Язык - инструмент, с которого мы выражаем наши мысли, выводим их из молчания внутри собственной головы на уровень слышимости. Возьмите первый раз в руки скрипку и попробуйте сыграть вальс Мендельсона. Вам, скорее всего, посоветуют сменить её на пилу и распилить бревно, так как пользы будет больше. Для овладения игрой на любом инструменте нужны старания, и это если совсем исключить из уравнения талант. Плохой звук режет слух, плохое знание грамматики языка, нехватка лексического запаса для облечения мысли в речь режет слух не меньше. Разница только в том, что посредственного умельца игры на скрипке никуда не возьмут, ни оркестрантом, ни свадебным музыкантом. С посредственными же умельцами облекать мысль в слово мы сталкиваемся всюду. Даже в беллетристике, не говоря о повседневной жизни. Убогие в прямом и переносном смыслах тексты наводняют информационное пространство, вливаются помимо нашей воли в наши головы из неграмотных рекламных плакатов, вывесок, интернета и прочая.
Объяснение:
Если в плане музыки то мой ответ будет очивиден так как в музыке нет не красивого инструмента. Каждый инструмент особеннен и звучит по своему красиво. Если в плане научного типа - то твой язык (в данном случае русский язык) главный инструмент. Так как своим языком, своими словами ты можешь объяснить то, что ты хочешь сказать или выразить так как тебе угодно (хотя это одно и тоже). Язык русский Германский, английский, китайский красивы по своему. Точного определения языку я дать не могу так как он очень большой и некоторые удивляют этому всю свою жизнь чтобы изучить все подробно. Язык - главный инструмент речи( если научного типа)
ответ:Основная идея праздника выражена в труде Епископа Арсения «Летопись церковных событий и гражданских, поясняющих церковные, от Рождества Христова до 1898 года», хранящемся в фонде Президентской библиотеки. В нем говорится: «Явился Господь в то время, когда всюду, во всем мире, чувствовалась потребность конечно Он людей не так, как ожидало большинство,<…> но истинное даровал
Обряд «пещнаго действия»
Раньше празднику Рождества Христова предшествовал обряд «пещнаго действия» – церковного чина, перенятого предположительно у Византии. В зависимости от того, на какой день выпадало Рождество, это действо совершалось либо в последнее, либо в предпоследнее воскресенье перед праздником. Как происходило это своеобразное театрализованное представление о трех отроках, которых не тронул огонь печи, можно найти на страницах книги И. Н. Божерянова «Как праздновал и празднует народ русский Рождество Христово, Новый год, Крещение и Масленицу».
Объяснение: