1. Он создал новый исполнительский стиль игры на фортепиано. 2. Во многих фортепианных сочинениях композитор добивался, чтобы этот инструмент звучал подобно симфоническому оркестру. 3. Бетховен - величайший композитор мира. 4. Он написал 9 симфоний и 8 симфонических увертюр. 5. Героическое начало ярче всего проявлялось в его 3-й, 5-й, 7-й и 9-й симфониях. 6. Кроме героических, у Бетховена есть симфонии и другого характера: лирические, жанрово-бытовые, юмористические. 7. Третья симфония сначала была посвящена Наполеону. Позже композитор убрал посвящение и назвал симфонию "Героическая". 8. Тему борьбы человека с судьбой раскрывает Пятая симфония. 9. Содержание Шестой симфонии связано с образом природы. Она получила название "Пасторальная". 10. Чтобы придать звучанию величие и мощь, Бетховен значительно увеличил состав симфонического оркестра по сравнению с оркестром Гайдна и Моцарта. Он добавил в него флейту-пикколо и контрафагот, расширил группу ударных за счёт треугольника, тарелки и большого барабана.
потому что предок полонеза — польский народный танец-шествие. попав в шляхетскую — польскую дворянскую — среду, а также в другие европейские страны, этот танец получил название «полонез» , произведенное от французского слова «роlonaise» — «польский» . полонезы явились непревзойденной вершиной в развитии этого жанра. они вдохновлены романтическими помыслами об судьбах польши. таков и получивший большую известность полонез ля мажор. по своему характеру он и горделивый, пышно-торжественный, и воинственно-героический, маршеобразный. преимущественно аккордовая фактура обладает здесь оркестровой мощью. в среднем разделе пьесы появляется фанфарная тема, как будто призывной военный сигнал.
Скорее всего опечатка. Либо ранее в этом такте был какой-то знак, а бекар его отменил . я так думаю.