М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Виола122006
Виола122006
26.11.2021 08:33 •  Музыка

В чем состоит жизнь музыки

👇
Ответ:
olyabat
olyabat
26.11.2021

этот вид «отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных по высоте и во времени звуковых последований, состоящих в основном из тонов»[1]. В БРЭ (2013 г.) музыка определяется как «искусство звуков, организованных главным образом по высоте и во времени»

4,4(36 оценок)
Ответ:
LolliPop611
LolliPop611
26.11.2021

Музыка выражает наши эмоции гораздо мощнее, чем выразить слова.

4,4(60 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
andrey89160
andrey89160
26.11.2021
Юно́на» и «Аво́сь» — одна из наиболее известных советских рок-опер композитора Алексея Рыбникова на стихи поэта Андрея Вознесенского. Премьера состоялась 9 июля 1981 на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола (режиссёр Марк Захаров, постановка танцев Владимира Васильева, художник Олег Шейнцис) , в репертуар которого спектакль входит до сих пор. 

В названии спектакля использованы имена двух парусников, «Юнона» и «Авось» , на которых совершала своё плавание экспедиция Николая Резанова. 
Сюжет поэмы «Авось! » (1970) и рок-оперы основан на реальных событиях и посвящен путешествию русского государственного деятеля Николая Петровича Резанова в Калифорнию в 1806 и его встрече с юной Кончитой Аргуэльо, дочерью коменданта Сан-Франциско. 

По воспоминаниям Андрея Вознесенского, поэму «Авось» он начал писать в Ванкувере, когда «глотал… лестные страницы о Резанове толстенного тома Дж. Ленсена, следя судьбу нашего отважного соотечественника» . [4] Кроме того, сохранился и был частично издан путевой дневник Резанова, который был также использован Вознесенским. 

Николай Резанов, один из руководителей первой русской кругосветной экспедиции, в 1806 прибыл в Калифорнию для того, чтобы пополнить запасы продовольствия для русской колонии на Аляске. Его полюбила 16-летняя Кончита Аргуэльо, с которой они обручились. Резанов был вынужден вернуться на Аляску, а затем ехать к императорскому двору в Санкт-Петербург, чтобы выхлопотать разрешение на брак с католичкой. Однако по дороге он тяжело заболел и умер в Красноярске в возрасте 43 лет (годы жизни Резанова 1764-1807). Кончита не верила доходившим до нее сведениям о смерти жениха. Только в 1842 английский путешественник Джордж Симпсон, прибыв в Сан-Франциско, сообщил ей точные подробности его гибели. Поверив в его смерть лишь тридцать пять лет спустя, она дала обет молчания, а через несколько лет приняла постриг в доминиканском монастыре в Монтерее, где провела почти два десятилетия и скончалась в 1857 году. 

А спустя еще два века, произошел символический акт воссоединения влюбленных. Осенью 2000 года шериф калифорнийского города Бениша, где похоронена Кончита Аргуэльо, привез в Красноярск горсть земли с ее могилы и розу, чтобы возложить к белому кресту, на одной стороне которого выбиты слова Я тебя никогда не забуду, а на другой — Я тебя никогда не увижу. 

Естественно, и поэма, и опера — не документальные хроники. Как говорит об этом сам Вознесенский: 

Автор не столь снедаем самомнением и легкомыслием, чтобы изображать лиц реальных по скудным сведениям о них и оскорблять их приблизительностью. Образы их, как и имена, лишь капризное эхо судеб известных. Да и трагедия евангельской женщины, затоптанной высшей догмой, — недоказуема, хотя и несомненна. Ибо не права идея, поправшая живую жизнь и чувство.
4,7(13 оценок)
Ответ:
VASEK191911
VASEK191911
26.11.2021
На III и V ступени строятся обращения тонического трезвучия - тонический секстаккорд (T/t6) и тонический квартсекстаккорд (T/t64) соответственно.
Крайние звуки обращений и образуют сексты, которые мы будем искать и разрешать. Как известно, большие интервалы разрешаются в малые, а малые - наоборот, в большие.

1. G-dur, 1#
T53: соль-си-ре
Обращения:
1) T6: си-ре-соль
Крайние звуки образуют малую сексту на III ступени:
м.6: си-соль⇒б.3: соль-си
2) T64: ре-соль-си
Крайние звуки образуют большую сексту на V ступени:
б.6: ре-си⇒м.3: си-ре

2. e-moll, 1#
t53: ми-соль-си
Обращения:
1) t6: соль-си-ми
Крайние звуки - большая секста на III ступени:
б.6: соль-ми⇒м.3: ми-соль
2) t64: си-ми-соль
Крайние звуки - малая секста на V ступени:
м.6: си-соль⇒б.3: соль-си
4,4(4 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ