М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ghui1
ghui1
31.12.2021 17:53 •  Музыка

Прослушать " №1" Ф. Шопена и понаблюдать за контрастным сопоставлением и развитием её основных тем. Запиши в тетради характер каждой части.

👇
Ответ:
SupercellTV
SupercellTV
31.12.2021

1 построена в сонатной форме. Контраст рассказывает о разных годах истории Польши, о мирной жизни и борьбе за свободу.Экспозиции предшествует небольшое вступление. Значительность этого построения, афористическая собранность поднимают его до положения краткого пролога, сжато передающего центральную мысль произведения. Подобно обращению автора или рассказчика, вступление вводит в круг больших и серьезных событий. Музыка печальная и трагическая.

     

ПРОСТИ ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ТАК ЧЕМ СМОГЛА )ЕСЛИ ЧТО Я МУЗЫКАНТКА

4,6(19 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
graulity
graulity
31.12.2021

мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.в художественной культуры архитектура и музыка не  связаны   между   собой   столь   тесно,   как,   например,   архитектура   и  скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. и вместе  с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы  взаимосвязи,   существенные   и   для   теории,   и   для   художественной  практики.   янис   ксенакис,   один   из   ведущих   композиторов   второй  половины   xx   века,   на   примере   своего   творчества   блестяще  проиллюстрировал   возможности   симбиоза   музыки   и   архитектуры: «хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует  мостик»   общеизвестно,   что   аристотель   видит   в  изобразительных искусствах подражание или род знания. воззрение  это   лежало   в   самом   существе   художественной   культуры   древних  греков. однако в   данном случае для   нас   гораздо   интереснее то,   что  этот   взгляд   аристотель   распространяет   и   на   искусство   музыки   и  поэзии. и в этих искусствах он видит искусства «подражательные».более того,   по мнению аристотеля,   область   подражания,   доступная  музыке,   в   известном   отношении   шире   области,   составляющей   удел  пластики и живописи. изобразительную силу музыки.аристотель   оценивал   чрезвычайно   высоко.   действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько   сильно,   что   чувство,   возбужденное   в   нас   музыкальным  изображением, может переноситься на   реальных людей, характеры  которых изображаются мелодией. «кто, например, глядя на чье-либо  изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой  причине,   а   именно   из-за   данного   внешнего   образа,   тому,   конечно,приятно   будет   и   встретиться   лицом   к   лицу   с   человеком,   на   чье  изображение он смотрит.эту же мысль доказывает   и а.   г.   габричевский, крупнейший  деятель     культуры,   чья   личность   и   творчество   повлияли   на  интеллектуальную жизнь нашей страны в xx веке: « между  искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1.   генетическая   общность   многих   конкретно-  явлений   двух   данных   искусств,   обусловленная   их   происхождение  одной социальной основы. отсюда   – образная   и стилистическая  близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного  развития,   что   позволяет   выявить   аналогии   между   кругом   идей,образов   и   выразительных   средств.   в   музыке   прослеживается  отражение   картинности,   объемности   (особенно   в   программной  музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. при создании архитектурного  объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет  само архитектурное   решение.

4,5(96 оценок)
Ответ:
Cfhbcbudh
Cfhbcbudh
31.12.2021

для начала гаммы:

считаете число полутонов от заданной ноты.

мажорная- тон-тон-полутон-тон-тон-тон-полутон

минорная- тон-полутон-тон-тон-полутон-тон-тон

если идти от ре (d), то получаем мажорную:

ре, ми, фа#, соль, ля, си, до# и выход дальше ре

минорную:  

ре, ми, фа, соль, ля, ля#, до и сноваре

пентатоника - там немного иначе, там надо ступени исключить, где "полутон" был, тогда и схемки будут другие.  

указано число полутонов:

2 2 3 2 3 - для мажорной  

(пентатоника для ре будет: ре, ми, фа#,ля, си дальше опять ре ) d,e,f#,a,b

3 2 2 3 2 - для минорной  

(ре, фа, соль, ля, до и опять выход на ре) d,f,g,a,c

с "ля" попробуйте сами) )

спрашивайте, разъясню, если

4,6(43 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ