М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
danilvlasov139
danilvlasov139
09.10.2022 15:52 •  Музыка

Мини сочинение(пол страницы) по музыке на тему "Почему гениальное вечно? А модное быстро проходит"​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
nrcsgt
nrcsgt
09.10.2022
1)Чайковский.Лебединое озеро,спящая красавица 2)литература: "Песня о Купце Калашникове..." Лермонтов поэма "Мцыри" он же былина "Садко" сказка - что тебе рассказывали на ночь? пойдёт что угодно: три поросёнка, репка и даже курочка ряба... :D музыка: Бородин, опера "Кнаязь Игорь", песня половецких девушек... (русские народные тоже подойдут сюда) Скрябин поэма "Прометей" былины исполнялись на Руси Боянами (Баянами) и относились к синкретическому жанру (т е ещё не разделённым на музыку и литературу, а являвщуюся единым музыкально-литературным произведением). см литературу выше про былины. Римский-Корсаков написал муз-вариант "Сказки о царе салтане..."
4,5(25 оценок)
Ответ:
NIKCHplay
NIKCHplay
09.10.2022
Об этом говорит и его интонационный строй с характерным для отечественной вокальной лирики опеванием опорных звуков и. остановками на задержаниях, образующих мягкие синкопы, своеобразные «подъезды» к «главной» ноте и каданс с явно выраженным славянским оттенком (нонаккорд с последующим колоратурным нисходящим, восходящим и вновь нисходящим ходом к тонике):
Этот романс - одно из немногих автобиографических сочинений, где царит безоблачная радость, ничем не омраченная вера в возможность счастья влюбленного героя.
Романс «Я здесь, Инезилья» был написан в это же время на еще неопубликованные стихи Пушкина, которые сам поэт дал молодому композитору.
Пушкинская серенада здесь превращается композитором в типичный глинкинский «испанский» монолог героя-любовника и лишь в середине его, как сгусток неистовой страсти, слышится восторженная хвалебная песнь.
Первая часть романса, образующая период, ритмом и характером мелодии иллюстрирует хрестоматийный образ испанца-всадника. Явное небрежение композитора к эквиритмике стиха и мелодии приводит к гротесковому «фарлафовскому» эффекту. Это усугубляется появляющимися во втором предложении синкопами в вокальной партии. Безусловно, подобный прием Глинка использует здесь намеренно, чтобы снять неуместную серьезность, придать ситуации комический оттенок, подчеркнуть откровенно театрально-развлекательный, весело-беззаботный и вместе с тем стильный, в духе рыцарских времен, характер традиционной так называемой народной сцены.
Музыка, правда на очень короткий период, преображается в среднем эпизоде, куда как раз и врывается фрагмент собственно серенады. Негой и страстью проникнуты всего лишь десять тактов (53-63), а дальше вновь воцаряется атмосфера условностей, связанных с демонстрацией испанского колорита, шутки, лукавой игры, смешанной с показной галантностью и тончайшей иронией, которую композитор и не скрывает, рисуя облик героя пушкинского стиха.
4,6(1 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ