М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nz010
nz010
19.04.2020 07:34 •  Музыка

Какое из наиболее важных проявлений музыки развивается в эпоху барокко?​

👇
Ответ:
Radjabaliev
Radjabaliev
19.04.2020
раскрываются особенности активного развития музыкально-исполнительского интонирования в эпоху барокко. Подчёркивается особая роль теории аффектов, возрастающего значения тональности, а также приобретения самостоятельности инструментальной музыки. Выявляется амбивалентный характер музыкального искусства, который проявляется в активном обогащении риторическими формулами, освобождением от культовой направленности. Одновременно церковная музыка обновляется светскими чертами инструментальных и танцевальных жанров, что в целом обусловливает расширение средств выразительности интонирования.
4,5(55 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
alina20067
alina20067
19.04.2020
1. Булат Шалвович Окуджава
2. родился-9 мая 1924г. Союз Советских Социалистических Республик. умер-12 июня 1997г. Париж, Франция
3. советский и российский поэт, бард, прозаик, и сценарист, композитор.
4. здесь птицы не поют, песенка о Моцарте, союз друзей, ваше Величество женщина, старинная солдатская песня, Моцарт на старой скрипке играет.
5. ежегодная литературная премия имени Б. Окуджава, учрежденная после ухода, присуждается теперь за создание произведений в жанре авторской песни и поэзии вносящих вклад в "Россиийскую культуру". Его творчество стало символом эпохи, главным компонентом были и остаютс стихи.
4,7(62 оценок)
Ответ:
кукареку18
кукареку18
19.04.2020
Запомни для себя. Раз и навсегда!

D7 - Это доминантсептаккорд. Он строится на 5 ступени лада.
Доминантсептаккорд строится в мажоре, или в гармоническом миноре.
Разрешается он в T3. (Неполное трезвучие) 

А теперь, давай, перейдём к твоей задаче.
D7 в До-Мажор с разрешением.

Соль, Си, Ре, Фа. --> До, До, До, Ми.

D7 в Ми бемоль-Мажор с разрешением.

Си(b), Ре, Фа, Ля(b). --> Ми(b), Ми(b), Ми(b), Соль.

D7 в Си-Мажоре с разрешением.

Фа(#), Ля(#), До(#), Ми. --> Си, Си, Си, Ре(#),

D7 в Ля-минор c разрешением.

Ми, Соль(#), Си, Ре. --> Ля, Ля, Ля, До.

D7 в До-минор с разрешением.

Соль, Cи(бекар), Ре, Фа. --> До, До, До, Ми(b)

D7 в Соль-минор с разрешением.

Ре, Фа#, Ля, До. --> Соль, Соль, Соль, Си(b)

Запомни, что нижний звук разрешается в D7 три раза! И что НЕУСТОЙЧИВЫЕ НОТЫ - закрашивать карандашом. А УСТОЙЧИВЫЕ НОТЫ - не трогать карандашом (имеется ввиду не закрашивать).

И поэтому я сейчас могу скинуть тебе твою задачу. Но тут могут быть ошибки! (См. выше)
Построить d7 с обращениями и разрешить их в до мажор, мм бемоль мажор, си мажор, ля минор, до минор,
4,5(27 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ