Синтез искусств — это соединение нескольких разных видов искусства в художественное целое, сотворение оригинального художественного явления. Синтез искусств можно найти в разных сферах художественной деятельности. С древних времен известен синтез архитектуры, декоративноприкладных и монументальных искусств, скульптуры и живописи.
Возникновение, развитие и сущест вование искусства разных народов мира обладает удивительным сходст вом. Это свидетельствует об общечеловеческих законах искусства, которые находят свое воплощение в обрядах, верованиях, религиозных ритуалах. В архитектуре, оформлении храмов, музыкальном сопровождении богослужения отразились представления человека о мире, мироощущение эпохи и народа, их создавших.
Ля минор - при ключе знаков нет.
t53 ля до ми, t6 до ми ля, t64 ми ля до.
s53 ре фа ля - t6 до ми ля, s6 фа ля ре - t64 ми ля до, s64 ля ре фа - t53 ля до ми.
Д53 ми соль# си - t64 ми ля до, Д6 соль# си ми - t53 ля до ми, Д64 си ми соль# - t6 до ми ля.
Ми минор, знак при ключе - фа#.
t53 ми соль си, t6 соль си ми, t64 си ми соль.
s53 ля до ми - t6 соль си ми, s6 до ми ля - t64 си ми соль, s64 ми ля до - t53 ми соль си.
Д53 си ре# фа - t64 си ми соль, Д6 ре# фа си - t53 ми соль си, Д64 фа си ре# - t6 соль си ми.
Объяснение:
К главным трезвучиям относятся трезвучие на 1 ступени - тоника (T), на 4 ступени - субдоминанта (S), на 5 ступени - доминанта (D). При обращении трезвучий Нижний звук поднимается на октаву, их два : секстаккорд (6) и квартсекстаккорд (64). В миноре используется гармоническая доминанта (с 7 повышенной ступенью).
Неустойчивые звуки разрешаются в устойчивые : 2 - 1, 2 - 3, 4 - 3, 4 - 5, 6 - 5, 7 - 1.
Опера в трех действиях Карла Марии фон Вебера на либретто (по-английски) Джеймса Робинзона Планше, основанное на средневековой французской поэме «Гюон де Бордо».
Действующие лица:
ГЮОН ДЕ БОРДО (тенор)
ШЕРАЗМИН, его оруженосец (баритон)
ОБЕРОН, король фей (тенор)
ПУК, слуга Титании (контральто)
РЕЗИЯ, дочь Гаруна-аль-Рашида (сопрано)
ФАТИМА, ее прислужница (меццо-сопрано)
КАРЛ ВЕЛИКИЙ, император франков (бас)
ГАРУН-АЛЬ-РАШИД, калиф Багдада (бас)
БАБЕХАН, персидский князь, жених Резии (баритон)
АЛЬМАНЗОР, эмир Туниса (баритон)
БАБЕХАН, персидский князь, жених Резии (баритон)
АЛЬМАНЗОР, эмир Туниса (баритон)
разговорные роли:
РОШАНА, жена Альманзора
ТИТАНИЯ, жена Оберона
НАМУНА, бабушка Фатимы
Время действия: IX век (если вообще это
Место действия: сказочная страна, Багдад, Тунис, двор Карла Великого.
Первое исполнение: Лондон, 12 апреля 1826 года.
Джеймс Робинзон Планше, который состряпал эту романтическую полудраму, напоминающую сон и ставшую либретто «Оберона», был довольно известным в свое время антикваром, преуспевающим драматургом и признанным новатором английского театра. Он был первым в истории английской драматургии, кто облачил персонажи исторических пьес в костюмы, которые те действительно могли носить в свое время, то есть пошел по пути исторической достоверности. (Первой такой пьесой была «Король Джон» Шекспира, поставленная Чарльзом Кембелом). Он также культивировал такую форму театральных развлечений, в которой соединялись музыка, танец, игра. Это всегда было нечто романтическое, то, что теперь мы называем пантомимой.