М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Enigma1267
Enigma1267
29.10.2021 22:36 •  Музыка

Какая драматургия в песне бульвар Дзержинского???​

👇
Ответ:
romankulikov20
romankulikov20
29.10.2021

Объяснение:

Limon.KG - Один друг рассказал мне забавный случай. Однажды он с сыном, студентом, проезжал бульвар Эркиндик (ранее проспект Дзержинского). Сын что-то рассказывая, упомянул слово «Держинка». (Кто не знает сообщаем, так молодежь с советских времен называет район бульвара) Неожиданно отец спросил сына: «Почему район называют Держинкой?» Сын, недолго думая, ответил: «Потому что на этом районе жил Феликс Кулов и «держал» этот район». Мы долго смеялись над этим, но потом признались себе, грустно, что наша молодежь может настолько не интересоваться историей своего города.

(нашла в интернете с ответом не уверенна)

4,8(50 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Barvina779
Barvina779
29.10.2021

Балет «Анюта» – первый в истории случай, когда хореографическое произведение перенесли с экрана на сцену, а не наоборот. Одноименный фильм-балет, придуманный и поставленный Александром Белинским и Владимиром Васильевым в 1982 году по мотивам рассказа Чехова «Анна на шее», имел грандиозный успех не только на родине, но и в Европе. Именно заслуженный успех фильма-балета убедил Владимира Васильева задуматься о переносе постановки на сцену. Премьера нового балета, обреченного на долгую счастливую сценическую жизнь января 1986 года на сцене неаполитанского театра «Сан Карло». После балет перебрался на сцену Большого театра и еще около десятка сценических площадок России и мира. Долгие годы в спектакле блистала легендарная пара Екатерина Максимова и Владимир Васильев. «Анюта» стала знаковой постановкой в карьере танцовщиков, и оказалась именно тем балетом, которым дуэт прощался со сценой.

4,6(81 оценок)
Ответ:
Ivanøva34
Ivanøva34
29.10.2021

Вивальди -- крупнейший представитель итальянского скрипичного искусства XVIII века, утвердивший новую драматизированную, так называемую «ломбардскую» манеру исполнения. Создал жанр сольного инструментального концерта, оказал влияние на развитие виртуозной скрипичной техники. Мастер ансамблево-оркестрового концерта -- кончерто гроссо (concerto grosso). Вивальди установил для concerto grosso 3-частную циклическую форму, выделил виртуозную партию солиста.

Ещё при жизни стал известен как композитор за пять дней создать трёхактную оперу и сочинить множество вариаций на одну тему. Прославился на всю Европу в качестве скрипача-виртуоза. Все свои оперы Вивальди написал на сюжеты одного и того же драматурга -- Карло Гольдони. Хотя обласканный им Гольдони после смерти рыжего священника высказался о нём в мемуарах как о довольно посредственном композиторе. Музыкальное наследие Антонио Вивальди было малоизвестно в XVIII--XIX веках, находилось в забвении почти 200 лет и лишь в 20-х годах XX векаитальянским музыковедом были обнаружены собрания рукописей композитора. Долгое время о Вивальди помнили только потому, что И. С. Бах сделал ряд транскрипций сочинений своего предшественника, и только в XX веке было предпринято издание полного собрания инструментальных опусов Вивальди. Инструментальные концерты Вивальди являлись этапом на пути формирования классической симфонии. Современники нередко критиковали его за чрезмерное увлечение оперной сценой и проявленные при этом поспешность и неразборчивость. Любопытно, что после постановки его оперы «Неистовый Роланд», друзья звали Вивальди, не иначе как Дирус (лат. Неистовый). Оперное наследие композитора в настоящее время ещё не стало достоянием мировой оперной сцены. Его авторство приписывается примерно 94 операм, хотя из них точно определены лишь около 40. Лишь в 1990-е годы в Сан-Франциско успешно поставлен «Неистовый Роланд».

Творчество Вивальди оказало огромное влияние не только на современных ему итальянских композиторов, но и на музыкантов других национальностей, прежде всего немецких. Здесь особенно интересно проследить влияние музыки Вивальди на И. С. Баха. В первой биографии Баха, опубликованной в 1802 году, её автор, Иоганн Николаус Форкель, выделил имя Вивальди среди мастеров, ставших предметом изучения для молодого Иоганна Себастьяна. Усиление инструментально-виртуозного характера тематизма Баха в кётенский период его творчества (1717--1723) непосредственно связано с изучением музыки Вивальди. Но его воздействие проявилось не только в усвоении и переработке отдельных выразительных приёмов, -- оно было значительно шире и глубже. Бах настолько органично воспринял стиль Вивальди, что он стал его собственным музыкальным языком. Внутренняя близость с музыкой Вивальди ощутима в самых различных произведениях Баха вплоть до его знаменитой «Высокой» мессы си минор. Влияние, оказанное музыкой Вивальди на немецкого композитора, несомненно, было огромным. По словам А. Казеллы, «Бах -- его величайший почитатель и вероятно единственный, кто в то время смог понять всё величие гения этого музыканта».

Значительный вклад в изучение творчества Вивальди внесли французский музыковед Марк Пеншерль (Mark Pincherle) и немецкий музыковед Вальтер Кольнедер (Walter Kolneder) .

Антонио Вивальди - плодовитый композитор. Он является автором 90 опер.

Автор более 500 концертов.

Автор свыше 100 сонат для различных инструментов с сопровождением бассо континуо; светских кантат, серенад, симфоний, Stabat Mater и других церковных произведений.

Вивальди внёс существенный вклад в развитие инструментовки, он одним из первых применил гобои,валторны, фаготы и другие инструменты как самостоятельные, а не дублирующие.

4,7(91 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ