М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
малика225
малика225
24.07.2021 22:02 •  Музыка

НУЖНО В ОБОЯХ ТОНАЛЬНОСТЯХ .


НУЖНО В ОБОЯХ ТОНАЛЬНОСТЯХ .

👇
Ответ:
alenka18121
alenka18121
24.07.2021

Делаю и в тональности Ces-dur, и в Cis-dur, так как не поняла какая именно тональность была указана преподавателем.

Ges-dur ( 6♭ ):

Соль♭-си♭-ре♭

Соль♭-до♭-ми♭

Фа-ля♭-ре♭

Фа-ля♭-до♭-ми♭♭

Фа-ля♭-до♭-ре♭

Ре♭-си♭-соль♭-соль♭-соль♭ (разрешение Д65, написано верху вниз)

Ces-dur (7♭)

До♭-ми♭-соль♭

До♭-фа♭-ля♭

Си♭-ре♭-соль♭

Си♭-ре♭-фа♭-ля♭♭

Си♭-ре♭-фа♭-соль♭

Соль♭-ми♭-до♭-до♭-до♭ (разрешение Д65, написано верху вниз)

Cis-dur (7#)

До#-ми#-соль#

До#-фа#-ля#

Си#-ре#-соль#

Си#-ре#-фа#- ля♮

Си#-ре#-фа#-соль#

Соль#-ми#-до#-до#-до# (разрешение Д65, написано верху вниз)

4,6(41 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
3xoTualetnogo6a4ka
3xoTualetnogo6a4ka
24.07.2021
Музыка в театре кино и телевизоре очень важна. Без нее мы не можем представить картину событий. Представьте себе вы смотрите кино, а музыки нет.Сразу становится скучно смотреть это кино.
Вы наверное ходили в театр и всегда слышали в нём музыку. Театр без музыки как человек без рук, ведь когда мы смотрим спектакль без музыки, не ясно в чем суть этого спектакля.
Музыку для телевидения используют для того чтобы нам было интереснее смотреть.
Музыку используют для того чтобы привлечь внимание зрителей во время рекламы.
4,6(94 оценок)
Ответ:
QueenBee2403
QueenBee2403
24.07.2021

И так, черты импрессионизма можно услышать в произведениях А. Н. Скрябина, Н. А. Римского-Корсакова, И. Стравинского.

Музыка И. Стравинского отражала импрессионистические черты в основном в начальном периоде его творчества, так называемом «Русском периоде», до 1920г.

В 1907 или 1908 на молодого многообещающего композитора обратил внимание выдающийся русский импресарио, организатор «Русских сезонов» за границей С. П. Дягилев. По его заказу Стравинский сочинил музыку балета «Жар-птица» по мотивам русских народных сказок, премьера которого состоялась в Париже в 1910 и принесла композитору европейскую известность. [ 22 стр. 34] Сотрудничество Стравинского с Дягилевым продолжалось (с перерывами) почти два десятилетия. Целую эпоху в искусстве 20 в. составила триада шедевров, созданных Стравинским в расчете на возможности блистательной дягилевской балетно-оперной труппы; поставленные в Париже балеты «Петрушка» (1911), «Весна священная» (1913) и хореографические сцены с пением и музыкой «Свадебка» (1923). Стилизованное воспроизведение народного балаганного представления («Петрушка») и архаических обрядов, языческой мистерии плодородия («Весна священная»), русской крестьянской свадьбы («Свадебка») осуществляется средствами в высшей степени своеобразного музыкального языка, сочетающего внешнюю «грубоватость», «элементарность» ритмики и мелодики с тщательной отделкой деталей, тонко рассчитанной ассиметричностью музыкальных фраз, неожиданными сдвигами метрических акцентов.

4,6(59 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ