М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
pavelivanov199ozg2xn
pavelivanov199ozg2xn
16.04.2021 07:25 •  Музыка

ответить на вопросы теста. 4.1. Заполните таблицу. Что из ниже следующего характерно для Католической церкви, а что – для Православной?
Католицизм Православие

1) Служба на латинском языке
2) Прихожане вовремя службы сидят 3) Допускается звучание музыкальных инструментов 4) Служба на церковнославянском языке 5) Допускается только вокальная музыка а капелла
6) Прихожане во время службы стоят

4.2. Выбери жанры духовной музыки.
1) хорал 2) симфония 3) пьеса 4) месса 5) менуэт

4.3. В каком году произошло разделение церквей на западную и восточную?
1) 988 г. 2) 1654 г. 3) 1054 г.

4.4. Вставьте пропущенное слово:
- разновидность многоголосия, в котором все голоса равноправны и у каждого голоса есть своя мелодическая линия.

4.5. Сопоставьте музыкальный термин и его значение.
А) Канон 1) Стиль в европейском искусстве XVII – XVIII веков
Б) Полифония 2) Центральное католическое богослужение
В) Месса 3) Точное повторение мелодии одного голоса с небольшим опозданием в другом голосе
Г) Барокко 4) Многоголосие с равноправными и самостоятельными линиями всех голосов.

👇
Ответ:
ziketeam123
ziketeam123
16.04.2021

это я к сожалению не смогу

4,4(51 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Trollyz
Trollyz
16.04.2021

В XVIII в. впервые стали изучать и записывать народную пес­ню, появились первые сборники народных песен с напевами. Крупнейшие поэты и писатели обращались к народной песне как к источнику русской поэзии, русского литературного язы­ка. Широкое отражение народная песня нашла и в русской профессиональной музыке: в опере, симфонии, концерте.

Вот что говорил о значении народного творчества С.В.Рахманинов: «Разнообразие народного песенного материала в России почти беспредельно. На огромных пространствах стра­ны объединены разные народы. У них различные языки и раз­личные песни... У меня создалось убеждение, что в тех стра­нах, которые особенно богаты народными песнями, естествен­но развивается великая музыка».

Действительно, связи между русской композиторской му­зыкой и народным музыкальным искусством, отражающим жизнь, труд, быт и борьбу русского народа за свободу, его думы и чаяния, глубоки и многосторонни.

К песне как к живительному роднику творчества, новых идей и вдохновения обра­щались композиторы разных поколений. Включая любимые народом напевы в свои крупные инструментальные сочинения, ком­позиторы давали им вторую жизнь.

4,8(4 оценок)
Ответ:
afver8
afver8
16.04.2021

Прелюдии Шопена

Слово «прелюдия» на латинском языке означает «вступление».

В старинной музыке она действительно выполняла скромную роль вступления к чему-то важному: к пению хорала, к фуге, сонате или ещё какой-нибудь пьесе.

В XVIII веке инструментальные прелюдии начали не только предварять другие пьесы, но и создаваться как самостоятельные произведения. Это, например, органные хоральные прелюдии И. С. Баха (использующие мелодии григорианского хорала). Одновременно в его творчестве утвердился «малый» цикл «прелюдия - фуга». А в двух томах «Хорошо темперированного клавира» им были созданы два «больших» цикла из 24 прелюдий и фуг во всех мажорных и минорных тональностях.

В творчестве Шопена прелюдия совершенно изменила свои назначение и цель. Каждая из его прелюдий – законченное целое, в котором запечатлён один образ или настроение.

Шопен создал своеобразный цикл из 24 прелюдий, написанных во всех мажорных и минорных тональностях. Они похожи на альбом кратких музыкальных записей, отражающих внутренний мир человека, его чувства, мысли, желания. Недаром замечательный русский пианист А. Г. Рубинштейнназвал прелюдии Шопена «жемчужинами».

1838 год - важный этап в творчестве Шопена. Он завершил работу над прелюдиями. Долгие годы ушли на их создание. «Шопен создал свои гениальные прелюдии – 24 кратких слова, в которых сердце его волнуется, трепещет, страдает, негодует, ужасается, томится, нежится, изнывает, стонет, озаряется надеждой, радуется ласке, восторгается, снова печалится, снова рвётся и мучается, замирает и холодеет от страха, немеет среди завываний осенних вихрей, чтобы через несколько мигов опять поверить солнечным лучам и расцвести в звучаниях весенней пасторали...» - так поэтично характеризует прелюдии наш с вами соотечественник, русский музыкант Николай Филиппович Христианович.

24 прелюдии Шопен отослал в Париж; их издание тут же вызвало отклик Роберта Шумана, утверждавшего, что «на каждой из них тончайшим жемчугом выведено: это написал Фридерик Шопен, самый неповторимый из гениев современности... Он есть и остаётся самым смелым, самым гордым поэтическим гением нашего времени». В другом отклике на произведения польского гения Шуман говорил: «Произведения Шопена - это пушки, прикрытые цветами...»

4,8(28 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ