М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
JolyHolf1488
JolyHolf1488
18.08.2020 07:57 •  Музыка

Найдите эпиграф на тему: В чем красота музыки?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
shkolar345
shkolar345
18.08.2020

Автор произведения...

Музыкальный образ (о ком , о чём , лерический , эпический драматический и т.д.)

Характер, настроение (грустное/весёлое и т.д.)

Интонация (вопросительная, восклицательная, повествовательная и т.д.)

Музыкальный жанр (ну например марш)

Мелодия ( плавная , волнообразная, скачкообразная, двидение вверх/вниз)

Ритм (ровный, острый, пунктирный и т.д.)

Лад (минор/мажор)

Регистр (низкий/срелний/высокий)

Темп (быстро/умеренно/медленно)

Динамические оттенки ( pp, p, mp, mf, f, ff, >, <)

Ps: очень тихо, тихо, умеренно тихо, умеренно громко, громко, очень громко, постепенное ослабление звука, постепенное усиление звука. (Всё попорядку

Объяснение:

4,7(52 оценок)
Ответ:
genagnatyk123
genagnatyk123
18.08.2020

Жанры симфонических произведений Римского – более чем очевидны: программный (муз. картина «Садко», всем нам известные «Антар», «Шехерезада») и непрограммный (симфонии, сюиты, симфониетту даже (1884), концерты, увертюры, есть у него еще «Испанское каприччио») симфонизм. (правильно, в жизни надо все попробовать пописать: и то, и другое)

Непрограммное симф. т-во.

«Увертюра на русские темы» (1886) ре мажор

«Фантазия на сербские темы» (1867).

По стилистике очень близки к Балакиревским сочинениям 60-х годов. (Не исключено, что именно Б. запряг Римского их писать, особенно если вспомнить, что у него тоже есть произведения такого плана (увертюры на русские – 2 штуки, и на чешские – 1 штука), ну и сами темы для этих увертюр Римский взял, угадайте, откуда? – из фольклорного сборника Балакирева, потому все мы знаем, что первый собиратель фольклора именно с публикациями сборников в России – это Балакирев.)

Симфонии.

1я симфония (зак. в 1865 году) это пример, что в некоторой степени знаменует рождение русской симфонии (как заметил Кюи), но, разумеется, уступает ранним симфониям Чайника, и симфониям Бородина. А вообще сказывается влияние Глинкинского симфонизма. (тут уж никуда не деться, и это больше хорошо, чем плохо)

3я симфония (1873) Чайковскому вроде как нравилась, а вот кучкистам, видимо, не совсем по душе пришлась. А все почему – потому что, дескать, она видите ли казалась им «академичным» и «консерваторским» произведением. Странно это, потому что как раз любимой ими эпичности там предостаточно, особенно в крайних частях цикла, начиная со вступления к 1ч., и заканчивая кодой финала.

4,7(44 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ