проектом сами авторы. При этом в фильме действие происходит не в Палестине I века нашей эры, а словно бы в некой современной антиутопии. Тем не менее, этот вариант библейской истории был встречен весьма благожелательными отзывами.

4,6(7 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ