М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Mishgan21
Mishgan21
09.12.2020 11:38 •  Музыка

От 7 класс чем сможете нам до завтра надо сдать ВСЁ рил сильно надо
1 неделя
Раздел II. Русская и зарубежная музыкальная культура XX века.
Тема №1. Творчество всемирно известных отечественных и зарубежных композиторов.
Революция в музыке. --записать в тетрадь на новой странице. просмотреть презентацию и ознакомиться с кратким содержанием балета “Петрушка”.
прослушать и записать в таблицу И.Стравинский .Балет “Петрушка” фрагмент “Народных гуляний на Масленой”
повторить песню “Метелица”

2 неделя
Тема.Музыка нового столетия . С.Прокофьев .Балет “Ромео и Джульетта”.записать в тетрадь.ознакомиться с кратким содержанием пьесы В.Шекспира “Ромео и Джульетта” просмотреть презентацию
прослушать “Танец рыцарей” из балета С.Прокофьева “Ромео и Джульетта”
на дополнительную оценку иллюстрацию к балету
прослушать песню “Моя мама лучшая на свете”

3-4 неделя
Тема. Драматическая судьба Д.Шостаковича.( найти интересные факты)
прослушать и записать в таблицу Симфонию №7 “Ленинградская”
на дополнительную оценку найти историю создания Ленинградской симфонии

тема. Творчество Р.Щедрина (найти интересные факты)
прослушать и записать в таблицу отрывок из балета “Конек-Горбунок” нарисовать на дополнительную оценку иллюстрацию к прослушанному эпизоду.

👇
Ответ:
creeperm477
creeperm477
09.12.2020
1 неделя

    Для русского искусства конца ХIX - начала ХХ столетия характерно многообразие творческих исканий, стремление отразить сложность,противоречивость эпохи,"неслыханные перемены, невиданные мятежи"(Блок). Развитие капитализма,русско-японская война закончившаяся поражением России; первая мировая война, революция 1905г.;февр.и окт. революции 1917 года.

     С одной стороны, это порождало тревогу, неуверенность в будущем, окрашивало творчество в сумрачные тона. С другой стороны - вызывало  душевный подъём, жажду деятельности, стремление "на тронах поразить порок"(А. Пушкин).

Кр.содерж балета "Петрушка"

  Действие балета происходит в 30-е годы XIX века на Адмиралтейской площади в Петербурге во время масленичного гуляния. В центре событий находится любовная драма кукол - Петрушки, Арапа и Балерины.

  В балете 4 небольших картины идущие без перерыва.В двух средних картинах показана жизнь кукол, крайние картины - массовые сцены празднечного гулянья.

Про таблицу не знаю

2 неделя

Краткое содержание балета "Ромео и Джульетта".

Акт 1.Картина 1.

Прогулка Ромео, жестокий бой  слуг семейств Монтекки и Капуллети, приказ герцога о наказании за нарушение покоя в городе.

Картина 2.

Подготовка к Джульетты и графа Париса.

Любовь Ромео к Джульетте, их свидание.

Акт 2. Картина 3.

Соглашение Джульетты на письмо Ромео стать его женой.

Картина 4.

Брак.

Картина 5.

Месть Ромео за убийство друга, побег из Вероны.

Акт 3. Картина 6.

Прощание Ромео с Джульеттой. Отказ Джульетты выходить замуж за Париса.

Картина 7.

Лоренцо предлагает Джульетте выпить снотворное, чтобы не выходить замуж.

Картина 8.

Принятие напитка, глубокий сон, ложные вести о смерти Джульетты.

Картина 9. (Эпилог).

Ромео теряет смысл жизни и выпивает яд, пробудившаяся от сна Джульетта закалывает себя кинжалом.

 Перемирие между враждующими семьями.

3-4 неделя

7 симфония Шостаковича длится более 7 минут. Первоначально он хотел назвать все части ("Война", "Воспоминание", "Родные просторы", "Победа") и даже ввести слова в 1 часть, но потом отказался, так как музыка и без потрясений вызывает яркие ассоциации. Об этой симфонии даже был чоздан фильм. Седьмая симфония Шостаковича может с полным правом быть названа "Героической симфонией" ХХ века.

Творчество Щедрина.

Интересные факты

Одним из величайших композиторов современности Родион Константинович считал Леонарда Бернстайна. Фотография с ним – единственная в доме Щедрина, на которой нет Майи Михайловны. В основу своих крупных произведений Щедрин кладет творчество русских писателей и поэтов – Толстой, Чехов, Пушкин, Лесков, Маяковский, Вознесенский, а также народные сочинения, частушки и сказки. Если бы Родион Константинович смог взять на необитаемый остров только одну партитуру, это было бы «Искусство фуги» Баха. Щедрин написал музыку к нескольким фильмам А. Зархи, но последняя совместная работа «Анна Каренина» их развела - музыка к фильму по воле режиссера была значительно урезана, что привело к конфликту. Опера «Левша» была написана к открытию второй сцены Мариинского театра и 60-летию Валерия Гергиева. Большой временной разрыв сопровождает не только оперы, но и симфонии композитора – вторая была написана в 1962 году, а третья, имеющая название «Лица русских сказок» - в 2000. В состав оркестра оперы «Очарованный всадник» введены несимфонические инструменты - гусли и балалайка. Щедрин признается, что всего несколько раз вносил изменения в законченные партитуры. Один из них – по рекомендации жены. Оперы Щедрина исполняются около 30 раз за театральный сезон. Мариинский театр – единственный в мире, в котором были поставлены на театральной или концертной сцене все оперы и балеты Щедрина, кроме «Лолиты», «Чайки» и «Дамы с собачкой». Премьера оперы «Лолита» состоялась в Стокгольме на шведском языке из-за ограничений правообладателя наследия Набокова. Дирижировал спектаклем М. Ростропович. Для написания музыки Щедрину нужны стол, партитурная бумага и тишина – без инструмента.

Можешь отобрать для себя некоторые факты)

4,6(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
amalia110
amalia110
09.12.2020
  тенденция к сближению временных пластов - одна из интереснейших в музыке xx века. концертная симфония для арфы с оркестром "фрески софии киевской" в.кикты - оригинальное произведение, анализ структурных особенностей которого в свете проблемы соотношения времен является целью настоящей работы.         "фрески" были созданы в семидесятые годы, во время эпохи застоя, когда сам факт обращения в творчестве к храму был достаточно смелым, так как мог повлечь за собой серьезные последствия. подобная тематика стала модной гораздо позже. появление этого произведения могло быть исключительно внутренней потребностью композитора, вызванной неизгладимым впечатлением от фрескового цикла в храме святой софии в киеве.         исходя из личного общения с в.г. киктой, на основании собственных рассказов композитора, можно сделать вывод, что храм для него - предмет чисто эстетического и эмоционального воздействия. обращение в творчестве к теме древней живописи и архитектуры, столь излюбленное им, никак не связано с религией. по словам самого композитора, он отделяет веру как таковую от произведений искусства, пусть даже и созданных в древности во имя этой веры. просто памятники зодчества и архитектуры вызывают у него чувство необыкновенного подъема, идущее из глубины души. и это чувство композитор воплощает в музыке.         "фрески" - взгляд современного художника на события старины. автор проводит идею вечности живого прошлого через сближение искусств - музыки и древней живописи.         жанрово - стилевые особенности         оригинальность замысла "фресок" соответствует одной из самых существенных тенденций искусства xx века - стремлению к максимальной индивидуализации способов выражения, что проявляется в трактовке жанра, формы, тематизма, тонально-гармонических структур. в творчестве кикты это вызвано не желанием искусственно изобрести новую конструкцию, а исключительно внутренними глубинными, порой не осознанными, эстетическими требованиями гармоничного решения творческой в каждом отдельном случае. "фрески" -произведение с чертами смешанной жанровости. в подзаголовке - "концертная симфония для арфы с оркестром" фиксируется концертность и симфоничность замысла. тип композиции напоминает сюиту (девятичастное произведение):         1 орнамент 1,         2 зверь нападает на всадника,         3 орнамент 2,         4 групповой портрет дочерей ярослава мудрого,         5 михайловский придел,         6 борьба ряженых,         7 музыкант,         8 скоморохи,         9 орнамент 3.         композиционное решение определяется природой художественного первоисточника. специфику построения автор подчиняет идее соотнесения искусств и их своеобразного взаимопроникновения. жанр "музыкальных фресок" получил распространение в современной отечественной музыке - "фрески дионисия" р.щедрина, "фрески для фортепиано" г.абелиовича и др.         цикл миниатюр раскрывает образы фресок через контрастное чередование пьес: лирических, эпических, стихийно-танцевальных. орнамент - символика линий - здесь, по словам композитора, присутствует как дух самого храма. орнамент 1,2,3 - миниатюры на одном музыкальном материале, хоральной теме, как бы "расцвеченной" контрапунктами, появляясь снова в пьесах "орнамент 2" и "орнамент 3" в неизменном виде, олицетворяя незыблемость и вечный свет прекрасного. "михайловский придел" - образ архангела михаила, защитника киева, которому молились в тяжелые времена. остальные "фрески" - жанровые картины. кикта использует только те современные техники и средства, которые наиболее органично могут в совокупности создать такой синтез временных, культурных и языковых пластов, который не был бы надуманным и абсолютно естественно отражал связь времен. в цикле присутствуют моменты стилизации наряду с использованием современных приемов. кикта использует фольклорные элементы, опираясь на традицию современного претворения фольклора, идущую от стравинского. "михайловский придел" - чувства горожан, обращающихся к защитнику киева. в этой пьесе кикта прибегает к стилизации народного жанра - духовного стиха. пьесы "борьба ряженых" и "скоморохи" жанровые народные сценки, где фольклорные элементы сплетаются с сонорикой, алеаторикой ("скоморохи"), что обусловлено звукописно - изобразительным характером этих номеров. в концертной симфонии синтезировались важнейшие стилевые признаки, характерные для кикты: трактовка циклической композиции, особенности инструментовки, гармонии, роль полифонии, тематизм с опорой на запоминающийся рельефный мелодический рисунок. выделение арфы в качестве солирующего инструмента - ассоциации со звучанием славянских гуслей. арфа здесь присутствует как символ древности, внося одновременно элемент повествовательности и некой временной пространственности, как бы воспаряющей по купола храма в бесконечность.существенные тенденции современной музыки: стилистическая многослойность, драматургическое соединение и взаимоизменяемость стилистических пластов в процессе их сближения и развития.
4,6(42 оценок)
Ответ:
Хозе, изображенный писателем как мрачный, гордый и суровый разбойник, в опере приобрел иные черты; крестьянский парень, ставший драгуном, он показан простым, честным, но вспыльчивым и слабохарактерным человеком. образ волевого, мужественного тореадора эскамильо, едва намеченный в новелле, получил в опере яркую и сочную характеристику. еще более развит по сравнению с прототипом образ невесты хозе микаэлы — нежной и ласковой девушки, облик которой оттеняет необузданный и пылкий характер цыганки. существенно изменен и образ главной героини. кармен в опере — воплощение женской красоты и обаяния, страстного свободолюбия и смелости. хитрость, воровская деловитость — эти черты кармен новеллы мериме в опере были устранены.
4,5(43 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ