зображение природы в искусстве никогда не было её копированием. Как бы ни прекрасны были леса и луга, как бы ни манила художников стихия моря, как бы ни очаровывала душу лунная ночь - все эти образы, будучи запечатлёнными на холсте, в стихах или звуках, вызывали сложные чувства, переживания, настроения. Природа в искусстве одухотворена, она печальна или радостна, задумчива или величава; она такова, какой видит её человек.
Тема природы издавна привлекала музыкантов. Природа дарила музыке звуки и тембры, которые слышались в пении птиц, в журчании ручьёв, в шуме грозы.
Звукоизобразительность как подражание звукам природы можно найти уже в музыке XV века - например, в хоровых пьесах К. Жанекена «Пение птиц», «Охота», «Соловей».
Слушание: К. Жанекен. «Пение птиц».
Постепенно помимо подражания звукам природы музыка научилась вызывать зрительные впечатления. В ней природа не только зазвучала, но и заиграла красками, цветами, бликами - стала зримой.
Есть даже такое выражение - «музыкальная живопись». Это выражение композитора и критика А. Серова не метафора; оно отражает возросшую выразительность музыки, открывшей для себя ещё одну образную сферу изобразительную.
Объяснение:
Объяснение:
Не говори мне ничего
И дай минуту мне подумать
Я пью шотландское вино
Пытаюсь мыслями запутать
Не говори мне о любви
Которой нету в твоем сердце
И не зови меня своим
Ты перешла мои границы
Источник text-pesni.com
А горький вкус твоей любви
Меня убил, теперь без сил
А ты змея пустила яд
Любовный яд, а я так рад
Что все , а может быть
И не было и ничего
Прощай, прощай и никогда
Меня , не вспоминай
А горький вкус твоей любви
Меня убил, теперь без сил
А ты змея пустила яд
Любовный яд, а я так рад
Что все , а может быть
И не было и ничего
Прощай, прощай и никогда
Меня , не вспоминай
Читать на сайте: https://text-pesni.com/pyxs