М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
abduqodir1794
abduqodir1794
10.04.2023 09:54 •  Музыка

Подведём итог первого полугодия. Итак серьёзная музыка тяжело воспринимается неподготовленным слушателем, мелодия идёт в постоянном развитии иной раз меняясь до неузнаваемости. Она требует серьёзного отношения работы чувств и мысли лёгкая музыка это та, которая легко
воспринимается и не требует особой эмоциональной нагрузки и осмысливания. Она построена на
легко запоминаю-шемя мотиве без дальнейшего развития. Считаете ли вы, что эти жанры могут
обогащать друг друга проникая один в другой?​

👇
Ответ:
MinecraftAndSchool
MinecraftAndSchool
10.04.2023

Да, могут, разнообразие мотивов и мелодий дает неповторимую окраску крупного произведения, оперы или просто маленькой пьесе, то она наполнена легкостью, то она будто смотрит в глубины великих мыслей, так слушателю будет интереснее познавать красоту музыки.

4,4(93 оценок)
Ответ:
jokerreal30
jokerreal30
10.04.2023

В трагедии Гете «Эгмонт» многое привлекало Бетховена и было ему особенно близким.

Центральная идея всей музыкально-драматической композиции «Эгмонта» — борьба за свободу и радость ее достижения — концентрируются в увертюре.

Глубочайшая по внутреннему замыслу и драматической идее, целеустремленная в своем развитии, превосходно отшлифованная во всех деталях, эта увертюра представляет исключительное явление даже в творчестве Бетховена.

Движение направляющей мысли в увертюре — от мрака — к свету, от страдания — к радости аналогично развитию основной идеи в Пятой и Девятой симфониях.

Монолитность формы в увертюре «Эгмонт» сочетается с ясным ощущением отдельных разделов, которые можно уподобить отдельным актам драмы.

I — Медленное вступление (Sostenuto ma non troppo) — завязка драмы.

II — Быстрая часть (Allegro) —активное драматическое действие, завершающееся трагической кульминацией.

III — Кода (Allegro con brio) — триумф, торжество победы.

Два контрастных музыкальных образа, изложенные в медленном вступлении, воплощают непримиримо враждебные силы. Они — источник драматического развития и тематическая основа увертюры.

Первая тема выражает идею власти, угнетения, испанского владычества. Недаром в этой теме есть сходство с сарабандой (Старинный танец испанского происхождения, обычно скорбного или мрачно-величавого характера. Звучание сарабанды сопровождало наподобие похоронного марша торжественные траурные шествия, погребальные процессии): тяжелая, мрачная поступь аккордов в больших длительностях при медленном темпе (размер 3/2), характерный синкопированный ритм, сурово-сдержанное звучание:

Вторая тема, построенная на имитационном перебрасывании звучащих, как эхо, интонаций вздоха, — выражение народного горя, страдания:

Вторичное проведение тем еще сильнее подчеркивает их контрастность. Правда, следующий эпизод в какой-то степени затушевывает остроту конфликта. Мягкая лирическая мелодия словно парит плавно и свободно. Но глухо доносятся удары баса — это отзвуки темы сарабанды, в них слышится скрытая угроза. И чем ниже спускается мелодия, тем угрюмее становится «стучащий» ритм сарабанды.

Итак, в медленном вступлении происходит показ основных движущих сил, выявляется их конфликт, завязывается узел драмы.

Идейная значительность образов, удивительная собранность и совершенство формы поднимают увертюру к «Эгмонту» на уровень симфоний, от которых она отличается лишь новизной жанра.

Объяснение:

н вроде бы понятно

4,6(79 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Динара22235
Динара22235
10.04.2023

Прометея древние греки считали главным божеством. Ведь он тот, кто создал человечество. Он научил людей многому: пахать, строить, плавать на кораблях, разжигать огонь и многому ещё. Греки считали, что он жил до первых греческих племён Греции, поэтому они включили Прометея в свою мифологию, как создателя людей, человечества. Он очень любил людей — тех, кого сам создал. Он заботился о них и даже пошёл на обман. Он обманул богов и украл огонь у Зевса. За это Прометей серьёзно поплатился, но был Гераклом.

4,8(36 оценок)
Ответ:
mehemmed20039
mehemmed20039
10.04.2023

Компози́ція зазвичай вживається у двох значеннях. З одного боку, композиція — це побудова художнього твору, яка обумовлена його змістом, призначенням і характером. А з іншого боку композицією називають і сам твір, тобто кінцевий результат діяльності художника. Композиція є одним з основних організуючих компонентів кожного художнього твору. Саме композиція надає йому цілісність, підпорядковує його елементи один одному і цілому. Композиція «тримає» простір, організує його і підпорядковує так званим законам композиції.

4,5(18 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ