М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ArtemyEvergreenIV
ArtemyEvergreenIV
26.04.2023 03:22 •  Музыка

Что привнесла рок-опера в жанр классической оперы? Как она его изменила?

👇
Ответ:
dinbili2
dinbili2
26.04.2023

Рок-опера – это опера, созданная в жанре рок-музыки. Большую роль здесь играют средства, использующиеся в оперном искусстве или искусстве мюзикла – увертюры, интерлюдии, наличие сюжета и персонажей. Как правило, они раскладываются на отдельные партии. Также рок-опера содержит классические элементы, включая не только композиционную составляющую, но и использование конкретных инструментов, таких как скрипка или виолончель, что роднит ее с классической оперой.

4,6(38 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lll38
lll38
26.04.2023

Фредерик Шопен – выдающийся польский композитор и пианист, создавший в фортепианной музыке великолепные творения, которые и нынешнее время считаются непревзойдёнными шедеврами. В его произведениях, отличающихся особой трепетностью и утончённостью, обворожительно поёт вся фактура, а гармония так изумительно обволакивает мелодические линии, что создаётся впечатление чего-то необычайно возвышенного. Шопен сочинил много произведений для фортепиано в различных жанрах, но особое место в его творчестве занимают вальсы, среди которых одним из самых репертуарных является Вальс № 7 до-диез минор (cis-moll). Вальс до-диез минор получил название «седьмой», так как в полном собрании сочинений Шопена среди вальсов он занимает именно это место.

Объяснение:

5 предложений вроде

4,4(39 оценок)
Ответ:
kirapri32
kirapri32
26.04.2023

Анисимов А. И. Дирижёр-хормейстер. Творческо-методические записки.— Л.: «Музыка», 1976.— 160 с.

Асафьев Б. В. О хоровом искусстве: Сб. статей / Сост. и коммент. А. Павлова-Арбенина.— Л.: Музыка, 1980.— 216 с.

Виноградов К. Работа над дикцией в хоре.— М.: Музыка, 1967.

Дмитревская К. Русская советская хоровая музыка. Вып. 1.— М.: Советский композитор, 1974.

Дмитревский Г. Хороведение и управление хором.— Музгиз, 1957.

Евграфов, Ю. А. Элементарная теория мануального управления хором. — 2-е издание. - СПб.: изд-во "Лань"; изд-во "Планета музыки",2018.

Егоров, А. А. Теория и практика работы с хором / А. А. Егоров. — Л. ; М.: Госмузиздат, 1951.

Живов, В. Л. Исполнительский анализ хорового произведения. — М.: Музыка, 1987.

Живов В. Л. Хоровое исполнительство: Теория. Методика. Практика.— М.: Владос, 2003.

Ильин В. Очерки истории русской хоровой культуры.— М.: Советский композитор, 1985.

Казачков С. А. Дирижёр хора — артист и педагог / Казан. гос. консерватория.— Казань, 1998.— 308 с.

Казачков С. А. От урока к концерту.— Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1990.— 343 с.

Краснощеков В. Вопросы хороведения.— М.: Музыка, 1969.

Локшин Д. Замечательные русские хоры и их дирижеры.— М.: Музгиз, 1963.

Никольская-Береговская К. Ф. Русская вокально-хоровая школа: От древности до XXI в.— М.: Владос, 2003. ISBN 5-691-01077-8

Памяти А. В. Свешникова. Сборник статей под ред. С. Калинина.— М.: Музыка, 1998.

Памяти Н. М. Данилина. Письма, воспоминания, документы.— М.: Советский композитор, 1987.

Пигров К. Руководство хором.— М.: Музыка, 1964.— 220 с.

Птица К. Мастера хорового искусства в Московской консерватории.— М.: Музыка, 1970.

Работа с хором. Методика, опыт.— М.: Профиздат, 1972.— 208 с.

Сивизьянов А. Проблема мышечной свободы дирижера хора.— М.: Музыка, 1983.— 55 с.

Романовский Н. В. Хоровой словарь. — Л.: Музыка, 1980

Самарин В. Хороведение. — М.: Музыка, 2011.

Соколов В. Работа с хором.— М.: Музыка, 1967.

Тенета-Бартенева Л. Б. Лебедев Константин Михайлович. (Очерк о жизненном и творческом пути выдающегося хорового дирижера и педагога). — М.: 4 филиал Воениздата,2002

Чесноков П. Г. Хор и управление им. Пособие для хоровых дирижёров. Изд. 3-е.— М., 1961.

Шамина Л. В. Работа с самодеятельным хоровым коллективом.— М.: Музыка, 1981.— 174 с.]

Садовников В. И. Орфоэпия в пении. — М., 1958. — 80 с.

Риман, Гуго. Музыкальный словарь : CD-ROM / пер. с нем. Б. П. Юргенсона, доп. рус. отд-нием. — М. : ДиректМедиа Паблишинг, 2008.

Объяснение:

4,6(6 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ