ответ: Адажио в музыке означает медленный темп. Что-то среднее между ларго (самым медленным) и анданте (более быстрым). Это медленная часть танца под музыку лирического характера. В балете Чайковского «Щелкнучик», во время адажио, начинается танец па-де-де. Па-де-де – это основная музыкальная и танцевальная часть. Комбинации движений в которой становятся плавными и широкими.
Хотелось бы рассмотреть эту часть балета, а именно, её музыкальную составляющую - творение нашего великого композитора П.И. Чайковского.. Интересно уделить внимание внутреннему миру зрителя, его преображению, происходящему во время просмотра балета или прослушивания этой части.
Адажио "Щелкунчика" — самая душераздирающая музыка в мировом балете, и удерживает эту вершину уже второе столетие. У большинства людей эта музыка, только музыка, я уж не говорю о исполнении балета, вызывает бурю эмоций. Даже самый дотошный и «стойкий» критик скажет: «Душа моя в это время наполнилась любовью, той, которая присутствует в каждом человеке с момента рождения и на протяжении всей жизни, и горестью утраты, пережив которую обретаешь новую жизнь, становишься еще богаче». Музыкальная часть адажио в «Щелкунчике вызвать некое магическое состояние души, которое заставляет простить себе всё и окружающим, победить чувство вины и страха, которые как коррозия разъедает металл, разрушают нашу человеческую душу.
1)сорян не знаю)
2) Связь рок-оперы с музыкой европейской профессиональной традиции, с жанром оперы потребовала изучения "массива" литературы, разрабатывающей соответствующую проблематикугэто, прежде всего, труды по истории и теории оперного жанра, принадлежащие Б.Асафьеву,В.Ко-нен, Б.Ярустовскому,М.Друскину, Б.Покровскому,Г.Кулешовой
Литературная специфика рок-оперы является результатом взаимодействия лексических клише рока с поэзией профессиональной традиции. Первое находит выражение во внедрении в либретто рок-опер
Эволюция рока не проводит в стороне от основных тенденций музыки профессиональной европейской традиции, что обусловлено не только встречным движением обеих "музык", но и языковым своеобразием рока, использующего идиоматику профессиональной музыки. Отметим, что рок-стилистйка зиждется не на конфронтации , а на объединении музыкально-выразительных средств разного генезиса.
своеобразие рок-оперы выявляется в сравнении с жанрами академической традиции. В этой сфере обнаруживается влияние на рок-оперу
и т.д
3)«Норд-О́ст» — мюзикл по роману Вениамина Каверина «Два капитана», поставлен в Москве авторами либретто и музыки мюзикла, продюсерами Алексеем Иващенко и Георгием Васильевым, существует с 2001 года.
Объяснение: