М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Gutlock
Gutlock
20.11.2022 01:05 •  Музыка

Послушать финал рок-оперы(с 01.28.00). Что побудило Пилата принять решение о казни? Почему толпа требует распятия? К выводу: Какие «вечные» вопросы поставлены в этой опере? Кто является «отрицательным героем» в опере и почему? Почему звучит современный язык, есть современные детали одежды, участвуют актёры разных национальностей?​

👇
Ответ:
робингуд228
робингуд228
20.11.2022

рок оперу не слушал, но эту сцену смотрел в "мастере и маргарите". Пилата жалко как как судью и как человека, каждый день выносить приговоры по надуманным обвинениям и зачастую невиновных отправлять на мучительную смерть.

А в той сцене Пилат спросил у толпы :"кого вы желаете помиловать? (вроде)". Толпа выбрала бандита, насильника и убийцу в одном лице. (этот тип сработал как на суде присяжных - надавил на жалость)

Пилат же вывел окончательный приговор Сам Пилат презирал людей, считал что животное (его собака) куда надежней и благодарней людей.

короче ТОЛПА. что нужно толпе? Хлеба и зрелищ

извини конечно, что не по опере но я думаю отличий в этих сценах быть не должно.

4,8(8 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kamil281102
kamil281102
20.11.2022

Смысл в том, чтобы не путать симфонии друг с другом. Как и любая нумерация вообще!

Оперы нумеровать незачем, у них есть названия. А названия есть - потому что есть литературный (словесный) сюжет, т. е. либретто. Симфония же - на абстрактном языке написана. Иногда и симфониям дают программные названия, но это исключение из правила.

В-общем, причина в разных языках. Если произведение содержит словесный сюжет, то и название тоже имеет словесное. А если это абстрактный язык, то название только ограничило бы фантазию слушателя. Музыка не на разум действует, а на эмоции. Слушай - и строй в воображении сюжет, какой тебе ближе под данные эмоции. Каждый слушает через свои вкусы, привычки, ассоциации - поэтому названия у каждого получились бы РАЗНЫМИ.

4,6(90 оценок)
Ответ:
olavishneva
olavishneva
20.11.2022

ответ:Сюита для оркестра № 1 До мажор (для деревянных духовых, струнных и генерал-баса)

Увертюра, куранта, гавоты I и II, форлана, менуэты I и II, бурре I и II, паспье I и II.

Сюита для оркестра № 2 Си минор (для флейты, струнных и генерал-баса)

Увертюра, рондо, сарабанда, бурре I и II, полонез, менуэт, скерцо.

Сюита для оркестра № 3 Ре мажор (для гобоев, труб, литавр, струнных и генерал-баса)

Увертюра, ария, гавоты I и II, бурре, жига.

Сюита для оркестра № 4 Ре мажор (для гобоев, фагота, труб, литавр, струнных и генерал-баса)

Увертюра, бурре I и II, гавот, менуэты I и II, праздник

Сюита для оркестра Соль минор

Трёхголосная инвенция Фа мажор

Подробнее - на -

Объяснение:

4,6(47 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ