Да, чем я могу вам ? - спокойно ответила консультант. - ничего, мы попробуем что-нибудь подобрать вашей матери вместе. сколько ей лет? -спросила девушка. -тогда нам нужно подойти к правому стеллажу и посмотреть что-нибудь там, - проговорила девушка, направляясь напрво и увлекая за собой молодого человека.- девушка, вы консультант в отделе парфюмерии? - сказал молодой человек ей будет 50 лет. мне нужно подарить моей матери подарок на годовщину их сватьбы с отцом. я решил, что это будут духи. здесь такой большой выбор, что я не знаю с чего начать! -проговорил юноша.диалог в магазине.
Основные части французской сюиты - Аллеманда (похожа на задумчивую лирическую прелюдию,основную линию ведут три голоса, иногда присоединяется четвертый. Верхний - самый мелодичный), Куранта (живой подвижный итальянский танец, два голоса словно подзадоривают друг друга), Сарабанда (трехдольный размер, движение среднего и нижнего голосов все время строгое, а движение верхнего голоса подвижное, выразительное. Благодаря двум контрастным слоям, создается лирически напряженное звучание) и Жига (задорный танец с подпрыгивающим пунктирным ритмом. По сравнению с контрастом между Аллемандой и Курантой контраст между Сарабандой и Жигой более Острый. Но его смягчают вставленные между ними две дополнительные части - Ария(напоминает спокойную простодушную песню) и Менуэт (французский танец, соединяющий подвижность и грациозностью).Так в этой сюите, при единой общей тональности, все части по-разному сопоставляются в обратном отношении.