Поиск...
lilocheg73 avatar
lilocheg73
19 часов назад
Музыка
5 - 9 классы
ответ дан
Какое место в мировой культуре занимала русская музыка в конце XIX века? (кратко)
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
ДОБАВИТЬ ОТВЕТ
+15 Б.
Спросите lilocheg73 о заданном вопросе...
lilocheg73 ждёт твоего решения.
ответь на вопрос и заработай .
ответ
0
max28062806
хорошист
3 ответов
4 пользователей, получивших
Конец XIX и начало XX века (до 1917
года) - период не менее богатый, но
более сложный. Именно в 90-е годы
XIX и в начале первого десятилетия
ХХ века были созданные лучшие,
вершинные сочинения П.И.Чайковского
и Н.А.Римского-Корсакова. Но до этого
времени не дожили М.П.Мусоргский и
А.П.Бородин, а в 1893 году умирает и
П.И.Чайковский. На смену им приходят
ученики, наследники и продолжатели
их традиций: С.Танеев, А.Глазунов,
С.Рахманинов. Но как ни близки они
своим учителям, в их творчестве ясно
ЧУВСТВУЮТСя новые вкусы.
В последней четверти XIX столетия
творчество русских композиторов было
признано во всём цивилизованном мире.
Объяснение:
Джаз:
явление музыки ХХ века. Джаз представляет собой значительную часть американской-музыкальной культуры. Возникнув на базе народной музыки, музыки черныхамериканцев, джаз превратился в самобытное профессиональное искусство,оказывая заметное влияние на развитие современной музыки.
Жанры Джаза:
Спиричуэлс - песни северо-американских негров
религиозного содержания. Их пели хором ещё рабы
плантаций, подражая духовным гимнам белых
переселенцев.
Блюзы – народная песня американских негров с
грустным, печальным оттенком
Рэгтайм – танцевальная музыка особого
ритмического склада. Первоначально создавалась как
фортепианное произведение.
Появление джаза:
После закрытия Сторивилла джаз из регионального фольклорного жанра начинает превращаться в общенациональное музыкальное направление, распространяясь на северные и северо-восточные провинции США. Но его широкому распространению, конечно, не могло только закрытие одного увеселительного квартала. Наряду с Новым Орлеаном, в развитии джаза большое значение с самого начала играли Сент-Луис, Канзас-Сити и Мемфис.
Можно отметить как лучший ?
«Кармен» — опера Жоржа Бизе на либретто Анри Мельяка и Людовика Галеви по мотивам новеллы Проспера Мериме (1875).
Объяснение:
В Музыке и театре
(558) Кармен — астероид, открытый Максом Вольфом в 1905 году и названный в честь героини оперы.
«Кармен [en]» — две оркестровые сюиты из оперы Жоржа Бизе в переложении Эрнеста Гиро (1882 и 1887).
«Фантазия на темы оперы „Кармен“[en]» — произведение для скрипки с оркестром Пабло де Сарасате (1882).
«Фантазия на темы оперы „Кармен“[en]» — произведение для скрипки с оркестром Франца Уэксмена, написанное для фильма «Юмореска» (1946).
«Кармен» — балет Ролана Пети на музыку Жоржа Бизе (1949).
«Кармен [de]» — балет Джона Кранко на музыку Вольфганга Фортнера (1971).
«Кармен-сюита» — балет Альберто Алонсо на музыку Жоржа Бизе в оркестровке Родиона Щедрина (1967).
«Кармен» — балет Матса Эка на музыку Жоржа Бизе (1992).
«Кар — мен [en]» — танцевальный спектакль Мэтью Борна (2000).
«Кармен» — список балетов, инспирированных музыкой Бизе и новеллой Мериме.
«Кармен нашего времени [en]» — музыкальный бурлеск Мейера Лутца (1890).
«Кармен Джонс [en]» — мюзикл на музыку Бизе в переложении Роберта Беннета, слова Оскара Хаммерстайна (Бродвейский театр, 1943).
Конец XIX и начало XX века (до 1917
года) - период не менее богатый, но
более сложный. Именно в 90-е годы
XIX и в начале первого десятилетия
ХХ века были созданные лучшие,
вершинные сочинения П.И.Чайковского
и Н.А.Римского-Корсакова. Но до этого
времени не дожили М.П.Мусоргский и
А.П.Бородин, а в 1893 году умирает и
П.И.Чайковский. На смену им приходят
ученики, наследники и продолжатели
их традиций: С.Танеев, А.Глазунов,
С.Рахманинов. Но как ни близки они
своим учителям, в их творчестве ясно
ЧУВСТВУЮТСя новые вкусы.
В последней четверти XIX столетия
творчество русских композиторов было
признано во всём цивилизованном мире.
Среди молодого поколения музыкантов,
вступивших в творческую жизнь в
конце -начале нынешнего
века, были композиторы и иного типа.
Таков был Скрябин, несколько позднее
Стравинский, а в годы первой мировой
войны - Прокофьев. Большую роль
в музыкальной жизни России этого
времени сыграл и Беляевский кружок.
Этот кружок в 80-90-е годы оказался
единственным музыкальным центром,
где объединялись наиболее активные
музыканты, ищущие новые пути развития
искусства