Какая музыка характерна для православного храма, опишите ее особенности? Какая музыка характерна для католического, готического собору? Записать имя европейского композитора, писавшего музыку для храма - И.С. Бах
Как таковой музыки в православном храме нет , есть а капельный вокал двух хоров верхнего и нижнего либо же правого и левого. Ключевая особенность этой музыки в том , что она почти никогда не имеет четкого размера и и порядок распевания псалмов и молитв происходит каждую службу по разному.
В католическом храме почти всегда стоит орган . этот инструмент аккампанимирует разным инструментам , голосам и хорам . Музыка в таких церквях строго каноническая либо нейтральная относительно церкви.
1. "Лунная Соната" Бетховена вызывает чувство уныния, печали. Само по себе произведение спокойное и в некоторой степени трагическое.
2. "Полёт Шмеля" Римского-Корсакова вызывает чувства смущения, удивления. Произведение само по себе быстрое, пылкое, оживлённое и энергичное.
3. "Fly" Людовико Эйнауди заставляет трепетать, одновременно вызывая чувство безмятежности. Произведение тихое, спокойное, но в то же время тревожное.
4. "Ромео и Джульетта" Штрауса вызывает чувство тревоги, горечи. Данное произведение очень взволнованное и тревожное.
5. "В пещере Горного Короля" Грига вызывает чувство удивления, смятения . Произведение напряжённое, в заключительной части достигает своего пика напряженности.
от лат. classicus — совершенный,, образцовый) — 1. В самом широком смысле— худож. наследие (Наследие художественное) мировой и отечественной культуры, обладающее непреходящей эстетической ценностью. 2. Совершенные произв. иск-ва, получившие признание как шедевры, сохраняющие значение худож. образца в истории иск-ва. 3. Худож. наследие античности. Термин «К.» по отношению к творчеству древнегреч. и древнеримских писателей стал употребляться в эпоху эллинизма; в период Возрождения он распространился на всех деятелей античной культуры. Представители классицизма использовали его для противопоставления древн-иск-ва новому, а романтизма — античного романтическому, понимая последнее то очень широко (все послеантичное иск-во), то сужая его до представлений о совр. им иск-ве и романтическом направлении как таковом.
Объяснение:
Как таковой музыки в православном храме нет , есть а капельный вокал двух хоров верхнего и нижнего либо же правого и левого. Ключевая особенность этой музыки в том , что она почти никогда не имеет четкого размера и и порядок распевания псалмов и молитв происходит каждую службу по разному.
В католическом храме почти всегда стоит орган . этот инструмент аккампанимирует разным инструментам , голосам и хорам . Музыка в таких церквях строго каноническая либо нейтральная относительно церкви.